Прочитав статью Ярослава Левашова “ Lexus Lx 570 после нескольких месяцев” оригинал по ссылке club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=15044 решил внести свою лепту в базу знаний. Речь пойдет о Toyota Land Cruiser 200 с мотором 5,7 литра, фактически таким же какой устанавливается на Lexus LX 570.
Предыстория. У нас обслуживаются множество машин. Есть и среди них и Lexus LX 570, но их пробеги ничтожно малы и не превышают 20.000 км. Но также у нас обслуживаются машины сопровождения. Их пробеги значительны от 8000 – 10.000 км в месяц и более. Вот одна из них сегодня приехала на ТО 80.000 км.
Во многих автомобильных журналах пишут об этом автомобиле журналисты, которые имели возможность на нем прокатиться от силы раза два на тест – драйве и считают себя выдающимися экспертами по выбору автомобилей и вправе критиковать и порочить имя этой замечательной машины! А что пишут в Интернете различные дилетанты, видевшие только фотографию в журнале, оставляет желать лучшего. А я вот решил написать о реальном опыте эксплуатации этого автомобиля глазами водителя и тех, кто его обслуживает. Думаю, интересно будет почитать. И так 11 01 2009 Toyota Land Cruiser 200 приехал на ТО 80.000. После мойки он благополучно заехал на подъемник для прохождения очередного технического обслуживания, а я заварил крепкий кофе себе и водителю принялся его расспрашивать наиподробнейшим образом о машине и еле успевал делать записи в блокнот. Что из этого получилось, приведено ниже.
"Допрос водителя о Toyota Land Cruiser 200 V 8 5, 7 ".
Данный автомобиль был приобретен в марте 2008 года из США с пробегом 10 миль. С момента покупки обслуживается в нашем Техцентре. Сразу же на автомобиль был установлен ксенон в передние противотуманные фары и дефлекторы. О ксеноне в ПТФ говорит водитель: “более освещена дорога, пропускная способность больше, когда фары залеплены грязью. Светит намного эффективнее штатных ламп”. Разумеется, на автомобиль было установлено специализированное оборудование, которое устанавливается на все автомобили сопровождения.
Стекла задних пассажиров были затонированы 95% пленкой. Через 10000 км было решено установить перфорированные тормозные диски т к штатные просто "горели" и не выдерживали таких нагрузок. Данный автомобиль, как уже говорилось, является автомобилем сопровождения и наматывает в среднем 10.000 км в месяц. Эксплуатируется можно сказать без преувеличения в экстремальных условиях. Очень часто данный автомобиль ездит в Крым и Сочи, да и по всей России, но в последнее время в основном эксплуатируется по Москве и области. Перед каждой дальней поездкой автомобиль заезжает к нам на осмотр.
Средняя скорость движения этого автомобиля составляет 100-120 км/ч.
Максимальная скорость, которую удалось развивать, составляла 240 км/ч.
Лежачие полицейские автомобиль спокойно проходит на скорости 40-50 км/ч (до Toyota Land Cruiser 200 машиной сопровождения был Lexus LX470, на котором прохождение лежачих полицейских, со слов водителя, на скорости 30 км/ч ощущалось довольно сильно).
Скорость прохождения поворота под углом почти 90 градусов составляла 80-90 км/ч.
Расход топлива. Касается только 200 с мотором 5,7 из США!!!
Трасса от 12-14 литров на 100 км при скорости 110-120 км/ч
Город 16-17 литров на 100 км. Больше 18 л/100км никогда не было.
Тип топлива: Бензин. Экто 95.
Салон. Нареканий нет. Кожа уверенно выдерживает нагрузки за 100 кг и одежду от делового костюма до камуфляжа. Потертостей не наблюдается. А вот руль, с отделкой деревом - затерт. Оно и понятно и простительно. Устраняется полировкой. Салон спокойно вмещает семь человек и кучу вещей. По словам водителя, очень комфортен.
Шумоизоляция - великолепная. Сравнима с Мерседесами S классов в W 140 W 220 кузовах. Водитель довелось ездить и на 140 и на 220 и смело заявляет, что комфорт TLC 200 великолепен и сравним с этими Мерседесами.
Кузов. От многочисленных моек немного утерял свой лоск. Капот, бампер и решетка радиатора были в сколах – были заменены и перекрашены.
Двигатель
8 цилиндровый, объемом 5,7 литра, мощностью 387 лошадиных сил. Очень динамичен и экономичен. Сравним по динамике с Мерседесом G 500 и GL500. Если сравнить G, Gl класс, и этот Toyota Land Cruiser 200, то Мерседесы, по словам водителя, грубее и более жесткие, расход топлива у них больше. По разгону практически одинаково. Но у GL, по словам водителя, быстрее переключаются передачи
АКПП. Нареканий нет. Работа ее полностью устраивает.
Тормоза. Замена колодок происходит каждые 7000-8000км. Такой уж стиль езды ) Через 10000 км пробега было решено установтить перфорированные тормозные диски т к штатные просто "горели" и не выдерживали таких нагрузок. Больше вопросов к тормозам не возникало
Поведение на трассе, динамика и плавность хода.
Едет идеально, очень плавно, по трассе идет как по рельсам. Предсказуем и устойчив. Дорогу держит уверенно. Динамика впечатляет и ее хватает.
Колеса и диски. На автомобиль установлены штатные оригинальные диски с зимней нешипованной резиной Nokian Hakkapelitta R Sport Utility, которой водитель очень доволен.
Внедорожные способности автомобиля очень достойные. Автомобиль уверенно ехал на пониженной передаче в раздаточной коробке за Mercedes – Benz Gelaendewagen (G 500), по колено в грязи к охотничьему дому, когда проселочную дорогу размыло водой из-за проливных дождей.
Надежность. За эти 80.000 никаких сюрпризов автомобиль не преподнес. Иногда даже не успевали сделать ТО 30.000, поскольку машина была в Крыму. Единственно, что смогли сделать там, это заменить тормозные колодки. ТО 30.000 было пройдено при пробеге 35000, а не 30.000км. Нареканий не было.
Почему не Lexus LX570?
На мой вопрос прозвучал следующий ответ.
”Дороже в обслуживании и более наворочен. А наша работа заключается в обеспечении безопасности - а не получения удовольствия от вождения. Это и обусловило покупку именно TLC 200.”
ОПЫТ ЭКСПЛАУТАЦИИ TOYOTA LAND CRUISER 200 V 8 4,7 ЕВРОПЕЕЦ
Так же у этой организации был опыт эксплуатации Toyota Land Cruiser 200, европейская версия c мотором v 8 4,7 литра. Автомобиль был куплен в январе 2008, а продан в конце марта этого же года с пробегом 15000 км по причине высокого расхода топлива. Город от 25 л/100км и выше, Трасса от 20 л/100км. И действительно при таких пробегах расход топлива играет важную роль
Глазами Техцентра
Автомобиль очень надежный, как и все его предшественники. Автомобиль стал более комфортным. Единственное, на что следует обратить внимание - это карданные валы. Обязательно шприцевать каждые 3000-5000км!
В обслуживании автомобиль стал сложнее, чем Toyota Land Cruiser 100/Lexus Lx 470. К примеру, для замены масла в раздаточной коробке, необходимо демонтировать штатную защиту, открутив 16 болтов. Да и замена масла в ДВС еще тот процесс. Детали подвески - сделаны с большим запасом прочности.
Но вы покупаете автомобиль что бы ездить, а не обслуживать. Доверьте это дело специалистам.
При выборе автомобиля Предпочтительно купить американскую версию с мотором 5,7 литра.
Обслуживайте свой Toyota Land Cruiser 200 или Lexus LX 570, и он будет Вас радовать долгие годы. Удачи Вам.
P.S. ПС а кому не нравится дизайн Toyota Land Cruiser 200 – привыкайте или приобретите Lexus LX 570, который более изящнее и еще комфортнее
Предыстория. У нас обслуживаются множество машин. Есть и среди них и Lexus LX 570, но их пробеги ничтожно малы и не превышают 20.000 км. Но также у нас обслуживаются машины сопровождения. Их пробеги значительны от 8000 – 10.000 км в месяц и более. Вот одна из них сегодня приехала на ТО 80.000 км.
Во многих автомобильных журналах пишут об этом автомобиле журналисты, которые имели возможность на нем прокатиться от силы раза два на тест – драйве и считают себя выдающимися экспертами по выбору автомобилей и вправе критиковать и порочить имя этой замечательной машины! А что пишут в Интернете различные дилетанты, видевшие только фотографию в журнале, оставляет желать лучшего. А я вот решил написать о реальном опыте эксплуатации этого автомобиля глазами водителя и тех, кто его обслуживает. Думаю, интересно будет почитать. И так 11 01 2009 Toyota Land Cruiser 200 приехал на ТО 80.000. После мойки он благополучно заехал на подъемник для прохождения очередного технического обслуживания, а я заварил крепкий кофе себе и водителю принялся его расспрашивать наиподробнейшим образом о машине и еле успевал делать записи в блокнот. Что из этого получилось, приведено ниже.
"Допрос водителя о Toyota Land Cruiser 200 V 8 5, 7 ".
Данный автомобиль был приобретен в марте 2008 года из США с пробегом 10 миль. С момента покупки обслуживается в нашем Техцентре. Сразу же на автомобиль был установлен ксенон в передние противотуманные фары и дефлекторы. О ксеноне в ПТФ говорит водитель: “более освещена дорога, пропускная способность больше, когда фары залеплены грязью. Светит намного эффективнее штатных ламп”. Разумеется, на автомобиль было установлено специализированное оборудование, которое устанавливается на все автомобили сопровождения.
Стекла задних пассажиров были затонированы 95% пленкой. Через 10000 км было решено установить перфорированные тормозные диски т к штатные просто "горели" и не выдерживали таких нагрузок. Данный автомобиль, как уже говорилось, является автомобилем сопровождения и наматывает в среднем 10.000 км в месяц. Эксплуатируется можно сказать без преувеличения в экстремальных условиях. Очень часто данный автомобиль ездит в Крым и Сочи, да и по всей России, но в последнее время в основном эксплуатируется по Москве и области. Перед каждой дальней поездкой автомобиль заезжает к нам на осмотр.
Средняя скорость движения этого автомобиля составляет 100-120 км/ч.
Максимальная скорость, которую удалось развивать, составляла 240 км/ч.
Лежачие полицейские автомобиль спокойно проходит на скорости 40-50 км/ч (до Toyota Land Cruiser 200 машиной сопровождения был Lexus LX470, на котором прохождение лежачих полицейских, со слов водителя, на скорости 30 км/ч ощущалось довольно сильно).
Скорость прохождения поворота под углом почти 90 градусов составляла 80-90 км/ч.
Расход топлива. Касается только 200 с мотором 5,7 из США!!!
Трасса от 12-14 литров на 100 км при скорости 110-120 км/ч
Город 16-17 литров на 100 км. Больше 18 л/100км никогда не было.
Тип топлива: Бензин. Экто 95.
Салон. Нареканий нет. Кожа уверенно выдерживает нагрузки за 100 кг и одежду от делового костюма до камуфляжа. Потертостей не наблюдается. А вот руль, с отделкой деревом - затерт. Оно и понятно и простительно. Устраняется полировкой. Салон спокойно вмещает семь человек и кучу вещей. По словам водителя, очень комфортен.
Шумоизоляция - великолепная. Сравнима с Мерседесами S классов в W 140 W 220 кузовах. Водитель довелось ездить и на 140 и на 220 и смело заявляет, что комфорт TLC 200 великолепен и сравним с этими Мерседесами.
