20-03-2014 
20-03-2014 
Лью оригинал 5w30
  •  
20-03-2014 
20-03-2014 
Цитата:
Думаю, что проблем с расходом масла не будет. Есть еще и Castrol 10W-60.
не стоит перебарщивать с вязкостью, в преимущественно городском редиме, масло с высокой вязкостью хуже обновляется в зоне поршневых колец, перегревается застаиваясь и коксуясь, допустимая максимальная вязкость рекомендуемая тойота 20w-50

Цитата:
Лью оригинал 5w30
довольно среднее по качеству, дешовое крекинговое масло, менять которое в городском режиме рекомендуется раз в 5000км, а использование сберегающего с допуском ILSAC4-5 не рекомендуется в условиях высоких нагрузок, равно как и А1В1

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-03-2014 
20-03-2014 
Levinson писал(а):
Ну че делать то?) нежрущий 3uz, продолжать оригинал 0-30 в сереньком пластике?
Пора уже заняться экспериментами с "качественными" маслами Amd Green

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
20-03-2014 
20-03-2014 
Цитата:
нежрущий 3uz, продолжать оригинал 0-30
это качественное синтетическое масло не крекинг, лучший выбор среди 30к. менее синтетично 5-40 и совсем не синтетика, а крекинг все остальное у тойота не смотря на надписи на банках -синтетика давно пишется на всём крекинге, общепринятый маркетинг, перенос названия технологии НС синтеза... РАО может и не пахнуть ...
только обращайте внимание на 0-30 с допуском SL/CF A3/B4, а не SL/CF A5/B5, второй FUEL ECONOMY, его тоже можно лить, но первое держит выше нагрузку из за более высокого допуска горячей вязкости при высокой скорости сдвига.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
20-03-2014 
BMWшники очень любят Castrol EDGE TWS 10W-60, это масло даже одобрено BMW для использования в двигателях моделей "М". Очень его хвалят. Правда на рынке больше представлено EDGE FST 10W-60.
Такое масло в мой старый LS400 заливается каждый год в течение уже 18 лет, проблем и нареканий никогда не было. Эксплуатируется авто только летом. Машина создана для эмиратовского рынка, в инструкции нет никаких 0W, 5W.
  •  
  • 0
21-03-2014 
21-03-2014 
Levinson Smile

бмвшники борятся с расходом масла, а причин там несколько, это как и быстрый износ покрытия стенок цилиндров некоторыйх серий двигателей -никасил, так и просчеты к понструкции поршень/кольца, когда МС кольца быстро закоксовываются из-за мизерных протоков для сброса масла, так же закоксовываются поршневые из за длинных интервалов смены масла -новая маркетинговая фишка -чем меньше клиент ездиет на ТО, тем ему легче спится и толще кошелёк, приводят к обратному и тд

живое масло в цилиндре бмв Пробег 46 ткм. Возраст - 3 года
www.youtube.com...r_embedded&v=kCjY4vm6ouo

Цитата:
это масло даже одобрено BMW для использования в двигателях моделей "М".
одобрение имеет техническое обоснование и разработанную конструкцию под высокие вязкости -зазоры в частности, производительность насоса и тд, так что не стоит просто так считать "спортивное" масло божьим даром для любого двигателя... В лексус LFA одобрено лить Мобил 5-50, так может лучше его ? всетаки роднее по назначению Smile Smile

Кто какое масло льет в двигатель Lexus LS 460?

довольно показательный пример конструктивного просчета бмв и расхода масла, сколь немного поработавший поршень, всеравно будет иметь некоторую закоксовку, обратите внимание на МС кольцо - у него нет привычной классической пружины или спирали, а тщедушные микроскопические отверстия, которые будут работать только у нового мотора, а дальше привет масложор который усмиряет высоковязкое масло, так оно вообще не в состоянии циркулировать, а будет просто уплотнять зазор...
Кто какое масло льет в двигатель Lexus LS 460?

поршень тойота, закоксован гораздо сильнее, но способность снимать масло со стенок сохранена благодаря "древней"конструкции МС кольца ... кстати масло лилось тойота 5-30 постоянно со слов владельца разобранного моторас интервалом 10000км ... на лицо деградация масла от переката и высокая зашлачиваемость, закоксовка...

Кто какое масло льет в двигатель Lexus LS 460?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
21-03-2014 
21-03-2014 
Цитата:
Машина создана для эмиратовского рынка
Тойота не разрабатывает специальные двигатели "для эмиратов", есть просто опрделённые рекомендации для рынков эксплуатации авто, поэтому там нет 5w, тк там нет зимы и максимально рекомендованные вязкости 10-40 и 20-50, тк условия эксплуатации в африке и подобных странах приравнены к тяжелым, масла работающие постоянно на высокой температуре и даже холодные имеют +40С быстрее окисляются, теряют вязкость, так же высокие скоростные нагрузки - эмираты и тяжелые дорожные условия -прочая африка, рекомендуют только высоковязкие масла. Но если вы соберёте все мануалы от одного авто и двигателя в кучу, то получите везде разные цифры рекомендованной вязкости и это основная ошибка когда владельцы привязывают регламент своего авто взятого из другой страны к условиям эксплуатации в россии. например любители праворукого автопрома, любят лить 0-20 масла , тк только они присутсвуют в их мануалах - это ошибка...

Второй момент многие не долюбливают 0W-xx масла полагая что они "сильно разжижаются в жаркую погоду". это не верно, тк горячую вязкость масла определяет индекс горячей вязкости 30,40,50,60 и к холодной вязкости W он не имеет прямого отношения, поэтому такие масла "в жару" не жиже чем масла того же индекса с 5W, 10W ,15W и остаются в пределах своего индекс сае.
Еще один момент который предпочтительнее для масел 0W индекса, это то что они зачастую имеют настоящую синтетическую базу РАО, либо большую долю РАО в составе, и связанные с этим положительные моменты для не крекинговой синтетики - ресурс, высокая термостабильность, низкая окисляемость, низкие отложения в двигателе, экономия топлива и ресурса при холодном старте и прогреве зимой. К тому же благодаря синтетической базе у таких масел меньше загустителя, которого в маслах с индексом 5-50, 10-60 гораздо больше, он со временем разрушается превращая такое масло например в 40-30ку к концу ресурса масла.
Как пример по анализам на одном и том же двигателе 2GR тойотовский крекинг 5-30 к ресурсу в 8000км дает проседание горячей вязкости до уровня 5-20, в то время как синтетическое 0-30 с аналогичным индексом 30, к 10000км не имеет сколь заметного проседания вязкости.

Цитата:
Такое масло в мой старый LS400 заливается каждый год в течение уже 18 лет, проблем и нареканий никогда не было.
в принципе учитывая что мануал для данного мотора допускает использование масел с горячим индексом 50, то применение 60ки не принесёт каких либо глобальных негативных последствий, но такие масла должны хорошо нагреваться, чтобы выходить на рабочую вязкость и врятли в не спортивных режимах это оправдано по сравнению с 5-40 или 0-40 где можно ещё реально улучшить топливную экономичность не на мифические 2% от енержи масел.

Так же при не спортивных режимах, не догретое масло более склонно к низкотемпературным отложениям в двигателе , к задержке в районе поршневых колец и коксованию, но сколь заметного расхода масла из за высокой вязкости не будет, чему и радуется владелец подтверждая миф о крутости 60к, и зачастую применение более текучех масел например следующим владельцем, решающем после прежнего лить масло по феншую - мануалу, после 60ок зачастую вызывает повышенный расход масла через поршневую, что рассматривается как "60ка убила движок", но на самом деле это банальная закоксовка....

надо ещё отметить что большинство проблем приводящим к капитальным ремонтом при низком моторесурсе у подавляющего числа двигателей связано не с износом КШМ и РВ, а с различными неисправностями поршневой, тк в условиях высоких форсировок современных моторов, высокой температурной нагрузке поршневой, малых зазорах, качество масла, его назначение и ресурс/переиодичность ТО, напрямую связаны с этими проблемами, если конечно нет конструктивных просчетов и связанных с этим дефектов...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
9-02-2015 
9-02-2015 
0w20 toyota круглый год

_________________

Вован LS460AWD

  •  
1-03-2015 
1-03-2015 
Лью по паспорту 7,8 л. тоже круглый год.
Кто какое масло льет в двигатель Lexus LS 460?
  •  
  • +1
2-03-2015 
Сеpгей писал(а):
Лью по паспорту 7,8 л. тоже круглый год.
Кто какое масло льет в двигатель Lexus LS 460?
а что за двиг? у меня 8.6л

_________________

Не знаешь что делать - делай шаг вперед.
А.В. Суворов.

  •  
  • +1
8-03-2015 
8-03-2015 
LS460, американец.
  •  
27-04-2015 
27-04-2015 
MOBIL 1 0W-20........полная синтетика
  •  
28-04-2015 
28-04-2015 
АлексIS писал(а):
MOBIL 1 0W-20........полная синтетика
у 20-ки низкий индекс вязкости при высокой скорости сдвига.
Масло для неспешной езды.
При нормальных нагрузках не достаточно защищает мотор.

_________________

LIS300
LRX300
LIS250AWD
LRX330
LGS450h
LLS460
LLS460AWD
LHS250h
LRX400h
LRX450h (жене)
W204 4matic (себе)

  •  
  • +2
14-05-2015 
14-05-2015 
Рекомендую оригинал 0W20 или Motul 0W20
  •  
30-03-2016 
30-03-2016 
Lexus LS-460, 2007 г. 103 406 км, араб, короткий, без оттоман, газ/бензин.


Кто какое масло льет в двигатель Lexus LS 460?


Мой гараж здесь: link



Перешел в пользование с пробегом 79 346 км.

Пробег за год 24 060 км.

60%-трасса 40%-город.

Средняя скорость - 28 км/ч.

Давление в шинах - 2,2 атм.

Температура: зима до -20 С, лето до +40 С.

Средний расход топлива за год:

- по компу в машине 15,9

- по факту 17,1 (расхождение - 7%, стоит газовое оборудование).


Статистика за год здесь: link



Масло Mobil 1 New Life™ 0W-40.

Долив масла между ТО - 1,6 л.


ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Mobil 1 New Life™ 0W-40

link
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов