Поиск

База знаний


Ремонт электропривода центрального замка

Автор: denp600denp600

Информация размещена: denp600 30-11-12 . Просмотров: 18693. Суммарный рейтинг статьи: 26

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Ремонт электропривода центрального замка

Доброго времени суток! С некоторого времени на моем Lexus GS300 вышел из строя центральный замок передней водительской двери. очень неудобно стало пользоваться авто, чувствуешь себя как в старой девятке, дверь закрывалась только с ключа. После разборки двери, снял в сборе механизм замка вместе с злектроприводом, ну, думаю, какие проблемы, сейчас я его закажу в Existe, но не тут то было, оказывается электропривод идет только в комплекте с механизмом замка и стоит порядка 6 тыс. рублей, и я задумался...

Где-то на сайте лексус-клуб видел, что некоторые колхозят Центральный замок от ВАЗ, крепят его на двери и соединяют с родным ЦЗ с помощью тяги. Меня этот колхоз не вдохновил и я решил пойти другим путем. Отделил электропривод от механической части замка, и устроившись дома за столом стал изучать электропривод. После прозвонки мультиметром оказалось, что сдох микромотор. Т.к. я с детсва занимался радиотехникой, то из опыта знал, что 99% этих неисправностей вызывают сточившиеся щетки коллектора. Но, тут меня ждала еще одна проблема: оказывается пластиковый корпус электропривода, который состоит из двух половинок, намертво склеен клеем.

Взял фен у жены, хорошенько разогрев корпус, неспеша отделил две половинки друг от друга с помощью двух ножей ( одним раздвигал половинки, другой вставлял в получившуюся щель). После 30 минут, я справился с этой задачей и, разделив половинки, увидел внутренности привода. Вытащил микромотор и отогнув маленькой отверткой два язычка на корпусе мотора со стороны задней пластиковой части, снял ее. Так и оказалось, как я и предполагал: на концах щеток стоят графитовые вкладыши, которые стерлись полностью, однако ламели остались целыми.

Далее промыл изнутри весь моторчик и его заднюю щеточную часть жидкостью для чистки карбюратора. Разобрав щеточный механизм Удалил остатки графитовых щеток из ламелей ( графитовые щетки имеют выступы и крепятся к ламелям, которые имеют отверстие прямоугольного сечения, они просто вставляются туда пинцетом с небольшим нажимом.

Будьте аккуратны с пинцетом и щетками, не расколите новые щетки!!!) Далее я купил в ВАЗовском магазине китайский электропривод ценрального замка, который ставят на все ВАЗы за 100 рублей, расколол пластиковый корпус и вынул микромотор, снял заднюю часть микромотора с щетками. Там щеточный механизм такого же принципа действия: хотя сами ламели имеют другую форму, но графитовые щетки точно такие же, как и на TOYOTA-LEXUS. Осторожно выталкнул графитовые щетки из ламелей и вставил в ламели моего микромотора Lexus, ИДЕАЛЬНО ПОДОШЛИ!!!

После все собрал, корпус склеил суперклеем и немного сжал в тисках через картонные прокладки, чтобы не держать, пока высохнет клей. Собрал дверь, и вуаля! Все работает!!!

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.