Информацию предоставил OSMOS
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Chups666,
Находишь там горловину насоса. Заливаешь масло до полного
Снимаешь защиты справа/слева, закрывающие на днище элементы гидроподвески. Защиты похожи на толстые металлические трубки.
Машина ЗАГЛУШЕНА, подвеска в положении N
Находишь сливные штуцера по 2 с каждого бока.
Спускаешь один передний чтоб морда упала, потом второй передний.
Также с жопой.
Важно! Одеть на штуцера трубки силиконовые прозрачные чтоб видеть что сливаешь и чтобы обратно не подсосало воздух когда подвеска до низа упадёт.
Затянув штуцера заводишь машину и ставишь сначала положение N, потом положение Hi. Потом обязательно вернуть в положение N ! Незабудь что подвеска не регулиркется при открытой двери.
И так последовательно 3 раза, обязательно подливая жидкость каждый раз. Для залива жидкости нужна воронка с надетой трубкой сантиметров 70.
Лучше делать всё минимум вдвоём.
При прокачке у меня несколько раз выскочила ошибка давления насоса, поэтому нужен диагностический сканер.
Вроде бы все моменты описал
[/img]
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Chups666,
Chups666 писал(а):Снимается подкрылок и брызговик задний правыйsash@ писал(а): И забыл ещё совет при прокачке - нагрейте масло хорошенько. Если оно немного побулькало, мелкие пузыри выходят долго.
А можно процедуру замены поподробней.
Находишь там горловину насоса. Заливаешь масло до полного
Снимаешь защиты справа/слева, закрывающие на днище элементы гидроподвески. Защиты похожи на толстые металлические трубки.
Машина ЗАГЛУШЕНА, подвеска в положении N
Находишь сливные штуцера по 2 с каждого бока.
Спускаешь один передний чтоб морда упала, потом второй передний.
Также с жопой.
Важно! Одеть на штуцера трубки силиконовые прозрачные чтоб видеть что сливаешь и чтобы обратно не подсосало воздух когда подвеска до низа упадёт.
Затянув штуцера заводишь машину и ставишь сначала положение N, потом положение Hi. Потом обязательно вернуть в положение N ! Незабудь что подвеска не регулиркется при открытой двери.
И так последовательно 3 раза, обязательно подливая жидкость каждый раз. Для залива жидкости нужна воронка с надетой трубкой сантиметров 70.
Лучше делать всё минимум вдвоём.
При прокачке у меня несколько раз выскочила ошибка давления насоса, поэтому нужен диагностический сканер.
Вроде бы все моменты описал
[/img]
