Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
Lexus -> Lexus -> Электрика |
|
Установка заводской системы TEMS, регулирование жесткости подвески. Информация размещена: Semenviii 29-01-17. Просмотров: 7824. Статья не утверждена |
|
Продолжая традицию обогащения комплектации, решил установить TEMS подвеску. Прокатился у друга на такой подвеске и мне понравилось, крены меньше, при ускорении и торможении не клюет носом. Начал проценивать вопрос, нашел схему и решил сделать себе подарок на НГ.) Сразу скажу что цены, по которым я купил, просто подарок. Комплект стоек 12000р, блок 1000р, датчики 500р
Схема соединений Итак, куплено: Комплект стоек с моторчиками. От Crown GRS180 Сам блок управления со встроенным датчиком поперечного ускорения. (Блок стоит под правой обшивкой ног пассажира.) Два датчика с кронштейнами (номер датчиков 8919150020) Один стоит сзади справа, другой спереди с водительской стороны. Нужна еще заводская клавиша включения спорт режима подвески. На разборке каким то чудом уговорил поотрезать нужные мне разьемы 4 разьема на стойки, 2 разьема на датчики ускорения, 3 разьема на блок управления, и разьем на кнопку. И за все разьемы 2000р. (Сначала заряжали мне по 500р. За разьем.) Расположение блоков: Блок управления справа внизу под облицовкой пассажира. Передний левый датчик ускорения. Возле рулевой колонки. Кронштейн самодельный. Задний правый датчик ускорения в багажнике. Должен быть на кронштейне, но я поставил без. После подключения проверил течстримом параметры. 3 датчика в порядке, информация с них поступает) Блок нужно подключить к массе, зажиганию, к линии, кан шине. На фото блок gateway под бардачком. На нем can h -синий, can l- желтый, к линия-оранжевый. Питание подключать к блоку центральной электроники за бардачком.(фото позже выложу) При замене стоек у меня проблема возникла с болтом, закисшим во втулке аммортизатора заднего.Срезал болгаркой. В остальном замена стоек заняла примерно 5часов. Итог: очень доволен. Машина стала более "сбитая". Крены меньше, в режиме спорт по трассе и в повороты закладывать одно удовольствие! |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |