4-05-2011 
4-05-2011 
NIGM писал(а):
Где заказывал стойки?
я вообще то из казахстана))))друг занимается з\ч вот он мне и подогнал!!!вот фотка с коробками, там и номера есть!Амортизаторы ( стойки). Подбор, замена[/img]

_________________

Camry 2016

  •  
4-05-2011 
avatar
wa wa
4-05-2011 
Цитата:
потом если прокачал, то нельзя ложить или переворачивать стойку
Нелегко выполнимое условие, да и вообще какой-то паранойей попахивает.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
4-05-2011 
4-05-2011 
wa писал(а):
Нелегко выполнимое условие, да и вообще какой-то паранойей попахивает.
на офиц. сайте у каябы так написано..но если честно-согласен с вами!!!

_________________

Camry 2016

  •  
4-05-2011 
avatar
wa wa
4-05-2011 
Цитата:
.есть несколько случаев когда оригинальные стойки выходят из строя через 1-2 недели...
А вот это очень странно. И кстати амеры будут стоить дороже евро, это понятно.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
5-05-2011 
5-05-2011 
wa писал(а):
Цитата:
потом если прокачал, то нельзя ложить или переворачивать стойку
Нелегко выполнимое условие, да и вообще какой-то паранойей попахивает.
Не вижу ничего сложного, прокачал и сразу установил на машину, сложно наверное удержаться от соблазна покрутить ее ради эксперимента Smile
видимо те кривые руки тоже так считали что это паранойа Wink
  •  
5-05-2011 
5-05-2011 
NIGM писал(а):
видимо те кривые руки тоже так считали что это паранойа
похоже что вы сейчас насмешили огромную кучу мастеров и сервисов))))

_________________

Camry 2016

  •  
  • 0
5-05-2011 
5-05-2011 
Газонаполненные стойки амортизаторов необходимо прокачивать перед их установкой на автомобиль для обеспечения их правильной работоспособности. Необходимость этой процедуры вызвана тем, что узел транспортируется и хранится чаще всего в горизонтальном положении, при котором в его полостях происходит перетекание рабочей жидкости (масла) и попадание газа подпора в те полости, в которых при работе амортизатора должно находиться масло. Поэтому стойку надо прокачать, то есть привести перед установкой в рабочее состояние. Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор – частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это прямое нарушение инструкций по установке и возможная причина потери гарантии! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Он будет издавать стуки при работе, его дроссельные клапаны будут подвергаться разрушению. Сбой работы амортизатора приводит к возможному его выходу из строя. Поэтому, чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой обязательно нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Далее: не пытайтесь, не имея опыта, установить стойку самостоятельно. Амортизатор – сложный технический узел, требующий не только знания принципов его работы, но и умения обращаться с ним. Так, например, не повторяйте ошибок многих горе-установщиков, зажимающих шток амортизатора газовым ключом от проворачивания! Высокоточная, обработанная до зеркала поверхность штока не терпит даже малейших царапин. Далее: не все, даже работающие на СТО установщики знают, что при установке амортизаторов нельзя применять пневмоинструмент во избежание осевых ударно-динамических нагрузок на шток. Самому стержню штока, естественно, ничего не будет, но открутившаяся от ударных вибраций гайка на конце штока внутри амортизатора может привести к поломке амортизатора и мастер, отказавший вам в гарантийном ремонте или замене такого амортизатора, будет прав.

И последнее: при замене стоек будьте готовы к тому, что при этом вам придется еще привести в порядок ходовую часть вашего автомобиля, так как срок службы даже новых амортизаторов на машине с разбитой ходовой частью будет намного меньше.
  •  
  • +4
5-05-2011 
avatar
wa wa
5-05-2011 
Ну например жесткий скептик может усмотреть в этом послании обычную прессовку на свои услуги, что-то типа "если вы не установите амортизаторы у нас, то все будет плохо и вы лишитесь гарантии и мы ни за что не отвечаем". Я думаю истина где-то посередине как всегда. И кстати здесь не написано, что нельзя кратковременно класть амор на бок после прокачки Smile

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
5-05-2011 
5-05-2011 
wa писал(а):
Ну например жесткий скептик может усмотреть в этом послании обычную прессовку на свои услуги, что-то типа "если вы не установите амортизаторы у нас, то все будет плохо и вы лишитесь гарантии и мы ни за что не отвечаем". Я думаю истина где-то посередине как всегда. И кстати здесь не написано, что нельзя кратковременно класть амор на бок после прокачки Smile
и не будет написано, это уже по умолчанию, ты же не увидишь произошло перетекание или нет в аммортизаторе пока он лежал и ждал установки после прокачки.Лучше быть уверенным на 100%, а для этого соот-но не переворачивать его после прокачки
  •  
5-05-2011 
5-05-2011 
Цитата:
Рекомендации Каябы по прокачке амортизаторов перез установкой
(с официального сайта)

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
aolise писал(а):
похоже что вы сейчас насмешили огромную кучу мастеров и сервисов))))
лучше смени своих мастеров Amd Jokingly
  •  
  • +2
5-05-2011 
avatar
wa wa
5-05-2011 
Интересно, только Каяба требует такой процедуры или все производители аморов? Или у них технологически что-то такое эдакое внутри?

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
5-05-2011 
5-05-2011 
wa писал(а):
только Каяба
Не только.

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
5-05-2011 
avatar
wa wa
5-05-2011 
Блин, ну тогда давайте будем точнее? Полез на сайт каябы и вижу что нужно делать в нашем случае:

Цитата:
Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Процедура весьма отличается от того, что давали здесь выше.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
5-05-2011 
5-05-2011 
wa писал(а):
Процедура весьма отличается от того, что давали здесь выше.
+100500. как говорят слесаря-проехал на машине с новыми стойками 50 метров-стойки и прокачались))))

_________________

Camry 2016

  •  
5-05-2011 
5-05-2011 
наверное это и есть ответ быстрому выходу из строя как оригинальных так и каябовских стоек, когда их списывают на подделку
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов