Поиск

База знаний


Гидроусилитель (ГУР). Что лить, неисправности....

Автор: Алексей.RАлексей.R

Информация размещена: Jhorom27 31-08-17 . Просмотров: 319. Статья не утверждена

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Информацию предоставил Jhorom27
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

Коллеги всем привет! Решил поделиться возникшей проблемой и ее решением, возможно аналогичная ситуация возникала у кого то еще. Лопнул шланг высокого давления гидроусилителя руля, новый стоит около 6-7,5т.р, в одной из Новосибирских фирм перепрессовали гибкую часть за 1,2 т.р, казалось бы что там такого кусок шланга заменили на другой. Когда поставили шланг на место появился гул гидрача в салоне, хотя под капотом его было не слышно, сначала подумал, что плохо или неправильно прокачали жидкость после установки и остался воздух, после повторной прокачки по всем правилам ничего не изменилось, попробовали заменить насос, результат остался прежним. Оказались две проблемы, на СТО, из-за неудобности, не прикрутили шланг во всех нужных точках и он задевая за корпус передавал гул по салону, после крепления звук значительно уменьшился, стало почти не слышно, кроме того оказывается родной шланг имеет утолщение, видимо не зря, которое каким то образом глушит гидравлические звуки, создаваемые насосом ГУРа, после замены на родной, хоть и бу гидрач заработал вообще бесшумно. Вот такая была проблема, разобрались в причинах, может кому-то еще поможет.

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.