Информацию предоставил San
Предварительно были сняты все обшивки в ногах водителя, снят левый дворник и откручен один крепеж правого для снятия левой половины пластикового кожуха, закрывающий лоток под дворниками, трапецию и моторчик.
Обильный пролив из шланга лотка под дворниками результата не дал: в салоне не капли. Потом начали лить на лобовое стекло в район левой стойки: вот тут и потек ручеек из-под шумовки под педалями. Из левого подкрылка в салон заходит толстый жгут проводов, обрамленный круглым уплотнителем. Резинка имеет специальную форму, что бы плотно как бы вщелкиваться в отверстие в перегородке. Вообщем верхняя часть резинка была провалена наружу. Оттуда и поливало. Подлезать очень неудобно. Прокопавшись около часа в шесть рук удалось втянуть проваленную часть вовнутрь и вставить резинку в пазики как полагается.
Ура, сделали.... Проливаем.... такого потока уже нет, но редкие капли продолжают сочиться в салон из-под резинки. Проматеревшись, пьем пиво и приступаем к снятию левого колеса и подкрылка. Подкрылок закреплен огромным количеством шурупов и болтов, на совесть. Находим точку входа жгута.
Действительно, вода, стекая с лобового стекла по дренажу под подкрылок, льется прям по этому разьему водопадом. Короче, со стороны подкрылка отверстие в перегородке имеет маленькую оббортовочку, на которую должен надеваться уплотнитель, а он немного соскочил с нее. Надеваем, как следует и для надежности, проходим по окружности уплотнения силиконовым герметиком. Потом поливая из шланга уже прям на разъем, убедился что он герметичен. Коврики сушились обогревателем с вентилятором, поставленном в салоне часов 10.
LEXXUSS наверное был прав: уплотнение сместили ручками. Непонятно одно, ручками туда лазили очень давно и воды не было. Почему она полилась, спустя столько времени-непонятно…
Фотоальбом по решению проблемы
Как была обнаружена проблема и коллективное обсуждение + решение вопроса
Если этот материал не помог вам избавиться от влаги под ногами водителя, попробуйте проверить ДРЕНАЖ КОНДИЦИОНЕРА