Клубная карта
54.34
$ 59.74
63.78
С Новым Годом!

Автор
На страницу 10 | 15 | 30 | 50
Сообщение

nggu Вс Июл 31, 2016 11:21  {Ссылка}
барс027 писал(а):
а никто не пробовал ремонтировать этот моторчик ?


Я пробовал, надолго не хватает (и много подобных отзывов на том же драйве). Но надежды не теряю, уже с закрытыми глазами могу снять моторчик )

Причём у меня износ не большой. Щётки на треть только стёрлись, люфта продольного нет. Ему бы ещё 150т.км проехать до полной "капиталки".

Грешу на шайбочки, что под самими лопастями. Буду свапать с нижними )

Но параллельно ищу замену.

_________________

"рексозавр" на *****2.**

Ответить в личку
Пожаловаться
0

ospratur Вс Июл 31, 2016 11:24  {Ссылка}
барс027 писал(а):
Извиняюсь за глупый вопрос: а никто не пробовал ремонтировать этот моторчик ? Rolling Eyes
Что обычно ломается в электродвигателе ? Щётки, подшипник, и т.д. если не самому, то может спросить кто стартёры/генераторы чинит, не думаю что это будет сложнее, или вопрос экономии.
Просто даже качественная запчасть (допустим подшипник (образно)), будет стоить в разы дешевле, и поменяв его в случае проблемы, это лучше (долговечней) чем купить NO name вентилятор в сборе.
Личное Имхо и вопрос, на Лексаре не сталкивался, на других машинах видел что ремонтируют, может здесь так же ? Rolling Eyes
Ответить в личку
Пожаловаться
0

барс027 Вс Июл 31, 2016 11:28  {Ссылка}
Подшипник - подшипнику рознь, есть чиновская (китайская) залипуха, есть дорогие (относительно), но качественные. Скинь ссылку без первых строк, вставлю посмотрю с удовольствием, самому интересно. Amd Jokingly

_________________

В технике чудес не бывает

Ответить в личку
Пожаловаться
0

nggu Вс Июл 31, 2016 12:14  {Ссылка}
Полноценный ремонт без развальцовки не выйдет. Но даже замена подшипников и коллектора с щётками не гарантия, что шуметь не будет. А делать потом балансировку на правильном оборудовании... дешевле аналоги раз в пару-тройку лет менять.

_________________

"рексозавр" на *****2.**

Ответить в личку
Пожаловаться
0

ospratur Вс Июл 31, 2016 12:41  {Ссылка}
Не спорю, согласен. Поэтому и поставил себе ПОЛКАР.
Ответить в личку
Пожаловаться
0

Fredberg Ср Сен 21, 2016 07:29  {Ссылка}
Всем привет!
Не давно стал обладателем lexus rx330 2003г.в. американец.
Подскажите пожалуйста где на нём стоит датчик температуры салона?!
На климате выставляю 29°, а он дует чуть тёплым. Почитал, что датчик это пылью забивается и поэтому не верно считывает температуру.
Заранее спасибо!
Ответить в личку
Пожаловаться
0

d71a Ср Сен 21, 2016 07:37  {Ссылка}
Под замком зажигания,ниже окошечко маленькое обрешеченное. Добраться можно сняв нижнюю панель коленей водителя. Одна гайка под левым порогом и саморез в районе правого коленапод лючком открывным они все остальное там на пистонах,дергаешь и панелька в руках,сзади к ней датчик саморезом прикручен.
Ответить в личку
Пожаловаться
0

Fredberg Ср Сен 21, 2016 07:52  {Ссылка}
Спасибо))
Сегодня посмотрю обязательно!
Ответить в личку
Пожаловаться
0

барс027 Ср Сен 21, 2016 07:56  {Ссылка}
Как разобрать крышку ниже руля (наглядно), посмотри здесь:
clublex.ru/p3498052
Сам темпер. датчик:
st.club-lexus.ru/attach/u/09439049.jpg

_________________

В технике чудес не бывает

Ответить в личку
Пожаловаться
0

Эдуард86 Ср Сен 21, 2016 08:45  {Ссылка}
Fredberg писал(а):
На климате выставляю 29°, а он дует чуть тёплым. Почитал, что датчик это пылью забивается и поэтому не верно считывает температуру.

Дело скорее всего не в датчике, а в заслонках смешивания воздуха или забитой печке.

_________________

Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал.

Ответить в личку
Пожаловаться
0

Fredberg Ср Сен 21, 2016 17:41  {Ссылка}
Не))
Дело 100% в датчике.
Если едешь с при открытым окном(пока куришь).на датчик дует холодный воздух и из печки начинает дуть на много теплее.
Ответить в личку
Пожаловаться
0

Эдуард86 Ср Сен 21, 2016 19:04  {Ссылка}
Когда едешь увеличиваются обороты и нагрузка на двигатель, помпа быстрее качает, вот теплее и дует, попробуй увеличить обороты на х.х. до 3 тыс., тоже теплее задует
Тут через это многие прошли, думаю вы не исключение.

_________________

Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал.

Ответить в личку
Пожаловаться
0

Fredberg Ср Сен 21, 2016 19:39  {Ссылка}
Согласен не исключение, но была далеко не одна машина.так что с забитой печкой знаком не по наслышке)))
Когда закрываешь окно, проходит пара минут и начинает дуть так же прохладный воздух.хоть едешь, хоть стоишь без разницы))
Ответить в личку
Пожаловаться
0

Linar18 Вт Сен 27, 2016 13:49  {Ссылка}
вот еще один способ решения проблемы забитого радиатора.
Метод промывки я уже проходил дважды- не помогло. Ясно, что самый верный вариант это замена, но китайские аналоги судя по отзывам не греют, б/у оригинал скорее всего такой же забитый попадется(возраст модели все таки) а новый оригинал уж очень дорогой.
Во время промывки "Родного"радиатора сделал фото с линейкой, Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п) Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п) потом на разборе обнаружил что Радиатор от "свежей" короллы в 150ом кузове почти идентичен(разница в длине около 2 см). Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п) Т.к. "родной" радиатор снимал путем перепиливания трубок то и на новом обрезал трубки в размер, Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п) а недостающие 2 см радиатора заменил приклеенным на него паралоном.
теперь в воздух из дефлектора обжигает пальцы Smile
смысл совета в том, что, радиатор печки от короллы есть на любом разборе, цена ему 500-1000р. При желании можно отыскать радиатор снятый с машины с минимальным пробегом. т.е. почти бесплатно получить новую оригинальную деталь Very Happy [/img]
Ответить в личку
Пожаловаться
+2

ZAK_ZAK Вт Ноя 08, 2016 22:47  {Ссылка}
Цитата:
Но даже замена подшипников и коллектора с щётками не гарантия, что шуметь не будет. А делать потом балансировку на правильном оборудовании... дешевле аналоги раз в пару-тройку лет менять.


Поделюсь своим опытом ремонта моторчика. Чтобы снять крыльчатку пришлось аккуратно сделать вертикальную прорезь в удерживающей его пробке. По-другому сниматься не хотела. Так как прорезь тонкая, да и сама пробка-фиксатор легкая, то никакого разбаланса при обратной сборке это не даёт. Дальше разбирается легко. Сразу стал виден источник шума - сильно изношенный коллектор. Купил за 600 рублей. Менять его не сложно, просто аккуратно отжимаем (на изношенном) и зажимаем (на новом) контакты. Второй источник шума - уставшие подшипники (у меня так вообще они были ржавые). Вот с этим пришлось повозиться. Разбирал и собирал раз пять. Думал уже, что не получится. В основном, подвело желание сэкономить. Пробовал и китайские, и отечественные подшипники (там стоят 608-е). Шумели сразу даже больше, чем старые ) В итоге купил японские подшипники Koito по 350 р. И, о чудо, тишина! Конечно, немного шумят пока ещё не притершиеся родные щётки (кстати, запас на них ещё лет на десять), но очень незначительно и с каждым днём всё тише.
Ответить в личку
Пожаловаться
+1

Читать дальше
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Перейти: