Информацию предоставил Linar18
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
вот еще один способ решения проблемы забитого радиатора.
Метод промывки я уже проходил дважды- не помогло. Ясно, что самый верный вариант это замена, но китайские аналоги судя по отзывам не греют, б/у оригинал скорее всего такой же забитый попадется(возраст модели все таки) а новый оригинал уж очень дорогой.
Во время промывки "Родного"радиатора сделал фото с линейкой,потом на разборе обнаружил что Радиатор от "свежей" короллы в 150ом кузове почти идентичен(разница в длине около 2 см).
Т.к. "родной" радиатор снимал путем перепиливания трубок то и на новом обрезал трубки в размер, а недостающие 2 см радиатора заменил приклеенным на него паролоном.
теперь в воздух из дефлектора обжигает пальцы
смысл совета в том, что, радиатор печки от короллы есть на любом разборе, цена ему 500-1000р. При желании можно отыскать радиатор снятый с машины с минимальным пробегом. т.е. почти бесплатно получить новую оригинальную деталь [/img]
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
вот еще один способ решения проблемы забитого радиатора.
Метод промывки я уже проходил дважды- не помогло. Ясно, что самый верный вариант это замена, но китайские аналоги судя по отзывам не греют, б/у оригинал скорее всего такой же забитый попадется(возраст модели все таки) а новый оригинал уж очень дорогой.
Во время промывки "Родного"радиатора сделал фото с линейкой,потом на разборе обнаружил что Радиатор от "свежей" короллы в 150ом кузове почти идентичен(разница в длине около 2 см).
Т.к. "родной" радиатор снимал путем перепиливания трубок то и на новом обрезал трубки в размер, а недостающие 2 см радиатора заменил приклеенным на него паролоном.
теперь в воздух из дефлектора обжигает пальцы
смысл совета в том, что, радиатор печки от короллы есть на любом разборе, цена ему 500-1000р. При желании можно отыскать радиатор снятый с машины с минимальным пробегом. т.е. почти бесплатно получить новую оригинальную деталь [/img]