Сборка-разборка передней панели Lexus IS 200 / Altezza
Лечение ошибки ERR 3 (если застряли диски в чейнджере)
Понадобятся:
крестовая обычная отвертка
крестовая отвертка для мелких работ
плоская отвертка с тонким лезвием для отодвигания всякой японской шняги
рожковый ключ на 10
малярный скотч (опция)
Время:
30-45 минут в зависимости от настроения )
Снимаем верхнюю крышку (или экран Navi)
Как всегда – последнее китайское предупреждение. Это японская машина. Все здесь снимается
легко и непринужденно. Если что-то не пошло – подумайте прежде чем ломать. Может, Вы
тянете не в ту сторону! Все что Вы будете делать – Вы делаете на свой страх и риск.
Откройте декоративную заглушку – у основания экранчика или просто заглушку в этой же области
если у вас нет Navi
• Вытащите аккуратно конструкцию на себя и немного вверх
• Если с экранчиком – держите обеими руками – он тяжелый!!! И не забудьте отщелкнуть
подходящие к нему сзади справа проводочки
• Вытягиваем на себя нижнюю панель под магнитолой
• Отщелкиваем если нужно разъемы кнопки TRC (у кого есть)
• Теперь отщелкиваем аккуратно (!) плоской тонкой отверткой основание хромированного круга
коробки передач. Он легко уходит вверх. Вместе с ним уходит блок прикуривателя и
пепельница
Аккуратно отщелкните все соединения
(Прикуриватель, подсветка пепельницы)
и снимите весь блок
• Американские коллеги предлагают обклеить скотчем края панелей – в процессе работы
я понял, что это нелишнее. Сама магнитола с блоком климата весит кило 6-7, постоянно
держать конструкцию на весу в положении «зю» неудобно. Рекомендую настоятельно
обклеить или завязать тряпкой – шарик АКПП – он точно может поцарапаться в
процессе деинсталляции-инсталляции
Снимаем блок Магнитола-Климат
• Откручиваем два болта сверху и два болта снизу
Сделать это легче всего рожковым ключом на 10 или трещоткой с насадкой. Обычным
ключом, а тем более - разводным делать это крайне неудобно!!! В центре этих болтов нет
крестовой резьбы под отвертку, как это обычно бывает на «Тойоте»
• Отсоедините аккуратно (!) следующие провода, предварительно отжав ушко
a. три штекера – к климату
b. четыре штекера – к магнитоле + антенна (черный провод с краю
• Теперь аккуратно снимите и выньте весь блок (он очень тяжелый!!!)
Разбираем блок и снимаем заднюю крышку CD-changer
• Я разбирал весь блок – мне так удобней было работать. Можно его не разбирать, в принципе.
• Чтобы разобрать – надо открутить по 4-6 винтов с каждой стороны салазок. (см. предыдущую
страницу)
• Так выглядит зад магнитолы. Нам нужна нижняя (СD) часть.
• Откручиваем следующие болтики – четыре по краям и
один
(выделен жирно) – по левому краю
-- обратите на него внимание!!! Он другого размера (более мелкий) и его потом трудно
поставить на место – не забудьте про него при обратной сборке!!
• Теперь как бы «открываем вверх» заднюю крышку и снимаем ее
Исправляем ошибку Fujitsu Ten
• Теперь когда у нас есть доступ к дискам – убираем их с помощью тонкой плоской отвертки.
• На фотографии – снята и нижняя защитная панель магнитолы для понимания внутренней
механики этого чудо-комбо привода.
• Как Вы сами видите, там есть 6 отдельных секций – где помещаются наши любимые диски.
• Во время нормальной работы, с помощью хитрых японских заклинаний диски отводятся чуть
назад и луч проникает через щель к нужному диску. Fujutsu Ten, браво!
• Ошибка Err 3
обозначает что вы толкнули диск слишком сильно или под неправильным углом
и он залез не в ту секцию. У меня диск залез сверху всех 6 секций.
• Вытолкните застрявший диск в обратном направлении – к лицу магнитолы через щель
• Если есть необходимость – подключите временно магнитолу чтобы выгрузить остальные
диски и проверить работоспособность CD changer
Обратная сборка
• Соберите все обратно без «лишних деталей»
NB! Hint
Последняя подсказка.
Чтобы не забыть и не потерять в салоне винты – для крупных используйте подстаканники или ящик
подлокотника, а для мелких – пепельницу, благо она может закрываться герметично.
Удачи Вам, и поменьше Err-образующих кочек на российских дорогах!
С уважением,
Audzaki
ICQ
68998476
Mail
mma1992 дикая динго яндекс ру
Лечение ошибки ERR 3 (если застряли диски в чейнджере)
Понадобятся:
крестовая обычная отвертка
крестовая отвертка для мелких работ
плоская отвертка с тонким лезвием для отодвигания всякой японской шняги
рожковый ключ на 10
малярный скотч (опция)
Время:
30-45 минут в зависимости от настроения )
Снимаем верхнюю крышку (или экран Navi)
Как всегда – последнее китайское предупреждение. Это японская машина. Все здесь снимается
легко и непринужденно. Если что-то не пошло – подумайте прежде чем ломать. Может, Вы
тянете не в ту сторону! Все что Вы будете делать – Вы делаете на свой страх и риск.
Откройте декоративную заглушку – у основания экранчика или просто заглушку в этой же области
если у вас нет Navi
• Вытащите аккуратно конструкцию на себя и немного вверх
• Если с экранчиком – держите обеими руками – он тяжелый!!! И не забудьте отщелкнуть
подходящие к нему сзади справа проводочки
• Вытягиваем на себя нижнюю панель под магнитолой
• Отщелкиваем если нужно разъемы кнопки TRC (у кого есть)
• Теперь отщелкиваем аккуратно (!) плоской тонкой отверткой основание хромированного круга
коробки передач. Он легко уходит вверх. Вместе с ним уходит блок прикуривателя и
пепельница
Аккуратно отщелкните все соединения
(Прикуриватель, подсветка пепельницы)
и снимите весь блок
• Американские коллеги предлагают обклеить скотчем края панелей – в процессе работы
я понял, что это нелишнее. Сама магнитола с блоком климата весит кило 6-7, постоянно
держать конструкцию на весу в положении «зю» неудобно. Рекомендую настоятельно
обклеить или завязать тряпкой – шарик АКПП – он точно может поцарапаться в
процессе деинсталляции-инсталляции
Снимаем блок Магнитола-Климат
• Откручиваем два болта сверху и два болта снизу
Сделать это легче всего рожковым ключом на 10 или трещоткой с насадкой. Обычным
ключом, а тем более - разводным делать это крайне неудобно!!! В центре этих болтов нет
крестовой резьбы под отвертку, как это обычно бывает на «Тойоте»
• Отсоедините аккуратно (!) следующие провода, предварительно отжав ушко
a. три штекера – к климату
b. четыре штекера – к магнитоле + антенна (черный провод с краю
• Теперь аккуратно снимите и выньте весь блок (он очень тяжелый!!!)
Разбираем блок и снимаем заднюю крышку CD-changer
• Я разбирал весь блок – мне так удобней было работать. Можно его не разбирать, в принципе.
• Чтобы разобрать – надо открутить по 4-6 винтов с каждой стороны салазок. (см. предыдущую
страницу)
• Так выглядит зад магнитолы. Нам нужна нижняя (СD) часть.
• Откручиваем следующие болтики – четыре по краям и
один
(выделен жирно) – по левому краю
-- обратите на него внимание!!! Он другого размера (более мелкий) и его потом трудно
поставить на место – не забудьте про него при обратной сборке!!
• Теперь как бы «открываем вверх» заднюю крышку и снимаем ее
Исправляем ошибку Fujitsu Ten
• Теперь когда у нас есть доступ к дискам – убираем их с помощью тонкой плоской отвертки.
• На фотографии – снята и нижняя защитная панель магнитолы для понимания внутренней
механики этого чудо-комбо привода.
• Как Вы сами видите, там есть 6 отдельных секций – где помещаются наши любимые диски.
• Во время нормальной работы, с помощью хитрых японских заклинаний диски отводятся чуть
назад и луч проникает через щель к нужному диску. Fujutsu Ten, браво!
• Ошибка Err 3
обозначает что вы толкнули диск слишком сильно или под неправильным углом
и он залез не в ту секцию. У меня диск залез сверху всех 6 секций.
• Вытолкните застрявший диск в обратном направлении – к лицу магнитолы через щель
• Если есть необходимость – подключите временно магнитолу чтобы выгрузить остальные
диски и проверить работоспособность CD changer
Обратная сборка
• Соберите все обратно без «лишних деталей»
NB! Hint
Последняя подсказка.
Чтобы не забыть и не потерять в салоне винты – для крупных используйте подстаканники или ящик
подлокотника, а для мелких – пепельницу, благо она может закрываться герметично.
Удачи Вам, и поменьше Err-образующих кочек на российских дорогах!
С уважением,
Audzaki
ICQ
68998476
mma1992 дикая динго яндекс ру