Информацию предоставил plasto
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Levinson
бмвшники борятся с расходом масла, а причин там несколько, это как и быстрый износ покрытия стенок цилиндров некоторыйх серий двигателей -никасил, так и просчеты к понструкции поршень/кольца, когда МС кольца быстро закоксовываются из-за мизерных протоков для сброса масла, так же закоксовываются поршневые из за длинных интервалов смены масла -новая маркетинговая фишка -чем меньше клиент ездиет на ТО, тем ему легче спится и толще кошелёк, приводят к обратному и тд
Цитата: это масло даже одобрено BMW для использования в двигателях моделей "М".
одобрение имеет техническое обоснование и разработанную конструкцию под высокие вязкости -зазоры в частности, производительность насоса и тд, так что не стоит просто так считать "спортивное" масло божьим даром для любого двигателя... В лексус LFA одобрено лить Мобил 5-50, так может лучше его ? всетаки роднее по назначению
довольно показательный пример конструктивного просчета бмв и расхода масла, сколь немного поработавший поршень, всеравно будет иметь некоторую закоксовку, обратите внимание на МС кольцо - у него нет привычной классической пружины или спирали, а тщедушные микроскопические отверстия, которые будут работать только у нового мотора, а дальше привет масложор который усмиряет высоковязкое масло, так оно вообще не в состоянии циркулировать, а будет просто уплотнять зазор...
поршень тойота, закоксован гораздо сильнее, но способность снимать масло со стенок сохранена благодаря "древней"конструкции МС кольца ... кстати масло лилось тойота 5-30 постоянно со слов владельца разобранного моторас интервалом 10000км ... на лицо деградация масла от переката и высокая зашлачиваемость, закоксовка...
Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет,
что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия
самостоятельно.