Информацию предоставил WARLOCK
Проблема в пересчете в метрическую систему при подсчете этих самых лошадиных сил т.е.
у американцев 1 л.с. - это мощность необходимая для поднятия 550 фунтов на 1 фут за 1 секунду
а в Европе под 1 л.с. понимается мощность, необходимая для поднятия 75 кг на 1 метр за 1 секунду.
поскольку 550 фунтов не равны 75кг, а 1 фут не равен 1 метру - остаются знаки после запятой
получается, что одна американская л.с. равна 1,014 европейской
таким образом изменения в указываемой мощности вызваны переходом на метрическую систему при подсчете л.с. японцами
Ошибка явно видна на примере моторов 1MZ-FE, для которых мощность вписывается в документы как 201 л.с. для Европы и 223 л.с. для США. На самом деле эти двигатели абсолютно идентичны, как технически, так и по мощности.
Изменения 2005-2006 на примере двигателя Lexus RX 330 (данные предоставил flashLAV)
2005
2006
Проблема в пересчете в метрическую систему при подсчете этих самых лошадиных сил т.е.
у американцев 1 л.с. - это мощность необходимая для поднятия 550 фунтов на 1 фут за 1 секунду
а в Европе под 1 л.с. понимается мощность, необходимая для поднятия 75 кг на 1 метр за 1 секунду.
поскольку 550 фунтов не равны 75кг, а 1 фут не равен 1 метру - остаются знаки после запятой
получается, что одна американская л.с. равна 1,014 европейской
таким образом изменения в указываемой мощности вызваны переходом на метрическую систему при подсчете л.с. японцами
Ошибка явно видна на примере моторов 1MZ-FE, для которых мощность вписывается в документы как 201 л.с. для Европы и 223 л.с. для США. На самом деле эти двигатели абсолютно идентичны, как технически, так и по мощности.
Изменения 2005-2006 на примере двигателя Lexus RX 330 (данные предоставил flashLAV)
2005
2006