Эта статья будет полезна тем, у кого начал слишком громко стрекотать (начало конца) компрессор подкачки воздуха пневмо-подвески и/или он уже умер, при этом на приборной панели начала мигать/моргать (кому как больше нравится) надпись OFF под индикаторами состояния уровня подвески (HI,N,LO), при сканировании ошибки имеют такие коды: C1742-Compressor и C1751 - Continous current to compressor motor, а также машина опустилась по самое "не могу" и ощущения что вы едете как будто верхом на бассейне с водой (повышенная раскачка).
Итак, Вам нужны следующие зап. части:
1. 90389-06033 Втулка крепления компрессора – 3шт.
2. 90119-06368 Болт с шайбой - 3шт.
3. 48910-60021 Компрессор уровня подвески - 1шт.
4. 48950-60020 Осушитель компрессора пневмоподвески – 1шт.
5. 48911-60020 Кронштейн компрессора уровня подвески – 1шт.
6. 48925-60050 Фильтр пневмо-подвески - 1шт.
7. Клипсы для крепления пластика к пластику: .
Настаиваю, что весь перечень понадобится: по истечении эксплуатации, кронштейн, система крепления компрессора/осушитиля/фильтра полностью сгнивает:
.
Вот во что превратился весь "комплект" за 200000 пробега (или 10 лет): .
Чтобы добраться до компрессора нужно снять левое заднее колесо и демонтировать защитный кожух в арке колеса, а также снять пластиковый поддон, закрывающий "узел" снизу: .
Степень коррозии металла такая, что демонтировать все пришлось, аккуратно разрезав кронштейн сабельной пилой: .
После проведенного демонтажа место крепления выглядит так: .
Далее собираем по образу и подобию все новые з/ч воедино и получаем такое: .
Далее крепим на раму кронштейн: и монтируем на него компрессор с осушителем и фильтром: .
В процессе крепления на место резиновых шлангов для воздуха, скобы старые пришлось заменить на обычные сантехнические хомуты: .
Ставим пластиковые щитки (локеры) на место, монтируем колесо: .
Всё. Правда, чтобы новый компрессор заработал надо: сбросить ошибку, после чего заглушить машину, завести ее, чуть проехать, заглушить, опять завести. Через минуту система поймет, что все гуд и начнет подкачивать баллоны. Всем удачи.
Итак, Вам нужны следующие зап. части:
1. 90389-06033 Втулка крепления компрессора – 3шт.
2. 90119-06368 Болт с шайбой - 3шт.
3. 48910-60021 Компрессор уровня подвески - 1шт.
4. 48950-60020 Осушитель компрессора пневмоподвески – 1шт.
5. 48911-60020 Кронштейн компрессора уровня подвески – 1шт.
6. 48925-60050 Фильтр пневмо-подвески - 1шт.
7. Клипсы для крепления пластика к пластику: .
Настаиваю, что весь перечень понадобится: по истечении эксплуатации, кронштейн, система крепления компрессора/осушитиля/фильтра полностью сгнивает:
.
Вот во что превратился весь "комплект" за 200000 пробега (или 10 лет): .
Чтобы добраться до компрессора нужно снять левое заднее колесо и демонтировать защитный кожух в арке колеса, а также снять пластиковый поддон, закрывающий "узел" снизу: .
Степень коррозии металла такая, что демонтировать все пришлось, аккуратно разрезав кронштейн сабельной пилой: .
После проведенного демонтажа место крепления выглядит так: .
Далее собираем по образу и подобию все новые з/ч воедино и получаем такое: .
Далее крепим на раму кронштейн: и монтируем на него компрессор с осушителем и фильтром: .
В процессе крепления на место резиновых шлангов для воздуха, скобы старые пришлось заменить на обычные сантехнические хомуты: .
Ставим пластиковые щитки (локеры) на место, монтируем колесо: .
Всё. Правда, чтобы новый компрессор заработал надо: сбросить ошибку, после чего заглушить машину, завести ее, чуть проехать, заглушить, опять завести. Через минуту система поймет, что все гуд и начнет подкачивать баллоны. Всем удачи.