Kirill626
Приветствую. У многих владельцев GX470 есть неисправность бардачка между передними сидушками вернее его умных крышек. Они либо не закрываются либо частично приоткрыты и заклинены.
Давно я собирался выяснить в чём тут дело да всё как то руки недоходили. Сегодня всё совпало (а у меня именно так – всё должно быть в удовольствие) и машина 04 gx470 с неисправными заклиненными крышками стояла прям вот рядом J
Про фотик я конечно подумал когда уже всё разобрал. Разбирал первый раз, технологией не владел но это не беда J Gxов у меня бывает много и все не сломаю ну и короче когда уже всё разобрал взял в руки фотик. Попробую присвоить фоткам коменты как будто если вы решили всё разобрать как раз.
В общем с пониманием пожалуйста. Без критики J))
Итак для работы вам нужно 2 отвёртки и ключик головка на 10. И всё.
1 Снимаем задную крышку у консоли и сразу отключаем там входящий провод подсветки консоли
и тут
2 откручиваем ручки КПП и раздатки и ослабляем молнию на ручнике
3 снимаем правый край консоли именно так как на картинке
затем левый
4 два винта откручиваем
5 снимаем весь блок с подстаканниками – просто вытягиваем его на себя и получаем вот такую картину
6 возможно самое трудное. Посмотрите внимательно фото где у этой панели и какие крепления. На самом деле всё просто. Обычниы пистоны. В левом верхнем углу разъём белого цвета – не забываем отключить а потом при сборке подключить J
и ещё один вид
7 Затем откручиваем два болтика слева и справа
8 Откручиваем два болтика на дне коробочки под резиновым ковриком размер на 10
9 осторожно вынимаем всю консоль. Вот что должно там после этого быть
10 вытаскиваем консоль на рабочее место - желательно верстак и накрытый против царапин. Вот она извлечена уже
11 Переворачиваем панель и откручиваем по краям 4 винта и 2 по краям отделяя тем самым предмет обслуживания от консоли в общем
и до вот такого состояния
12 Теперь откручиваем с каждой стороны по 5 маленький шурупчиков и аккуратно снимаем полумесяцы чехлы из за которых в общем и происходят траблы в этом узле
13 То что я достал в этом авто из полумесяцев видно вот тут
там были ещё значки и прочие атрибуты спортивной жизни человека. Зато мы знаем что люди были очень приличные (владельцы авто) и даже штук 20 визиток мне оставили J
14 Сняв оба полумесяца и получив спресованные стобаксовые купюры которые прохлопала таможня мы имеем вот такой вид девайса с одной стороны
и механихм открытия под защитой с другой
15 тут надо обратить внимание что если посли чистки полумесяцев обе половинки стали хорошо работать и синхронно (!) ходить вперёд назад – вам больше ничего не надо. Смело собирайте в обратной последовательности.
16 но часто люди прикладывают силу что бы открыть – закрыть половинки и нарушают и ломают внутри что то. Так было и у меня в этот раз. Давайте посмотрим как решать эти вопросы быстро.
17 снимаем осторожно прозрачный колпак открутив 4 самореза
18 запоминаем как стоит пружинка и заранее снимаем её. Когда улетит будет хуже J
19 осматриваем внимательно шестерни на предмет сломанных зубов. Я обнаружил один или два
Это не беда. Т к половинки у нас теперь подвижные смотрим какая часть зубов всё время в работе. Выбираем для сломанных зубов мыртвую точку где они (зубы) работать не будут. Переставляем аккуратно шестерёнку. Накидываем белый колпак и проверяем синхронность действий обоих крышечек. Если что то не так подправляем.
Собираем в обратной последовательности. Я делал это спонтанно не разбирая раньше никогда этот узел. Книжек и руководств не имел так что разбирался на лету. Разборка заняла чуть больше времяни а сборка прошла просто моментальна и потратил минут 5-10
Надеюсь владелец авто неузнает что это на его машине ставили опыты значит и пинать меня не будут. Ура!
