Информацию предоставил Хищный
Что надо сделать:
1. Запитаться.
2. Монтаж/демонтаж зеркал.
3. Снятие/установка обшивы дверей.
Тайвань, но сделано очень качественно. Практически идентичные родным лопухам, но немного толще, из-за диодов. В комплекте провода и прехранители. Решил запитаться из пучка проводов, надо искать реле поворотников. Находится оно под рулем.
Снимаю обшиву порогов
Слушаем, какое реле щелкает при включеном поворотнике
Звук идет из блока предохранителей.
На задней части блока видим разъем, там много проводов.
Методом проб и ошибок (в мануале описана совсем другая схема, там на поротники нарисован отдельный штекер) вычисляю необходимые провода. Правый поворот - розовый, левый - черный провод.
Это разъем вытащен из блока.
Подораться к нему не разбираю весь пучок проводов просто нереально геморойно, нужен опытный гинеколог. Разбирать не хотца.
Решил проверить первый способ - тащить питание от передних фонарей. Оказывается там есть отличный сквозной проход в моторный отсек.
Припихнул проволоку, закрепил проводку и потащил.
Провод полностью прячется внутри крыла, снаружи оставил только предохранитель. Зацепился, проверил, всё работает.
Аналогичные действия с другой стороны.
Снятие зеркал. Сначала внутренняя пластиковая заглушка.
У кого установлены дефлекторы окон возникнет проблемка с демонатажем зеркал, дефлектор частично наезжает на зеркало, надо отклеивать.
Два нижних болта крепления зеркала утоплены ниже края обшивы двери, придется разбирать обшиву. В принципе можно отвинтить и без снятия обшивы, но тогда зеркало будут удерживать провода, идущие к зеркальному элементу. В еще большем принципе, можно эти провода тупо обрезать, а потом спаять (что я и сделал с первым зеркалом), но обшиву все равно пришлось снимать.
Ручка открывания дверей (внутренняя). Там заглушка на защелках, под ней болт.
Панель управления стеклами на защелках, снимается легко. Углубление в ручке двери - на дне войлочная прокладка. Её надо подковырнуть, под ней еще один болт.
Теперь доступ к болтам крепления открыт.
Обшива двери изнутри и лампочка подсветки нижняя (кто-то спрашивал недавно)
Начнем-с перенос тела в новую форму....
Корпуса с повторителями немного глубже из-за светодиодов.
Отщелкиваем маленькую накладку снизу зеркала
Там болты "звездочки", обязательно запаситесь таким ключом.
Теперь снятие зеркального элемента. Нижнюю часть поднимаем насколько возможно вверх.
Вставляем плоскую отвертку между черной и белой пластинами и потихонку проворачиваем. Лучше до этой процедуры в щель между зеркалом и корпусом подуть феном, элементы не только на защелках, но и на клею.
Вот такие защелки
Снимаем сам механизм зеркала
Есть проблемка, штекер по размеру больше, чем отверстие в резиновой прокладке.
Будем штекер разбирать (не забудьте записать в каком порядке були провода, или держите второе зеркало под рукой).
Теперь "в крынку лэзет" (С)
Вот механизм зеркала
гы... наскальные надписи
Собираем в обратном порядке
Фсё, получите, распишитесь
Начинаем пусконаладку
Есчо один помощник
Проверка, подписание акта сдачи-приемки.
Все что требовалось сделано, своими руками. Необходимый эффект достигнут, теперь двигающееся сбоку авто видит моё желание совершить перестроение и с удовольствием пропускает. Раньше намерение перестроиться видели лишь впереди и сзади едущие авто.
PS. Актуально только для американцев, у европейцев есть повторитель поворота на передних крыльях.
Что надо сделать:
1. Запитаться.
2. Монтаж/демонтаж зеркал.
3. Снятие/установка обшивы дверей.
Тайвань, но сделано очень качественно. Практически идентичные родным лопухам, но немного толще, из-за диодов. В комплекте провода и прехранители. Решил запитаться из пучка проводов, надо искать реле поворотников. Находится оно под рулем.
Снимаю обшиву порогов
Слушаем, какое реле щелкает при включеном поворотнике
Звук идет из блока предохранителей.
На задней части блока видим разъем, там много проводов.
Методом проб и ошибок (в мануале описана совсем другая схема, там на поротники нарисован отдельный штекер) вычисляю необходимые провода. Правый поворот - розовый, левый - черный провод.
Это разъем вытащен из блока.
Подораться к нему не разбираю весь пучок проводов просто нереально геморойно, нужен опытный гинеколог. Разбирать не хотца.
Решил проверить первый способ - тащить питание от передних фонарей. Оказывается там есть отличный сквозной проход в моторный отсек.
Припихнул проволоку, закрепил проводку и потащил.
Провод полностью прячется внутри крыла, снаружи оставил только предохранитель. Зацепился, проверил, всё работает.
Аналогичные действия с другой стороны.
Снятие зеркал. Сначала внутренняя пластиковая заглушка.
У кого установлены дефлекторы окон возникнет проблемка с демонатажем зеркал, дефлектор частично наезжает на зеркало, надо отклеивать.
Два нижних болта крепления зеркала утоплены ниже края обшивы двери, придется разбирать обшиву. В принципе можно отвинтить и без снятия обшивы, но тогда зеркало будут удерживать провода, идущие к зеркальному элементу. В еще большем принципе, можно эти провода тупо обрезать, а потом спаять (что я и сделал с первым зеркалом), но обшиву все равно пришлось снимать.
Ручка открывания дверей (внутренняя). Там заглушка на защелках, под ней болт.
Панель управления стеклами на защелках, снимается легко. Углубление в ручке двери - на дне войлочная прокладка. Её надо подковырнуть, под ней еще один болт.
Теперь доступ к болтам крепления открыт.
Обшива двери изнутри и лампочка подсветки нижняя (кто-то спрашивал недавно)
Начнем-с перенос тела в новую форму....
Корпуса с повторителями немного глубже из-за светодиодов.
Отщелкиваем маленькую накладку снизу зеркала
Там болты "звездочки", обязательно запаситесь таким ключом.
Теперь снятие зеркального элемента. Нижнюю часть поднимаем насколько возможно вверх.
Вставляем плоскую отвертку между черной и белой пластинами и потихонку проворачиваем. Лучше до этой процедуры в щель между зеркалом и корпусом подуть феном, элементы не только на защелках, но и на клею.
Вот такие защелки
Снимаем сам механизм зеркала
Есть проблемка, штекер по размеру больше, чем отверстие в резиновой прокладке.
Будем штекер разбирать (не забудьте записать в каком порядке були провода, или держите второе зеркало под рукой).
Теперь "в крынку лэзет" (С)
Вот механизм зеркала
гы... наскальные надписи
Собираем в обратном порядке
Фсё, получите, распишитесь
Начинаем пусконаладку
Есчо один помощник
Проверка, подписание акта сдачи-приемки.
Все что требовалось сделано, своими руками. Необходимый эффект достигнут, теперь двигающееся сбоку авто видит моё желание совершить перестроение и с удовольствием пропускает. Раньше намерение перестроиться видели лишь впереди и сзади едущие авто.
PS. Актуально только для американцев, у европейцев есть повторитель поворота на передних крыльях.