Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
Lexus -> Lexus -> Подвеска |
|
Активная опора двигателя Информация размещена: Ярослав Левашов 26-02-07. Просмотров: 14121. Суммарный рейтинг статьи: 3 |
|
Резиновые опоры являются традиционным способом крепления двигателя к шасси. Резина обладает хорошими поглощающими свойствами, но недостаточна для предотвращения передачи в салон шума и вибрации двигателя. Именно поэтому Lexus разработал более перспективный подход.
Вместо использования резины, задняя часть двигателя крепится к подрамнику шасси с помощью заполненной жидкостью опоры, которая гораздо более эффективно поглощает шумы и вибрацию. А передняя часть двигателя крепится с помощью электрически управляемой активной опоры, которая непрерывно адаптирует свои настройки под дорожную ситуацию. Это хитроумное решение фактически ликвидирует шумы и толчки и помогает гарантировать полный покой в салоне. |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |