Информацию предоставил MIKLES
Зачесались руки чего-нибудь сделать в машине. Не банальную замену дворников а посерьезнее. В субботу был куплен активный корпусной сабвуфер Хундай (почему не другой? -должен быть компактный и мощный) по размерам он как небольшой толстенький алюминиевый дипломат. Т.к. в наших машинах нет отдельного линейного выхода на сабвуфер пришлось использовать высоковольтный вход саба (он благо есть -это тоже критерий выбора).
Далее -подключение этого входа к динамикам в машине. Как обычно,
снимаем деревянную крышку багажника (2 болта на 12), затем корыто где лежит домкрат (2 клипсы это корыто держат), переводим сидения пассажиров до упора вперед и складываем их. Затем удаляем клипсы крепления обшивки сидений к полу багажника, их там штук 10. Усилитель стоит под дырявой металлической железкой в районе заднего правого сидения, правее TV тюнера. Откручивать железку не требуется- доступ к разъемам усилителя вполне нормальный со стороны сидений. К усилителю идет 2 разъема - большой с толстыми проводами и маленький с проводами очень тоненькими. С маленького разъема берем крайний розовый провод (что рядом с голубым) , это и будет управляющий плюс саба. Если его не подключить, саб естественно работать не будет. Не стоит на этот контакт саба подавать постоянный + т.к. он посадит аккумулятор машины в течение пары часов.
Теперь ищем постоянный "тяжелый" + . Я сделал так: замерил ток потребления штатного услилителя - он в пике составил 15 А и саба -он в пике составил 10А , итого имеем 25 А, предохранитель на штатный усилитель стоит 30А следовательно хватит и можно питать саб от + штатного усилителя. Такое решение позволит не тянуть черти-откуда провод на + саба и избежать помех по питанию. Нам нужен белый провод под номером 1 либо под номером 10 (их там в большом разъеме всего 2 стоят с краю и ошибиться невозможно). Далее -высшоковольтный вход саба. Я взял его с НЧ динамиков передних дверей. ЛК (провода белый (13) и фиолетовый (4)), ПК ( розовый (5) и голубой с черной полосой (14)). Необходимо все тщательно заизолировать , минус питания берем с кузова в любом удобном месте. Потом все собираем и вуаля -получаем слегка подкрашенный низами бархатный звук что и требовалось.
Понадобится 2 часа, ключ на 12, отвертка , кусачки и изолента.
Врезаться в разъемы лучше осторожно срезая (или сжигая) изоляцию на проводах до разъема.
Саб расположил под задним сиденьем, крепления у него липучки и намертво к обшике пола цепляются.
Бюджет смехотворный -3680 руб.
Данное подключение подходит для всех RX в новом кузове и Харриеров начиная с 2003 г/в