Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
GX -> GX I -> Подвеска |
|
Замена компрессора пневмо-подвески Lexus GX-470 Информация размещена: gar777 23-05-16. Просмотров: 21486. Суммарный рейтинг статьи: 20 |
|
Эта статья будет полезна тем, у кого начал слишком громко стрекотать (начало конца) компрессор подкачки воздуха пневмо-подвески и/или он уже умер, при этом на приборной панели начала мигать/моргать (кому как больше нравится) надпись OFF под индикаторами состояния уровня подвески (HI,N,LO), при сканировании ошибки имеют такие коды: C1742-Compressor и C1751 - Continous current to compressor motor, а также машина опустилась по самое "не могу" и ощущения что вы едете как будто верхом на бассейне с водой (повышенная раскачка).
Итак, Вам нужны следующие зап. части: 1. 90389-06033 Втулка крепления компрессора – 3шт. 2. 90119-06368 Болт с шайбой - 3шт. 3. 48910-60021 Компрессор уровня подвески - 1шт. 4. 48950-60020 Осушитель компрессора пневмоподвески – 1шт. 5. 48911-60020 Кронштейн компрессора уровня подвески – 1шт. 6. 48925-60050 Фильтр пневмо-подвески - 1шт. 7. Клипсы для крепления пластика к пластику: . Настаиваю, что весь перечень понадобится: по истечении эксплуатации, кронштейн, система крепления компрессора/осушитиля/фильтра полностью сгнивает: . Вот во что превратился весь "комплект" за 200000 пробега (или 10 лет): . Чтобы добраться до компрессора нужно снять левое заднее колесо и демонтировать защитный кожух в арке колеса, а также снять пластиковый поддон, закрывающий "узел" снизу: . Степень коррозии металла такая, что демонтировать все пришлось, аккуратно разрезав кронштейн сабельной пилой: . После проведенного демонтажа место крепления выглядит так: . Далее собираем по образу и подобию все новые з/ч воедино и получаем такое: . Далее крепим на раму кронштейн: и монтируем на него компрессор с осушителем и фильтром: . В процессе крепления на место резиновых шлангов для воздуха, скобы старые пришлось заменить на обычные сантехнические хомуты: . Ставим пластиковые щитки (локеры) на место, монтируем колесо: . Всё. Правда, чтобы новый компрессор заработал надо: сбросить ошибку, после чего заглушить машину, завести ее, чуть проехать, заглушить, опять завести. Через минуту система поймет, что все гуд и начнет подкачивать баллоны. Всем удачи. |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |