Информацию предоставил dima_mix
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
ОТЧЕТ О ЗАМЕНЕ АНТИФРИЗА
Чтобы клубни не мучались в поиске трех сливных отверстий.
ПЕРВОЕ: снизу радиатора со стороны расширительного бачка. Надо снять переднюю пластиковую защиту под бампером. Барашек краника нащупывается легко рукой. На всех трех кранах есть трубки диаметром около 8мм, на них надо надевать подходящий резиновый шланг чтобы все не облить. Не забываем с расширительного бачка слить, от него идет резиновая трубка к крышке радиатора. Трубку сдернуть, вытащить из всех креплений и опустить вниз. Там около 0,5л.
ВТОРОЕ: на переднем блоке. Доступ снизу из-под бампера между масляным фильтром и выпускной трубой. Нужна головка на 10 с удлинителем.
ТРЕТЬЕ: самое труднодоступное, на заднем блоке:
Надо снять переднее правое колесо. Кран над внутренним шрусом. Над шрусом небольшой металлический козырек на двух гайках на 10 - его снять.
Сверху радиатора есть вентиляционная пробка под пластиковой защитой. Её надо выкрутить, слив и залив тогда идут намного бодрее.
Шестигранник на 6 воткнут в пробку:
Слив 1,5-2 часа. Залив минут 30. Антифриз слился прозрачный, чистый, дистиллированная вода была, но на промывку забил - сильно много времени тратить + еще прогревать надо.
То, что слилось в порядке слева направо:
Для залива антифриза в радиатор нужна воронка как для полторашек.
В расширительный бачек можно залить побольше максимума, антифриз первое время будет уходить.
Несколько дней следить за уровнем и доливать в расширительный бачек и радиатор пока не перестанет уходить.
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
ОТЧЕТ О ЗАМЕНЕ АНТИФРИЗА
Чтобы клубни не мучались в поиске трех сливных отверстий.
ПЕРВОЕ: снизу радиатора со стороны расширительного бачка. Надо снять переднюю пластиковую защиту под бампером. Барашек краника нащупывается легко рукой. На всех трех кранах есть трубки диаметром около 8мм, на них надо надевать подходящий резиновый шланг чтобы все не облить. Не забываем с расширительного бачка слить, от него идет резиновая трубка к крышке радиатора. Трубку сдернуть, вытащить из всех креплений и опустить вниз. Там около 0,5л.
ВТОРОЕ: на переднем блоке. Доступ снизу из-под бампера между масляным фильтром и выпускной трубой. Нужна головка на 10 с удлинителем.

ТРЕТЬЕ: самое труднодоступное, на заднем блоке:

Надо снять переднее правое колесо. Кран над внутренним шрусом. Над шрусом небольшой металлический козырек на двух гайках на 10 - его снять.

Сверху радиатора есть вентиляционная пробка под пластиковой защитой. Её надо выкрутить, слив и залив тогда идут намного бодрее.
Шестигранник на 6 воткнут в пробку:

Слив 1,5-2 часа. Залив минут 30. Антифриз слился прозрачный, чистый, дистиллированная вода была, но на промывку забил - сильно много времени тратить + еще прогревать надо.
То, что слилось в порядке слева направо:

Для залива антифриза в радиатор нужна воронка как для полторашек.
В расширительный бачек можно залить побольше максимума, антифриз первое время будет уходить.
Несколько дней следить за уровнем и доливать в расширительный бачек и радиатор пока не перестанет уходить.