Поиск

База знаний


Замена масла в дифференциале или правильная замена масла в АКП

Информация размещена: Барбос 02-06-09 . Просмотров: 30563. Суммарный рейтинг статьи: 69

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

При замене масла в АКП обязательно надо сливать масло из дифференцала. Для наглядности видно (фото 1), при полном сливе масла (без снятия поддона) из АКП, откручиваем (обязательно) сливной болт из дифференцала (он с магнитом фото 2) и чистим от стружки (фото 3) при этом сливается порядка 800 гр. Масла Т-4 из дифференцала. После сборки масло в дифференциал и АКП заливается через одно отверстие, т.е. через щуп АКП. Итого получается, при смене масла из АКП со сменой фильтра и смене масла из дифференцала понадобится порядка 5,2 литра масла Т-4. Прокладки под сливные болты одинаковые с номером 90430-18008 (2 шт.).
Замена масла в дифференциале или правильная замена масла в АКП
Замена масла в дифференциале или правильная замена масла в АКП
Замена масла в дифференциале или правильная замена масла в АКП

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.