Информацию предоставил nirybas
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Разобрал компрессор так, откручиваем болтик 1, снимаем съёмником крышку шкива 2, снимаем стопорное кольцо 3, снимаем шкив 4, снимаем стопорное кольцо эл.муфты 5, снимаем муфту 6
Подшипник шкива оказался в отличном состоянии
Муфта тоже как новая
Открутив 5 длинных и 2 коротких болта - разбираем компрессор. Состоит из 4 частей, предней и задней крышки в которых находятся клапаны и двух средних частей в которых находятся поршни
Задняя часть
Теперь половиним среднюю часть чтобы добраться до поршней
Поршни и полусферические элементы через которые поршеннь контактирует с диском на валу
Заклинивший поршень из за прикипевшего полусферического элемента (не знаю как правильно называется), и сам разрушенный диск на валу
Поршни и их повреждения
В масле полно мелких частиц, растирая пальцами чувствуешь, что то типа мелкого песка, есть крупные осколки и стружка.
Худший вариант подтвердился, значит в системе полно этих частиц и они не избежно убьют новый компрессор, вопрос времени. Надеюсь до конца лета хватит покататься. Буду копить на новый компрессор и нормальный сервис, где промоют всю систему, впринципе я и хотел сначала промыть всю систему, но у нас ближайший сервис где этим занимаются за 400 км от меня - в Сургуте, а лето в этом году не по северному жаркое, вот и рискнул сделать на авось - пронесёт без промывки.
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Эдуард86 писал(а): На днях разберу заклинивший компрессор, посмотрю причину заклинивания, может просто подшипник, тогда его заменю и будет запасной компрессор, если интересно кому по результатам отпишусь.Оказалось не подшипник, они то как раз все в полном здравии.
Разобрал компрессор так, откручиваем болтик 1, снимаем съёмником крышку шкива 2, снимаем стопорное кольцо 3, снимаем шкив 4, снимаем стопорное кольцо эл.муфты 5, снимаем муфту 6
Подшипник шкива оказался в отличном состоянии
Муфта тоже как новая
Открутив 5 длинных и 2 коротких болта - разбираем компрессор. Состоит из 4 частей, предней и задней крышки в которых находятся клапаны и двух средних частей в которых находятся поршни
Задняя часть
Теперь половиним среднюю часть чтобы добраться до поршней
Поршни и полусферические элементы через которые поршеннь контактирует с диском на валу
Заклинивший поршень из за прикипевшего полусферического элемента (не знаю как правильно называется), и сам разрушенный диск на валу
Поршни и их повреждения
В масле полно мелких частиц, растирая пальцами чувствуешь, что то типа мелкого песка, есть крупные осколки и стружка.
Худший вариант подтвердился, значит в системе полно этих частиц и они не избежно убьют новый компрессор, вопрос времени. Надеюсь до конца лета хватит покататься. Буду копить на новый компрессор и нормальный сервис, где промоют всю систему, впринципе я и хотел сначала промыть всю систему, но у нас ближайший сервис где этим занимаются за 400 км от меня - в Сургуте, а лето в этом году не по северному жаркое, вот и рискнул сделать на авось - пронесёт без промывки.