Информацию предоставил sashakovel
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Газонаполненные стойки амортизаторов необходимо прокачивать перед их установкой на автомобиль для обеспечения их правильной работоспособности. Необходимость этой процедуры вызвана тем, что узел транспортируется и хранится чаще всего в горизонтальном положении, при котором в его полостях происходит перетекание рабочей жидкости (масла) и попадание газа подпора в те полости, в которых при работе амортизатора должно находиться масло. Поэтому стойку надо прокачать, то есть привести перед установкой в рабочее состояние. Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор – частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это прямое нарушение инструкций по установке и возможная причина потери гарантии! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Он будет издавать стуки при работе, его дроссельные клапаны будут подвергаться разрушению. Сбой работы амортизатора приводит к возможному его выходу из строя. Поэтому, чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой обязательно нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Далее: не пытайтесь, не имея опыта, установить стойку самостоятельно. Амортизатор – сложный технический узел, требующий не только знания принципов его работы, но и умения обращаться с ним. Так, например, не повторяйте ошибок многих горе-установщиков, зажимающих шток амортизатора газовым ключом от проворачивания! Высокоточная, обработанная до зеркала поверхность штока не терпит даже малейших царапин.
Далее: не все, даже работающие на СТО установщики знают, что при установке амортизаторов нельзя применять пневмоинструмент во избежание осевых ударно-динамических нагрузок на шток. Самому стержню штока, естественно, ничего не будет, но открутившаяся от ударных вибраций гайка на конце штока внутри амортизатора может привести к поломке амортизатора и мастер, отказавший вам в гарантийном ремонте или замене такого амортизатора, будет прав.
И последнее: при замене стоек будьте готовы к тому, что при этом вам придется еще привести в порядок ходовую часть вашего автомобиля, так как срок службы даже новых амортизаторов на машине с разбитой ходовой частью будет намного меньше.
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Газонаполненные стойки амортизаторов необходимо прокачивать перед их установкой на автомобиль для обеспечения их правильной работоспособности. Необходимость этой процедуры вызвана тем, что узел транспортируется и хранится чаще всего в горизонтальном положении, при котором в его полостях происходит перетекание рабочей жидкости (масла) и попадание газа подпора в те полости, в которых при работе амортизатора должно находиться масло. Поэтому стойку надо прокачать, то есть привести перед установкой в рабочее состояние. Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор – частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это прямое нарушение инструкций по установке и возможная причина потери гарантии! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Он будет издавать стуки при работе, его дроссельные клапаны будут подвергаться разрушению. Сбой работы амортизатора приводит к возможному его выходу из строя. Поэтому, чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой обязательно нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Далее: не пытайтесь, не имея опыта, установить стойку самостоятельно. Амортизатор – сложный технический узел, требующий не только знания принципов его работы, но и умения обращаться с ним. Так, например, не повторяйте ошибок многих горе-установщиков, зажимающих шток амортизатора газовым ключом от проворачивания! Высокоточная, обработанная до зеркала поверхность штока не терпит даже малейших царапин.
Далее: не все, даже работающие на СТО установщики знают, что при установке амортизаторов нельзя применять пневмоинструмент во избежание осевых ударно-динамических нагрузок на шток. Самому стержню штока, естественно, ничего не будет, но открутившаяся от ударных вибраций гайка на конце штока внутри амортизатора может привести к поломке амортизатора и мастер, отказавший вам в гарантийном ремонте или замене такого амортизатора, будет прав.
И последнее: при замене стоек будьте готовы к тому, что при этом вам придется еще привести в порядок ходовую часть вашего автомобиля, так как срок службы даже новых амортизаторов на машине с разбитой ходовой частью будет намного меньше.