Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
IS -> IS I -> Электрика |
|
Снимаем головное устройство (борьба с ERR3) Информация размещена: Ярослав Левашов 16-10-06. Просмотров: 29403. Суммарный рейтинг статьи: 61 |
|
Сборка-разборка передней панели Lexus IS 200 / Altezza
Лечение ошибки ERR 3 (если застряли диски в чейнджере) Понадобятся: крестовая обычная отвертка крестовая отвертка для мелких работ плоская отвертка с тонким лезвием для отодвигания всякой японской шняги рожковый ключ на 10 малярный скотч (опция) Время: 30-45 минут в зависимости от настроения ) Снимаем верхнюю крышку (или экран Navi) Как всегда – последнее китайское предупреждение. Это японская машина. Все здесь снимается легко и непринужденно. Если что-то не пошло – подумайте прежде чем ломать. Может, Вы тянете не в ту сторону! Все что Вы будете делать – Вы делаете на свой страх и риск. Откройте декоративную заглушку – у основания экранчика или просто заглушку в этой же области если у вас нет Navi • Вытащите аккуратно конструкцию на себя и немного вверх • Если с экранчиком – держите обеими руками – он тяжелый!!! И не забудьте отщелкнуть подходящие к нему сзади справа проводочки • Вытягиваем на себя нижнюю панель под магнитолой • Отщелкиваем если нужно разъемы кнопки TRC (у кого есть) • Теперь отщелкиваем аккуратно (!) плоской тонкой отверткой основание хромированного круга коробки передач. Он легко уходит вверх. Вместе с ним уходит блок прикуривателя и пепельница Аккуратно отщелкните все соединения (Прикуриватель, подсветка пепельницы) и снимите весь блок • Американские коллеги предлагают обклеить скотчем края панелей – в процессе работы я понял, что это нелишнее. Сама магнитола с блоком климата весит кило 6-7, постоянно держать конструкцию на весу в положении «зю» неудобно. Рекомендую настоятельно обклеить или завязать тряпкой – шарик АКПП – он точно может поцарапаться в процессе деинсталляции-инсталляции Снимаем блок Магнитола-Климат • Откручиваем два болта сверху и два болта снизу Сделать это легче всего рожковым ключом на 10 или трещоткой с насадкой. Обычным ключом, а тем более - разводным делать это крайне неудобно!!! В центре этих болтов нет крестовой резьбы под отвертку, как это обычно бывает на «Тойоте» • Отсоедините аккуратно (!) следующие провода, предварительно отжав ушко a. три штекера – к климату b. четыре штекера – к магнитоле + антенна (черный провод с краю • Теперь аккуратно снимите и выньте весь блок (он очень тяжелый!!!) Разбираем блок и снимаем заднюю крышку CD-changer • Я разбирал весь блок – мне так удобней было работать. Можно его не разбирать, в принципе. • Чтобы разобрать – надо открутить по 4-6 винтов с каждой стороны салазок. (см. предыдущую страницу) • Так выглядит зад магнитолы. Нам нужна нижняя (СD) часть. • Откручиваем следующие болтики – четыре по краям и один (выделен жирно) – по левому краю -- обратите на него внимание!!! Он другого размера (более мелкий) и его потом трудно поставить на место – не забудьте про него при обратной сборке!! • Теперь как бы «открываем вверх» заднюю крышку и снимаем ее Исправляем ошибку Fujitsu Ten • Теперь когда у нас есть доступ к дискам – убираем их с помощью тонкой плоской отвертки. • На фотографии – снята и нижняя защитная панель магнитолы для понимания внутренней механики этого чудо-комбо привода. • Как Вы сами видите, там есть 6 отдельных секций – где помещаются наши любимые диски. • Во время нормальной работы, с помощью хитрых японских заклинаний диски отводятся чуть назад и луч проникает через щель к нужному диску. Fujutsu Ten, браво! • Ошибка Err 3 обозначает что вы толкнули диск слишком сильно или под неправильным углом и он залез не в ту секцию. У меня диск залез сверху всех 6 секций. • Вытолкните застрявший диск в обратном направлении – к лицу магнитолы через щель • Если есть необходимость – подключите временно магнитолу чтобы выгрузить остальные диски и проверить работоспособность CD changer Обратная сборка • Соберите все обратно без «лишних деталей» NB! Hint Последняя подсказка. Чтобы не забыть и не потерять в салоне винты – для крупных используйте подстаканники или ящик подлокотника, а для мелких – пепельницу, благо она может закрываться герметично. Удачи Вам, и поменьше Err-образующих кочек на российских дорогах! С уважением, Audzaki ICQ 68998476 mma1992 дикая динго яндекс ру |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |