Поиск

База знаний


Добрые ходовые огни на LX470 своими руками

Автор: PahapacalipsisPahapacalipsis

Информация размещена: Pahapacalipsis 31-12-12 . Просмотров: 12567. Суммарный рейтинг статьи: 4

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Доброго времени суток!

Пару дней как кончились трудовыебудни (пробел каждый ставит для себя сам) и руки офисного работника зачесались сделать что-нибудь интересное для морального удовлетворения и любимого автомобиля.
Несколько времени назад были куплены светодиоды хорошей мощности (заявлено китайцами 5 Вт, реально потребляют по 2,5-2,6 Вт каждый) в цельнометаллическом корпусе, линзы были посажены на силикон для пущей верности.
Добрые ходовые огни на LX470 своими руками Добрые ходовые огни на LX470 своими руками Добрые ходовые огни на LX470 своими руками
далее был найден ненужный ящик из пластика толщиной около 2 мм, сделана выкройка из картона непосредственно на машине, по которой составлен чертежик подиума для крепления диодов (если кому нужно - вышлю исходник чертежа).
Добрые ходовые огни на LX470 своими руками
При помощи нехитрых инструментов были подготовлены пластиковые подиумы
Добрые ходовые огни на LX470 своими руками Добрые ходовые огни на LX470 своими руками
С помощью напечатанного эскиза наносились метки для отверстий под диоды.
Добрые ходовые огни на LX470 своими руками Добрые ходовые огни на LX470 своими руками
Далее двумя сверлами на 5 и 10 мм последовательно выполнялись отверсия с пластике.
Добрые ходовые огни на LX470 своими руками Добрые ходовые огни на LX470 своими руками
В изготовленные подиумы вставлены и закреплены по 5 диодов
Добрые ходовые огни на LX470 своими руками Добрые ходовые огни на LX470 своими руками
Жесткие провода были обрезаны и запаяны на ценральный аккустический провод, в результате в конечном виде ДХО вышли такими:
Добрые ходовые огни на LX470 своими руками Добрые ходовые огни на LX470 своими руками Добрые ходовые огни на LX470 своими руками
Посвольку бампер Лешки не немного под углом к оси движения, диоды были расположены под углом с помощью центровочных колец из пластиковой трубки, нарезанной в кольца под углом, так чтобы диоды смотрели строго горизонтально и вперед, а не в бок и вниз, как расположен подиум в бампере.
Далее творение было примерено на автомобиль:
Добрые ходовые огни на LX470 своими руками
Крепление подиумов будет осуществляться на силиконовый герметик, хотя и без него они защелкиваются в бампер надежно. Схема подключения будет через нормально замкнутое реле, обеспечивающее отключение ДХО при включении ближнего света (управляющий плюс на реле с ближнего света), питание через замок зажигания.
Подключал ДХО временно, для оценки яркости и достаточности 5 шт с каждой стороны - замечательно видно машину хоть в солнечный день, хоть на трассе, хоть в городе, что выгодно отличает такой вариант от продающихся повсеместно китайских ДХО, начинающих подмигивать после первой мойки керхером.
Все надежно залито силиконом, заявленное время работы при переводе в годы - 10 лет, по аналогии с заявленной мощностью надеюсь что прослужат хотя бы 5. Стоимость 10 шт при заказе из Китая составила 800 руб., диоды продаются поштучно и запросто можно их заменить в случае повреждения. Затраченное время с учетом изготовления выкройки и чертежа - около 2,5 часов с перекурами и отвлеканиями на домашние дела.
Сразу скажу, чтобы те, кто считает это колхозом и готовы вешать на лексус только шильдики лексус, воздержались от критики, каждый решает сам. На мой взгляд, внешний вид машины стал только современнее и уш точно не пострадал.

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.