Кузов. От многочисленных моек немного утерял свой лоск. Капот, бампер и решетка радиатора были в сколах – были заменены и перекрашены.
Двигатель
8 цилиндровый, объемом 5,7 литра, мощностью 387 лошадиных сил. Очень динамичен и экономичен. Сравним по динамике с Мерседесом G 500 и GL500. Если сравнить G, Gl класс, и этот Toyota Land Cruiser 200, то Мерседесы, по словам водителя, грубее и более жесткие, расход топлива у них больше. По разгону практически одинаково. Но у GL, по словам водителя, быстрее переключаются передачи
АКПП. Нареканий нет. Работа ее полностью устраивает.
Тормоза. Замена колодок происходит каждые 7000-8000км. Такой уж стиль езды ) Через 10000 км пробега было решено установтить перфорированные тормозные диски т к штатные просто "горели" и не выдерживали таких нагрузок. Больше вопросов к тормозам не возникало
Поведение на трассе, динамика и плавность хода.
Едет идеально, очень плавно, по трассе идет как по рельсам. Предсказуем и устойчив. Дорогу держит уверенно. Динамика впечатляет и ее хватает.
Колеса и диски. На автомобиль установлены штатные оригинальные диски с зимней нешипованной резиной Nokian Hakkapelitta R Sport Utility, которой водитель очень доволен.
Внедорожные способности автомобиля очень достойные. Автомобиль уверенно ехал на пониженной передаче в раздаточной коробке за Mercedes – Benz Gelaendewagen (G 500), по колено в грязи к охотничьему дому, когда проселочную дорогу размыло водой из-за проливных дождей.
Надежность. За эти 80.000 никаких сюрпризов автомобиль не преподнес. Иногда даже не успевали сделать ТО 30.000, поскольку машина была в Крыму. Единственно, что смогли сделать там, это заменить тормозные колодки. ТО 30.000 было пройдено при пробеге 35000, а не 30.000км. Нареканий не было.
Почему не Lexus LX570?
На мой вопрос прозвучал следующий ответ.
”Дороже в обслуживании и более наворочен. А наша работа заключается в обеспечении безопасности - а не получения удовольствия от вождения. Это и обусловило покупку именно TLC 200.”
ОПЫТ ЭКСПЛАУТАЦИИ TOYOTA LAND CRUISER 200 V 8 4,7 ЕВРОПЕЕЦ
Так же у этой организации был опыт эксплуатации Toyota Land Cruiser 200, европейская версия c мотором v 8 4,7 литра. Автомобиль был куплен в январе 2008, а продан в конце марта этого же года с пробегом 15000 км по причине высокого расхода топлива. Город от 25 л/100км и выше, Трасса от 20 л/100км. И действительно при таких пробегах расход топлива играет важную роль
Глазами Техцентра
Автомобиль очень надежный, как и все его предшественники. Автомобиль стал более комфортным. Единственное, на что следует обратить внимание - это карданные валы. Обязательно шприцевать каждые 3000-5000км!
В обслуживании автомобиль стал сложнее, чем Toyota Land Cruiser 100/Lexus Lx 470. К примеру, для замены масла в раздаточной коробке, необходимо демонтировать штатную защиту, открутив 16 болтов. Да и замена масла в ДВС еще тот процесс. Детали подвески - сделаны с большим запасом прочности.
Но вы покупаете автомобиль что бы ездить, а не обслуживать. Доверьте это дело специалистам.
При выборе автомобиля Предпочтительно купить американскую версию с мотором 5,7 литра.
Обслуживайте свой Toyota Land Cruiser 200 или Lexus LX 570, и он будет Вас радовать долгие годы. Удачи Вам.
P.S. ПС а кому не нравится дизайн Toyota Land Cruiser 200 – привыкайте или приобретите Lexus LX 570, который более изящнее и еще комфортнее