Рассмотрим стандартные терзания человека, собирающегося приобрести Lexus RX II-го поколения. Первых годов выпуска (03-04). Вариантов на сегодняшний день (2008 год) два:
1. Купить европейца (или американца) с пробегом по РФ
2. Заказать машину из США (из Европы - неоправданно дорого, не рассматриваем)
Что делать?
Немного размышлений от Ярослава Левашова
Плюсы "местной" машины.
Сразу оговорюсь, что большинство обозначенных плюсов имеют отношение к "правильной дилерской машине". Что выясняется еще на стадии телефонного звонка.
1. Прозрачная история обслуживания у дилера каждые 10 тыс., с регулярной заменой нормального (не минералки) масла и вообщем-то рядом разводов (типа преждевременной замены жидкостей, дисков, колодок, элементов подвески и т.п.), которые машину хуже не делают.
2. Два комплекта хороших колес к машине (лето/зима), зачастую на литых дисках. На американках, как правило, после покупки надо менять летнюю резину (любят они "всесезонку" и во всякие дешевые, шумные покрышки машины обувать) и докупать зимнюю.
3. Ряд противоугонных защит, как правило дорогостоящих
Кстати, все три приведенных пункта работают (первый - частично) и в пользу американок, но приобретенных здесь ранее и уже продаваемых российскими хозяевами. Но с "американками" все-равно надо проходить через дополнительные пункты проверок, начиная с карфакса.
Установить пробег, с которым машина была ввезена в РФ. И выяснить у российского хозяина, с каким пробегом он начал эксплуатировать машину сам. Как правило, это люди брали машину с уже смотанным пробегом и ваше "открытие" для них станет новостью (и вашим поводом для торга). Если, конечно, не вскроется еще что-то серьезнее. Плюс проверка таможенной очистки. Дилерские машины все-таки от таких проблем сразу застрахованы.
Ну и еще немного в пользу "просто евриков" (т.е. то, чего на американцах не бывает):
4. Нет необходимости перешивать мили/фаренгейты + нормальные частоты радио (но можно "перешить" все это на американце - ~12.000 рублей) и щиток приборов нормально размечен,
без кучи лишних цифр в милях.
5. Европейская оптика. Как по стандартам, так и эстетически
6. Японская (JT) сборка. Ибо машины с мониторами - практически поголовно собраны в Канаде (2T). Если же брать японскую сборку из Штатов, то скорее всего там будет как раз тот же самый "калькулятор" вместо тачскрина, как и на европейце.
7. Зеркала складываются и раскладываются электроприводом
8. В комплектации R3 кожа с перфорацией
9. АКПП на европейцах - полноценный типтроник, с возможностью ручного переключения (+/-)
10. "Правильные" места под номерные знаки
И еще много мелочей, которые сразу не вспомнить, но "европеизацию" выдают.
Ну и наконец, машины "с пробегом по России", при ряде плюсов описанных выше, обычно можно приобрести несколько дешевле, чем только ввезенные. Причина тому проста - люди купившие этот автомобиль раньше уже готовы к уценке, готовы по российскому правилу "не считать добавленные навороты" и вообще обычно хотят побыстрее купить машину новее и дороже =)
Кстати. Дилерский RX300 обычно имеет в ПТС ровно 200 л.с., т.е. налоги платятся по ставке 150-200 л.с.
Впрочем, зависит от ввозившего дилера, есть и машины с 201-204 л.с. в документах. У меня "Кунцевский", 200 л.с.
Поэтому каждый делает выбор сам. Я например, совершенно не хотел покупать европейскую машину. Был согласен на канадца с монитором. Но не смог подобрать достойный вариант. Сплошные смотанные пробеги, сэлвижи или просто ушаты. Жалею, что не заказал вовремя через проверенных конфой/клубом людей, но времени уже не было и взял европейца. Со всеми плюсами, описанными выше.
1. Купить европейца (или американца) с пробегом по РФ
2. Заказать машину из США (из Европы - неоправданно дорого, не рассматриваем)
Что делать?
Немного размышлений от Ярослава Левашова
Плюсы "местной" машины.
Сразу оговорюсь, что большинство обозначенных плюсов имеют отношение к "правильной дилерской машине". Что выясняется еще на стадии телефонного звонка.
1. Прозрачная история обслуживания у дилера каждые 10 тыс., с регулярной заменой нормального (не минералки) масла и вообщем-то рядом разводов (типа преждевременной замены жидкостей, дисков, колодок, элементов подвески и т.п.), которые машину хуже не делают.
2. Два комплекта хороших колес к машине (лето/зима), зачастую на литых дисках. На американках, как правило, после покупки надо менять летнюю резину (любят они "всесезонку" и во всякие дешевые, шумные покрышки машины обувать) и докупать зимнюю.
3. Ряд противоугонных защит, как правило дорогостоящих
Кстати, все три приведенных пункта работают (первый - частично) и в пользу американок, но приобретенных здесь ранее и уже продаваемых российскими хозяевами. Но с "американками" все-равно надо проходить через дополнительные пункты проверок, начиная с карфакса.
Установить пробег, с которым машина была ввезена в РФ. И выяснить у российского хозяина, с каким пробегом он начал эксплуатировать машину сам. Как правило, это люди брали машину с уже смотанным пробегом и ваше "открытие" для них станет новостью (и вашим поводом для торга). Если, конечно, не вскроется еще что-то серьезнее. Плюс проверка таможенной очистки. Дилерские машины все-таки от таких проблем сразу застрахованы.
Ну и еще немного в пользу "просто евриков" (т.е. то, чего на американцах не бывает):
4. Нет необходимости перешивать мили/фаренгейты + нормальные частоты радио (но можно "перешить" все это на американце - ~12.000 рублей) и щиток приборов нормально размечен,
без кучи лишних цифр в милях.
5. Европейская оптика. Как по стандартам, так и эстетически
6. Японская (JT) сборка. Ибо машины с мониторами - практически поголовно собраны в Канаде (2T). Если же брать японскую сборку из Штатов, то скорее всего там будет как раз тот же самый "калькулятор" вместо тачскрина, как и на европейце.
7. Зеркала складываются и раскладываются электроприводом
8. В комплектации R3 кожа с перфорацией
9. АКПП на европейцах - полноценный типтроник, с возможностью ручного переключения (+/-)
10. "Правильные" места под номерные знаки
И еще много мелочей, которые сразу не вспомнить, но "европеизацию" выдают.
Ну и наконец, машины "с пробегом по России", при ряде плюсов описанных выше, обычно можно приобрести несколько дешевле, чем только ввезенные. Причина тому проста - люди купившие этот автомобиль раньше уже готовы к уценке, готовы по российскому правилу "не считать добавленные навороты" и вообще обычно хотят побыстрее купить машину новее и дороже =)
Кстати. Дилерский RX300 обычно имеет в ПТС ровно 200 л.с., т.е. налоги платятся по ставке 150-200 л.с.
Впрочем, зависит от ввозившего дилера, есть и машины с 201-204 л.с. в документах. У меня "Кунцевский", 200 л.с.
Поэтому каждый делает выбор сам. Я например, совершенно не хотел покупать европейскую машину. Был согласен на канадца с монитором. Но не смог подобрать достойный вариант. Сплошные смотанные пробеги, сэлвижи или просто ушаты. Жалею, что не заказал вовремя через проверенных конфой/клубом людей, но времени уже не было и взял европейца. Со всеми плюсами, описанными выше.