Резиновые опоры являются традиционным способом крепления двигателя к шасси. Резина обладает хорошими поглощающими свойствами, но недостаточна для предотвращения передачи в салон шума и вибрации двигателя. Именно поэтому Lexus разработал более перспективный подход.
Вместо использования резины, задняя часть двигателя крепится к подрамнику шасси с помощью заполненной жидкостью опоры, которая гораздо более эффективно поглощает шумы и вибрацию. А передняя часть двигателя крепится с помощью электрически управляемой активной опоры, которая непрерывно адаптирует свои настройки под дорожную ситуацию.
Это хитроумное решение фактически ликвидирует шумы и толчки и помогает гарантировать полный покой в салоне.
Вместо использования резины, задняя часть двигателя крепится к подрамнику шасси с помощью заполненной жидкостью опоры, которая гораздо более эффективно поглощает шумы и вибрацию. А передняя часть двигателя крепится с помощью электрически управляемой активной опоры, которая непрерывно адаптирует свои настройки под дорожную ситуацию.
Это хитроумное решение фактически ликвидирует шумы и толчки и помогает гарантировать полный покой в салоне.