Делал в сервисе сам, но был помощник.
Сначала нужно снять заслонку и впускной коллектор, потому что за коллектором 3 гайки крепления шланга. П
стрелочками отметил места крепления шланга гайками на 10, они с задней стороны
еще одну гайку крепления надо открутить справа, ближе к рейке
потом нужно снять правое колесо, открутить рулевой наконечник и линки с обеих сторон чтоб удобнее было
ослабляем болт шланга возле насоса ГУР. До этого нужно с этого "болта" сверху выдернуть штекер с проводком, видимо там какой-то датчик встроен, на фото проводка не видно к сожалению
масло побежало в подготовленную ёмкость
теперь вид снизу. второй конец шланга выкручиваем из рейки и немного обливаемся маслом
откручиваем вобщем оба конца и вытаскиеваем шланг через верх
Далее вытаскиваем шланг и так же вставляем новый, собираем всё в обратном порядке.
Не забываем поставить новую прокладочку с той стороны где насос гур.
Жидкость в систему не забудьте налить, я доливал около 600мл, постепенно, сначала крутил руль не заводя машину, потом на заведенной.
Не пожалел что купил оригинальный шланг и прокладку, была возможность изготовить в конторах, которые этим занимаются, но не хотелось бы повторять процедуру если что-то потечёт. Номер шланга 4441048121, прокладка 4432730030.
Процесс трудоёмкий, всё неудобно и долго, делал с 2 часов дня до 9 вечера, не торопясь и всё перепроверял по два раза.
Попутно можно почистить заслонку и впускной коллектор. Смотрите за всеми маленькими шланчиками и запоминайте где они были.
Советую купить накидные ключи со встроенной трещеткой, очень помогают в труднодоступных местах.
Вроде всё, надеюсь отчет вам поможет.
Сначала нужно снять заслонку и впускной коллектор, потому что за коллектором 3 гайки крепления шланга. П
стрелочками отметил места крепления шланга гайками на 10, они с задней стороны
еще одну гайку крепления надо открутить справа, ближе к рейке
потом нужно снять правое колесо, открутить рулевой наконечник и линки с обеих сторон чтоб удобнее было
ослабляем болт шланга возле насоса ГУР. До этого нужно с этого "болта" сверху выдернуть штекер с проводком, видимо там какой-то датчик встроен, на фото проводка не видно к сожалению
масло побежало в подготовленную ёмкость
теперь вид снизу. второй конец шланга выкручиваем из рейки и немного обливаемся маслом
откручиваем вобщем оба конца и вытаскиеваем шланг через верх
Далее вытаскиваем шланг и так же вставляем новый, собираем всё в обратном порядке.
Не забываем поставить новую прокладочку с той стороны где насос гур.
Жидкость в систему не забудьте налить, я доливал около 600мл, постепенно, сначала крутил руль не заводя машину, потом на заведенной.
Не пожалел что купил оригинальный шланг и прокладку, была возможность изготовить в конторах, которые этим занимаются, но не хотелось бы повторять процедуру если что-то потечёт. Номер шланга 4441048121, прокладка 4432730030.
Процесс трудоёмкий, всё неудобно и долго, делал с 2 часов дня до 9 вечера, не торопясь и всё перепроверял по два раза.
Попутно можно почистить заслонку и впускной коллектор. Смотрите за всеми маленькими шланчиками и запоминайте где они были.
Советую купить накидные ключи со встроенной трещеткой, очень помогают в труднодоступных местах.
Вроде всё, надеюсь отчет вам поможет.