1 Рулевую колонку отвести на себя и вниз.
2. Снять накладки с рулевой колонки.
3. Снять нижнюю накладку приборной панели, где установлен регулятор подсветки приборов, потянув на себя нижнюю накладку.
4. Вывернуть два самореза в верхнем козырьке и два самореза в нижних углах приборной панели.
5. Отсоединить задние разъёмы от приборной панели путём откручивания двух нижних невыпадывающих винтов.
6. Панель вынимается влево к двери водителя.
7. Снять заднюю облицовку прибороной панели и выпаять микросхему IC5 93с46
8. Вставить в прорамматор и считать дамп.
9. Изменить нижнюю строку дампа
xx xx xx xx 95 18 F4 07 xx xx xx 67 BA xx xx
на
xx xx xx xx 2A 98 92 85 xx xx xx BE D8 xx xx
(хх - это родные значения, их не трогать!)
если кому надо сменитьпробег, то это в верхней части дампа.
10. После пайки микросхемы на место, нанесите тонким слоем клей БФ или момент, это защитит скопления конденсата между ножками микросхемы.
11. Собрать в обратном порядке.
Огромное спасибо, кто мне помогал при поиске решений.
Для переделки отображения температуры из фаренгейтов в цельсия необходимо следующее:
1. Снять блок управления климатом 88650, который расположен в пластиковом корпусе за дисплеем.
2. Перепаять резисторы R236 на свободную площадку R237 и R238 на свободную площадку R239.
Заводская установка резисторов:
Место установки резисторов
3. Установить блок на место и наслаждаться!
Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет,
что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия
самостоятельно.