Информацию предоставил Максим Валерьевич GS
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Вот наконец таки я нашел время выложить вторую часть своего отчета о ремонте стартера. Детали ждал ровно неделю, самыми последними пришли ролики подшипника. В принципе изнашиваются там тол только три детали, которые изображены ниже, кто то даже умудряется поменять только обгоревший контакт, но я решил пойти комплексом. Ролики менял так как потерял один из них во время разборки, заглушку решил посмотреть, а она от старости рассохлась и отвалилась - пришлось заказать, а второй контакт и плунжер решил поменять до кучи, что бы потом не было претензий к нему ВООБЩЕ. Собирается просто, самое главное правильно собрать контактные болты и резиночки к ним, а в остальном все просто. В процессе сборки промыл карбюраторной промывкой все подшипники, а потом набил их свежей смазкой для лучшего скольжения, не забыв при этом про шестерни и трущиеся элементы и пары. Так же промыл все внутри от медной стружки, грязи и старой смазки. До кучи промыл и ротор. Так уж заведено у меня, что я не могу собирать плохо, даже на продажу или кому то еще, а уж себе то и подабно. Я заранее затарился шкуркой, краской и термолаком для двигателей. В общем зачистив стартер, я его полностью покрасил, и он стал выглядеть еще свежее. В итоге работой доволен как никогда, до сих пор выхожу по раньше что бы потыркать ключом, а потом вспоминаю что он схватывает с первого раза. До сих пор не вериться, что у меня рабочий стартер и он ИСПРАВЕН. Уж как я с ним намучался, знают все мои близкие. После ремонта кажется что компрессия в двигателе упала, из за того, что стартер крутит очень и очень бодро. Выражаю огромную благодарность соклубнику "Oleg13r" с клуба Lexus, за поддержку от и до, помощь в снятии и аккуратной установке стартера, и конечно же в предоставлении ямы, без нее я бы не справился. Теперь завожусь без проблем, как все. )))
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Вот наконец таки я нашел время выложить вторую часть своего отчета о ремонте стартера. Детали ждал ровно неделю, самыми последними пришли ролики подшипника. В принципе изнашиваются там тол только три детали, которые изображены ниже, кто то даже умудряется поменять только обгоревший контакт, но я решил пойти комплексом. Ролики менял так как потерял один из них во время разборки, заглушку решил посмотреть, а она от старости рассохлась и отвалилась - пришлось заказать, а второй контакт и плунжер решил поменять до кучи, что бы потом не было претензий к нему ВООБЩЕ. Собирается просто, самое главное правильно собрать контактные болты и резиночки к ним, а в остальном все просто. В процессе сборки промыл карбюраторной промывкой все подшипники, а потом набил их свежей смазкой для лучшего скольжения, не забыв при этом про шестерни и трущиеся элементы и пары. Так же промыл все внутри от медной стружки, грязи и старой смазки. До кучи промыл и ротор. Так уж заведено у меня, что я не могу собирать плохо, даже на продажу или кому то еще, а уж себе то и подабно. Я заранее затарился шкуркой, краской и термолаком для двигателей. В общем зачистив стартер, я его полностью покрасил, и он стал выглядеть еще свежее. В итоге работой доволен как никогда, до сих пор выхожу по раньше что бы потыркать ключом, а потом вспоминаю что он схватывает с первого раза. До сих пор не вериться, что у меня рабочий стартер и он ИСПРАВЕН. Уж как я с ним намучался, знают все мои близкие. После ремонта кажется что компрессия в двигателе упала, из за того, что стартер крутит очень и очень бодро. Выражаю огромную благодарность соклубнику "Oleg13r" с клуба Lexus, за поддержку от и до, помощь в снятии и аккуратной установке стартера, и конечно же в предоставлении ямы, без нее я бы не справился. Теперь завожусь без проблем, как все. )))