Сообщение от RX42, оригинал по этой ссылке
Никогда не думал что буду писать что-то на форуме. Сам удивляюсь, но жизнь заставила. Точнее подвела. Две недели назад на моем RX загудел подшипник ступицы.
В принципе, херня, ездить еще можно. Начал изучать, где сделать ремонт. Сами понимаете –лето, отпуск, все как-то не вовремя. Жена еще достала… Короче, я долго думал, что как и где обслуживать своего коня. Читал на форуме про техцентры. У одних только разговоры про торты и ни одного отрицательного отзыва, а у других непонятно. Количество отзывов настолько велико, что можно запутаться - кто хвалит, кто ругает. Сразу видно, что люди работают на совесть, и, по крайней мере, что-то делают, а не только пирожки продают.
Гарантия закончилась месяца три назад. В принципе, я давно понимал, что обслуживаться можно и у неофицалов. Естественно не в «ара сервис», а у нормальных.
Вариантов было несколько, но я выбрал Толекс на Мосфильме – сайт понравился. При прочих равных расположение мне тоже подходило. Третье транспортное кольцо (внутренняя сторона), съезд на Бережковскую набережную – разворот на внешнюю сторону ТТК, ничего искать не нужно - Техцентр видно.
Приехал – на парковке много мест. Это плюс.
Зашел – большое просторное помещение, хайтек стиль.
Свежо и прохладно. За стеклом на приемке сидели трое менеджеров, на удивление все посмотрели на меня. Один из них встал и подошел ко мне: «Чем могу помочь?». Приятно удивило внимание к моей персоне – быстро работают?!!!
Без очереди и лишней суеты, машину приняли и сразу поставили на диагностику ходовой. Паша (менеджер) сказал, что результат будет минут через 30.
Скоротать время предложили в зоне отдыха. Плазма, кожаные диваны, журналы, и даже WiFi!!!! Не верите сами, съездите и посмотрите. Реально – официальное качество по неофицальной цене!
Есть минус – захотелось попить чего-нибудь сладенького. К сожалению, кафе здесь пока нет. В наличии только барная стойка. (Ха-Ха!)
Мастер-приемщик, после результатов диагностики заявил – замена левого подшипника ступицы. Теоретически я к этому был готов. Но все сомнения рассеялись, когда мне предложили пройти в ремонтную зону и посмотреть лично.
В ремонтной зоне я оказался в первый раз. Не знаю как там у официалов – не был, но поразили простор помещений и их чистота. Как в рекламе: сухо и комфортно.
Подошли к автомобилю, слесарь, взявшись за колесо, наглядно показал люфт «подшипника ступицы». Выбор не большой – надо делать. Из «бокса» никто не выгонял. Менеджер, какое-то время стоял рядом, потом зазвонил телефон и он, извиняясь, убежал по своим делам.
Честно говоря, я не знал, что мне делать дальше. Слесарь приступил к работе и, как говориться, человек вечно может смотреть на три вещи, огонь, воду и на то, как люди работают. Я достал свой мобильник и начал снимать.
Вот фото с моими комментариями.
Снимаем колесо. Отсоединяем левую рулевую тягу.
Ослабляем болты крепления стойки амортизатора
Отводим тормозной суппорт в сторону
Снимаем тормозной диск
Откручиваем болты крепления стойки амортизатора
Откручиваем два болта крепления поворотного кулака к нижнему рычагу
Снимаем поворотный кулак вместе с шаровой и ступицей
С помощью тисков отделяем ступицу от поворотного кулака
Обойма от старого подшипника.
С помощью пресса выпрессовываем старый подшипник и запрессовываем новый.
Никогда не думал что буду писать что-то на форуме. Сам удивляюсь, но жизнь заставила. Точнее подвела. Две недели назад на моем RX загудел подшипник ступицы.
В принципе, херня, ездить еще можно. Начал изучать, где сделать ремонт. Сами понимаете –лето, отпуск, все как-то не вовремя. Жена еще достала… Короче, я долго думал, что как и где обслуживать своего коня. Читал на форуме про техцентры. У одних только разговоры про торты и ни одного отрицательного отзыва, а у других непонятно. Количество отзывов настолько велико, что можно запутаться - кто хвалит, кто ругает. Сразу видно, что люди работают на совесть, и, по крайней мере, что-то делают, а не только пирожки продают.
Гарантия закончилась месяца три назад. В принципе, я давно понимал, что обслуживаться можно и у неофицалов. Естественно не в «ара сервис», а у нормальных.
Вариантов было несколько, но я выбрал Толекс на Мосфильме – сайт понравился. При прочих равных расположение мне тоже подходило. Третье транспортное кольцо (внутренняя сторона), съезд на Бережковскую набережную – разворот на внешнюю сторону ТТК, ничего искать не нужно - Техцентр видно.
Приехал – на парковке много мест. Это плюс.
Зашел – большое просторное помещение, хайтек стиль.
Свежо и прохладно. За стеклом на приемке сидели трое менеджеров, на удивление все посмотрели на меня. Один из них встал и подошел ко мне: «Чем могу помочь?». Приятно удивило внимание к моей персоне – быстро работают?!!!
Без очереди и лишней суеты, машину приняли и сразу поставили на диагностику ходовой. Паша (менеджер) сказал, что результат будет минут через 30.
Скоротать время предложили в зоне отдыха. Плазма, кожаные диваны, журналы, и даже WiFi!!!! Не верите сами, съездите и посмотрите. Реально – официальное качество по неофицальной цене!
Есть минус – захотелось попить чего-нибудь сладенького. К сожалению, кафе здесь пока нет. В наличии только барная стойка. (Ха-Ха!)
Мастер-приемщик, после результатов диагностики заявил – замена левого подшипника ступицы. Теоретически я к этому был готов. Но все сомнения рассеялись, когда мне предложили пройти в ремонтную зону и посмотреть лично.
В ремонтной зоне я оказался в первый раз. Не знаю как там у официалов – не был, но поразили простор помещений и их чистота. Как в рекламе: сухо и комфортно.
Подошли к автомобилю, слесарь, взявшись за колесо, наглядно показал люфт «подшипника ступицы». Выбор не большой – надо делать. Из «бокса» никто не выгонял. Менеджер, какое-то время стоял рядом, потом зазвонил телефон и он, извиняясь, убежал по своим делам.
Честно говоря, я не знал, что мне делать дальше. Слесарь приступил к работе и, как говориться, человек вечно может смотреть на три вещи, огонь, воду и на то, как люди работают. Я достал свой мобильник и начал снимать.
Вот фото с моими комментариями.
Снимаем колесо. Отсоединяем левую рулевую тягу.
Ослабляем болты крепления стойки амортизатора
Отводим тормозной суппорт в сторону
Снимаем тормозной диск
Откручиваем болты крепления стойки амортизатора
Откручиваем два болта крепления поворотного кулака к нижнему рычагу
Снимаем поворотный кулак вместе с шаровой и ступицей
С помощью тисков отделяем ступицу от поворотного кулака
Обойма от старого подшипника.
С помощью пресса выпрессовываем старый подшипник и запрессовываем новый.