Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
| Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
| Lexus -> Lexus -> |
|
| Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы. Информация размещена: OSMOS 06-12-17. Просмотров: 642. Статья не утверждена |
|
| Информацию предоставил OSMOS
Оригинал сообщения и обсуждение здесь Chups666, Chups666 писал(а):Снимается подкрылок и брызговик задний правыйsash@ писал(а): И забыл ещё совет при прокачке - нагрейте масло хорошенько. Если оно немного побулькало, мелкие пузыри выходят долго. Находишь там горловину насоса. Заливаешь масло до полного Снимаешь защиты справа/слева, закрывающие на днище элементы гидроподвески. Защиты похожи на толстые металлические трубки. Машина ЗАГЛУШЕНА, подвеска в положении N Находишь сливные штуцера по 2 с каждого бока. Спускаешь один передний чтоб морда упала, потом второй передний. Также с жопой. Важно! Одеть на штуцера трубки силиконовые прозрачные чтоб видеть что сливаешь и чтобы обратно не подсосало воздух когда подвеска до низа упадёт. Затянув штуцера заводишь машину и ставишь сначала положение N, потом положение Hi. Потом обязательно вернуть в положение N ! Незабудь что подвеска не регулиркется при открытой двери. И так последовательно 3 раза, обязательно подливая жидкость каждый раз. Для залива жидкости нужна воронка с надетой трубкой сантиметров 70. Лучше делать всё минимум вдвоём. При прокачке у меня несколько раз выскочила ошибка давления насоса, поэтому нужен диагностический сканер. Вроде бы все моменты описал
[/img] |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |
|