Поиск

База знаний


Установка салонного фильтра на  Toyota Aristo (147)

Информация размещена: Ярослав Левашов 07-09-07 . Просмотров: 18244. Суммарный рейтинг статьи: 7

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Информацию предоставил Vasili

Установка салонного фильтра.

Зачем это надо было мне. У меня было 2 проблемы.
1) Пыль в салоне (мою я машину 2 раза в неделю)
2) При включении кондиционера из него шла вонь и начинала болеть голова

т.к., мой бизнес связан с ними. Решил сделать все сам.

Пошарив на www.exist.ru, я понял, что там есть место куда его ставить и даже можно купить салонный фильтр. Но он очень дорого стоит и его долго ждать.
Почему его нет на наших праворульках, не знаю, но на остальных тоже самое, место есть а не установили.



Список необходимых инструментов.
1) Желательно, профессиональный набор инструментов. Трещотка, карданчики, насадки, удлинители, для гаек и болтов на 10. Без них невозможно открутить некоторые гайки и винты.
2) Супер клей 1 тюбик.
3) Картонная коробка (я взял от кукурузных хлопьев) 1$
4) Фильтр от опеля, партномер Sakura LA36 или Е903li. цена 6$ на экзисте. мне встал в 20.
5) Лобзик или просто пилка по дереву.
6) скотч 0,5$

1) Снимаем крышку под бардачком, она никак не прикручена. Поэтому просто тянем вниз, она на клипсах( по крайней мере у меня). И отстегиваем от нее лампочку подсветки.
2)Затем снимаем бардачок. Он крепится на 5 шурупах. 3 сверху и два внизу. Лучше снимать вместе с планкой. Осторожно при снятии нужно отстегнуть три коннектора.
3) затем отсоединяем навесные блоки управления. Их два. Снимаются просто.
4) Потом отстегиваем боковую вентиляционную решетку она на клипсах и пластиковую накладку на пороге. Она вроде на 5 клипсах. И потихоньку снимаем ковролан. В районе двери он крепится на двух клипсах. Первая клипса сверху. ЕЕ нужно отстегнуть вниз. Вторая ниже ее потянуть на себя. в сторону багажника.
5)Затем задираете ковролан и видите пластиковую крышку защищающую блоки управления. Она крепится на 1 винте одной гайке и посередине пластиковый барашек. Вытаскиваете ее. Дальше необходимо открутить блок управления для того чтобы ослабить жгут проводов. Большой блок крепится на двух гайках и одном винте. Малый блок на двух гайках или винтах.
Затем отсоединяем пластиковый кабель канал в котором идут провода он на двух болтах.
6) Испаритель крепится внутри на двух винтах сверху, 4 саморезах (один за пластиковым жгутом). и одной гайке. Как выглядит испаритель в разобранном виде лучше посмотреть на ссылке toyota.japancat...=&frame2=&piid=57550
7)Испаритель еще и крепится снаружи. Открываете капот и смотрите куда уходят алюминиевые трубки. Находите там два винта. прямо возле трубок. Каждый винт отвечает за каждую трубку. Вот тут то и нужен проф. инструмент. Но прежде, нужно спустить фреон. Откручиваете колпачок любой их там два. Верхний удобнее и потихоньку давя на нипель спускаете фреон. Нажмете сильно вся машина будет в масле. Поэтому давите потихоньку спуская газ без масла.
Cool Затем откручиваете трубку похожую на проволоку, идет из испарителя это температурный датчик.. Сверху он крепится на одном винте. Все что откручиваете сразу заматывайте изолентой, чтобы не влага и не мусор не попали туда. В контуре кондиционера должно быть как в операционной.
9) самое тяжелое откручивание трубок, точнее тех двух винтов. Я сделал так, воткнул два карданчика и 3 удлинителя и трещоткой открутил. Закрутить умудрился одной трещоткой и насадкой. Можно открутить крепление шлангов всего одна гайка и будет немного легче. Напомню еще раз все что откручиваете сразу затыкайте. Я для этого использовал поэлителен.
И таким макаром потихоньку откручивайте. Будет легкий хлопок, не пугайтесь он означает разгерметизацию магистрали.
10) вытаскивание испарителя. Вот тут и надо отгибать жгут с проводами. Как вытащили. Затыкаете все отверстия.
11) Разбираете испаритель. 4 винта и две защелки. И несете в ванну.
Наберите ведро или тазик с мыльной водой, выдержите в нем около часа и затем из шланга промойте все с наружи. Он должен просвечивается. Внутрь воду лить нельзя!!!
12) затем берете картонную коробку, вырезаете углы, склеиваете вместе и приклеиваете направляющие для фильтра. смотрите внимательнее одни направляющие пойдут по центру другие с краю.
13) снизу в коробке испарителя нужно сделать вырез. Под фильтр. чтобы потом его можно было вставить не снимая испаритель. Я делал его лобзиком.
14) Вставляете фильтр, лишнее отрезаете все щели заклеиваете скотчем. Я использовал скотч фальгированный профессиональный для вентиляции 10$. Но можно и простой главное что бы был липкий.
15) вместо заглушки я все залепил скотчем.

Все можно ставить назад.

Затем едите к кондиционерщикам и просите, чтобы они сделали тройное вакумирование. Чтобы устранить возможное попадание влаги и мусора в контур. И затем заправляют фреоном (50-100$ От амбиций заправщиков.)

И можете смело кататься. Чистый и здоровый климат гарантирован.

Огромное спасибо за помощь, моему коллеге по раскурочиванию машину DmitriZ.

Установка салонного фильтра на  Toyota Aristo (147)

Установка салонного фильтра на  Toyota Aristo (147)

Установка салонного фильтра на  Toyota Aristo (147)

Установка салонного фильтра на  Toyota Aristo (147)
Установка салонного фильтра на  Toyota Aristo (147)

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.