Многие владельцы клубных IS 2-го поколения увлекаются дрифтом. Что это такое, можно понять по фото:
Хороший способ без сожаления избавиться от комплекта резины, требующего замены
Но для этого понадобится отключить антипробуксовочную систему.
Как это сделать, рассказывает наш соклубник Ali
Вот алгоритм полного отключения антипробуксовочной системы IS 250.
Заводишь, отпускаешь тормоз
выжимаешь "ручник" (так как он ножник)
дважды коротко (при выжатом "ручнике") нажимаешь на тормоз (нажал - отпустил, нажал-отпустил)
отпускаешь "ручник"
нажимаешь на тормоз (и держишь)
при выжатом тормозе дважды выжимаешь ручник (точно так же выжал-отпустил, выжал-отпустил)
отпускаешь тормоз
опять выжимаешь ручник и повторяешь двукратное нажатие тормоза
отпускаешь ручник = должен загореться символ отключенной антипробуксовочной системы.
Усе, вперед - жечь резину. Система отключается до остановки двигателя
Хороший способ без сожаления избавиться от комплекта резины, требующего замены
Но для этого понадобится отключить антипробуксовочную систему.
Как это сделать, рассказывает наш соклубник Ali
Вот алгоритм полного отключения антипробуксовочной системы IS 250.
Заводишь, отпускаешь тормоз
выжимаешь "ручник" (так как он ножник)
дважды коротко (при выжатом "ручнике") нажимаешь на тормоз (нажал - отпустил, нажал-отпустил)
отпускаешь "ручник"
нажимаешь на тормоз (и держишь)
при выжатом тормозе дважды выжимаешь ручник (точно так же выжал-отпустил, выжал-отпустил)
отпускаешь тормоз
опять выжимаешь ручник и повторяешь двукратное нажатие тормоза
отпускаешь ручник = должен загореться символ отключенной антипробуксовочной системы.
Усе, вперед - жечь резину. Система отключается до остановки двигателя