Поиск

База знаний


Установка заводской системы TEMS, регулирование жесткости подвески.

Автор: SemenviiiSemenviii

Информация размещена: Semenviii 29-01-17 . Просмотров: 7147. Статья не утверждена

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Продолжая традицию обогащения комплектации, решил установить TEMS подвеску. Прокатился у друга на такой подвеске и мне понравилось, крены меньше, при ускорении и торможении не клюет носом. Начал проценивать вопрос, нашел схему и решил сделать себе подарок на НГ.) Сразу скажу что цены, по которым я купил, просто подарок. Комплект стоек 12000р, блок 1000р, датчики 500р

Схема соединений EMS.pdf

Итак, куплено:
Установка заводской системы TEMS, регулирование жесткости подвески.
Комплект стоек с моторчиками. От Crown GRS180

Установка заводской системы TEMS, регулирование жесткости подвески.
Сам блок управления со встроенным датчиком поперечного ускорения. (Блок стоит под правой обшивкой ног пассажира.)

Установка заводской системы TEMS, регулирование жесткости подвески.
Два датчика с кронштейнами (номер датчиков 8919150020) Один стоит сзади справа, другой спереди с водительской стороны.
Нужна еще заводская клавиша включения спорт режима подвески.

Установка заводской системы TEMS, регулирование жесткости подвески.
На разборке каким то чудом уговорил поотрезать нужные мне разьемы 4 разьема на стойки, 2 разьема на датчики ускорения, 3 разьема на блок управления, и разьем на кнопку. И за все разьемы 2000р. (Сначала заряжали мне по 500р. За разьем.)



Расположение блоков:
Установка заводской системы TEMS, регулирование жесткости подвески.
Блок управления справа внизу под облицовкой пассажира.

Установка заводской системы TEMS, регулирование жесткости подвески.
Передний левый датчик ускорения. Возле рулевой колонки. Кронштейн самодельный.

Установка заводской системы TEMS, регулирование жесткости подвески.
Задний правый датчик ускорения в багажнике. Должен быть на кронштейне, но я поставил без.

Установка заводской системы TEMS, регулирование жесткости подвески.
После подключения проверил течстримом параметры. 3 датчика в порядке, информация с них поступает)

Установка заводской системы TEMS, регулирование жесткости подвески.
Блок нужно подключить к массе, зажиганию, к линии, кан шине. На фото блок gateway под бардачком. На нем can h -синий, can l- желтый, к линия-оранжевый. Питание подключать к блоку центральной электроники за бардачком.(фото позже выложу)
При замене стоек у меня проблема возникла с болтом, закисшим во втулке аммортизатора заднего.Срезал болгаркой. В остальном замена стоек заняла примерно 5часов.

Итог: очень доволен. Машина стала более "сбитая". Крены меньше, в режиме спорт по трассе и в повороты закладывать одно удовольствие!Smile

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.