А в чем отличие канадских Lexus RX 300 от американских?
Дневной свет на канадских немного ярче, чем на американских машинах. Но этот параметр можно изменить на американских машинах достаточно легко.
Главное отличие - спидометр в километрах, климат-контроль в градусах и компьютер в метрической системе. До 2004 года это был серьезный плюс и предмет зависти российских владельцев американских машин. Однако теперь и на американских RX300 (1998-2003 годов) абсолютно все это возможно переделать.
Еще одна незначительная деталь. Зеленый индикатор на панели спидометра на канадских машинах загорается уже при включении подфарников, а у американских только после включения фар.
И последнее. На американских машинах во многих местах по кузову есть наклейки с маркировкой VIN. Это дополнительная мера против воров. На канадских машинах такой маркировки производитель не делает.
Других отличий не выявлено.
Кстати, одно время ходили упорные слухи, что на канадских машинах фары с евро-лучем. Это миф. Фары абсолютно одинаковые.
Дневной свет на канадских немного ярче, чем на американских машинах. Но этот параметр можно изменить на американских машинах достаточно легко.
Главное отличие - спидометр в километрах, климат-контроль в градусах и компьютер в метрической системе. До 2004 года это был серьезный плюс и предмет зависти российских владельцев американских машин. Однако теперь и на американских RX300 (1998-2003 годов) абсолютно все это возможно переделать.
Еще одна незначительная деталь. Зеленый индикатор на панели спидометра на канадских машинах загорается уже при включении подфарников, а у американских только после включения фар.
И последнее. На американских машинах во многих местах по кузову есть наклейки с маркировкой VIN. Это дополнительная мера против воров. На канадских машинах такой маркировки производитель не делает.
Других отличий не выявлено.
Кстати, одно время ходили упорные слухи, что на канадских машинах фары с евро-лучем. Это миф. Фары абсолютно одинаковые.