Информацию предоставил Jhorom27
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Коллеги всем привет! Решил поделиться возникшей проблемой и ее решением, возможно аналогичная ситуация возникала у кого то еще. Лопнул шланг высокого давления гидроусилителя руля, новый стоит около 6-7,5т.р, в одной из Новосибирских фирм перепрессовали гибкую часть за 1,2 т.р, казалось бы что там такого кусок шланга заменили на другой. Когда поставили шланг на место появился гул гидрача в салоне, хотя под капотом его было не слышно, сначала подумал, что плохо или неправильно прокачали жидкость после установки и остался воздух, после повторной прокачки по всем правилам ничего не изменилось, попробовали заменить насос, результат остался прежним. Оказались две проблемы, на СТО, из-за неудобности, не прикрутили шланг во всех нужных точках и он задевая за корпус передавал гул по салону, после крепления звук значительно уменьшился, стало почти не слышно, кроме того оказывается родной шланг имеет утолщение, видимо не зря, которое каким то образом глушит гидравлические звуки, создаваемые насосом ГУРа, после замены на родной, хоть и бу гидрач заработал вообще бесшумно. Вот такая была проблема, разобрались в причинах, может кому-то еще поможет.
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Коллеги всем привет! Решил поделиться возникшей проблемой и ее решением, возможно аналогичная ситуация возникала у кого то еще. Лопнул шланг высокого давления гидроусилителя руля, новый стоит около 6-7,5т.р, в одной из Новосибирских фирм перепрессовали гибкую часть за 1,2 т.р, казалось бы что там такого кусок шланга заменили на другой. Когда поставили шланг на место появился гул гидрача в салоне, хотя под капотом его было не слышно, сначала подумал, что плохо или неправильно прокачали жидкость после установки и остался воздух, после повторной прокачки по всем правилам ничего не изменилось, попробовали заменить насос, результат остался прежним. Оказались две проблемы, на СТО, из-за неудобности, не прикрутили шланг во всех нужных точках и он задевая за корпус передавал гул по салону, после крепления звук значительно уменьшился, стало почти не слышно, кроме того оказывается родной шланг имеет утолщение, видимо не зря, которое каким то образом глушит гидравлические звуки, создаваемые насосом ГУРа, после замены на родной, хоть и бу гидрач заработал вообще бесшумно. Вот такая была проблема, разобрались в причинах, может кому-то еще поможет.