Приветствую. У многих владельцев GX470 есть неисправность бардачка между передними сидушками вернее его умных крышек. Они либо не закрываются либо частично приоткрыты и заклинены.
Давно я собирался выяснить в чём тут дело да всё как то руки недоходили. Сегодня всё совпало (а у меня именно так – всё должно быть в удовольствие) и машина 04 gx470 с неисправными заклиненными крышками стояла прям вот рядом J
Про фотик я конечно подумал когда уже всё разобрал. Разбирал первый раз, технологией не владел но это не беда J Gxов у меня бывает много и все не сломаю ну и короче когда уже всё разобрал взял в руки фотик. Попробую присвоить фоткам коменты как будто если вы решили всё разобрать как раз.
В общем с пониманием пожалуйста. Без критики J))
Итак для работы вам нужно 2 отвёртки и ключик головка на 10. И всё.
1 Снимаем задную крышку у консоли и сразу отключаем там входящий провод подсветки консоли
и тут
2 откручиваем ручки КПП и раздатки и ослабляем молнию на ручнике
3 снимаем правый край консоли именно так как на картинке
затем левый
4 два винта откручиваем
5 снимаем весь блок с подстаканниками – просто вытягиваем его на себя и получаем вот такую картину
6 возможно самое трудное. Посмотрите внимательно фото где у этой панели и какие крепления. На самом деле всё просто. Обычниы пистоны. В левом верхнем углу разъём белого цвета – не забываем отключить а потом при сборке подключить J
и ещё один вид
7 Затем откручиваем два болтика слева и справа
8 Откручиваем два болтика на дне коробочки под резиновым ковриком размер на 10
9 осторожно вынимаем всю консоль. Вот что должно там после этого быть
10 вытаскиваем консоль на рабочее место - желательно верстак и накрытый против царапин. Вот она извлечена уже
11 Переворачиваем панель и откручиваем по краям 4 винта и 2 по краям отделяя тем самым предмет обслуживания от консоли в общем
и до вот такого состояния
12 Теперь откручиваем с каждой стороны по 5 маленький шурупчиков и аккуратно снимаем полумесяцы чехлы из за которых в общем и происходят траблы в этом узле
13 То что я достал в этом авто из полумесяцев видно вот тут
там были ещё значки и прочие атрибуты спортивной жизни человека. Зато мы знаем что люди были очень приличные (владельцы авто) и даже штук 20 визиток мне оставили J
14 Сняв оба полумесяца и получив спресованные стобаксовые купюры которые прохлопала таможня мы имеем вот такой вид девайса с одной стороны
и механихм открытия под защитой с другой
15 тут надо обратить внимание что если посли чистки полумесяцев обе половинки стали хорошо работать и синхронно (!) ходить вперёд назад – вам больше ничего не надо. Смело собирайте в обратной последовательности.
16 но часто люди прикладывают силу что бы открыть – закрыть половинки и нарушают и ломают внутри что то. Так было и у меня в этот раз. Давайте посмотрим как решать эти вопросы быстро.
17 снимаем осторожно прозрачный колпак открутив 4 самореза
18 запоминаем как стоит пружинка и заранее снимаем её. Когда улетит будет хуже J
19 осматриваем внимательно шестерни на предмет сломанных зубов. Я обнаружил один или два
Это не беда. Т к половинки у нас теперь подвижные смотрим какая часть зубов всё время в работе. Выбираем для сломанных зубов мыртвую точку где они (зубы) работать не будут. Переставляем аккуратно шестерёнку. Накидываем белый колпак и проверяем синхронность действий обоих крышечек. Если что то не так подправляем.
Собираем в обратной последовательности. Я делал это спонтанно не разбирая раньше никогда этот узел. Книжек и руководств не имел так что разбирался на лету. Разборка заняла чуть больше времяни а сборка прошла просто моментальна и потратил минут 5-10
Надеюсь владелец авто неузнает что это на его машине ставили опыты значит и пинать меня не будут. Ура!