Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
GS -> GS II -> Интерьер |
|
Установка салонного фильтра на Toyota Aristo (147) Информация размещена: Ярослав Левашов 07-09-07. Просмотров: 18867. Суммарный рейтинг статьи: 7 |
|
Информацию предоставил Vasili
Установка салонного фильтра. Зачем это надо было мне. У меня было 2 проблемы. 1) Пыль в салоне (мою я машину 2 раза в неделю) 2) При включении кондиционера из него шла вонь и начинала болеть голова т.к., мой бизнес связан с ними. Решил сделать все сам. Пошарив на Почему его нет на наших праворульках, не знаю, но на остальных тоже самое, место есть а не установили. Список необходимых инструментов. 1) Желательно, профессиональный набор инструментов. Трещотка, карданчики, насадки, удлинители, для гаек и болтов на 10. Без них невозможно открутить некоторые гайки и винты. 2) Супер клей 1 тюбик. 3) Картонная коробка (я взял от кукурузных хлопьев) 1$ 4) Фильтр от опеля, партномер Sakura LA36 или Е903li. цена 6$ на экзисте. мне встал в 20. 5) Лобзик или просто пилка по дереву. 6) скотч 0,5$ 1) Снимаем крышку под бардачком, она никак не прикручена. Поэтому просто тянем вниз, она на клипсах( по крайней мере у меня). И отстегиваем от нее лампочку подсветки. 2)Затем снимаем бардачок. Он крепится на 5 шурупах. 3 сверху и два внизу. Лучше снимать вместе с планкой. Осторожно при снятии нужно отстегнуть три коннектора. 3) затем отсоединяем навесные блоки управления. Их два. Снимаются просто. 4) Потом отстегиваем боковую вентиляционную решетку она на клипсах и пластиковую накладку на пороге. Она вроде на 5 клипсах. И потихоньку снимаем ковролан. В районе двери он крепится на двух клипсах. Первая клипса сверху. ЕЕ нужно отстегнуть вниз. Вторая ниже ее потянуть на себя. в сторону багажника. 5)Затем задираете ковролан и видите пластиковую крышку защищающую блоки управления. Она крепится на 1 винте одной гайке и посередине пластиковый барашек. Вытаскиваете ее. Дальше необходимо открутить блок управления для того чтобы ослабить жгут проводов. Большой блок крепится на двух гайках и одном винте. Малый блок на двух гайках или винтах. Затем отсоединяем пластиковый кабель канал в котором идут провода он на двух болтах. 6) Испаритель крепится внутри на двух винтах сверху, 4 саморезах (один за пластиковым жгутом). и одной гайке. Как выглядит испаритель в разобранном виде лучше посмотреть на ссылке 7)Испаритель еще и крепится снаружи. Открываете капот и смотрите куда уходят алюминиевые трубки. Находите там два винта. прямо возле трубок. Каждый винт отвечает за каждую трубку. Вот тут то и нужен проф. инструмент. Но прежде, нужно спустить фреон. Откручиваете колпачок любой их там два. Верхний удобнее и потихоньку давя на нипель спускаете фреон. Нажмете сильно вся машина будет в масле. Поэтому давите потихоньку спуская газ без масла. ![]() 9) самое тяжелое откручивание трубок, точнее тех двух винтов. Я сделал так, воткнул два карданчика и 3 удлинителя и трещоткой открутил. Закрутить умудрился одной трещоткой и насадкой. Можно открутить крепление шлангов всего одна гайка и будет немного легче. Напомню еще раз все что откручиваете сразу затыкайте. Я для этого использовал поэлителен. И таким макаром потихоньку откручивайте. Будет легкий хлопок, не пугайтесь он означает разгерметизацию магистрали. 10) вытаскивание испарителя. Вот тут и надо отгибать жгут с проводами. Как вытащили. Затыкаете все отверстия. 11) Разбираете испаритель. 4 винта и две защелки. И несете в ванну. Наберите ведро или тазик с мыльной водой, выдержите в нем около часа и затем из шланга промойте все с наружи. Он должен просвечивается. Внутрь воду лить нельзя!!! 12) затем берете картонную коробку, вырезаете углы, склеиваете вместе и приклеиваете направляющие для фильтра. смотрите внимательнее одни направляющие пойдут по центру другие с краю. 13) снизу в коробке испарителя нужно сделать вырез. Под фильтр. чтобы потом его можно было вставить не снимая испаритель. Я делал его лобзиком. 14) Вставляете фильтр, лишнее отрезаете все щели заклеиваете скотчем. Я использовал скотч фальгированный профессиональный для вентиляции 10$. Но можно и простой главное что бы был липкий. 15) вместо заглушки я все залепил скотчем. Все можно ставить назад. Затем едите к кондиционерщикам и просите, чтобы они сделали тройное вакумирование. Чтобы устранить возможное попадание влаги и мусора в контур. И затем заправляют фреоном (50-100$ От амбиций заправщиков.) И можете смело кататься. Чистый и здоровый климат гарантирован. Огромное спасибо за помощь, моему коллеге по раскурочиванию машину DmitriZ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |