Поиск

База знаний


Почему у автомобилей для США и Европы двигатели разной мощности?

Информация размещена: Ярослав Левашов 26-02-07 . Просмотров: 29136. Суммарный рейтинг статьи: 86

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Информацию предоставил WARLOCK

Проблема в пересчете в метрическую систему при подсчете этих самых лошадиных сил т.е.

у американцев 1 л.с. - это мощность необходимая для поднятия 550 фунтов на 1 фут за 1 секунду

а в Европе под 1 л.с. понимается мощность, необходимая для поднятия 75 кг на 1 метр за 1 секунду.

поскольку 550 фунтов не равны 75кг, а 1 фут не равен 1 метру - остаются знаки после запятой

получается, что одна американская л.с. равна 1,014 европейской

таким образом изменения в указываемой мощности вызваны переходом на метрическую систему при подсчете л.с. японцами

Ошибка явно видна на примере моторов 1MZ-FE, для которых мощность вписывается в документы как 201 л.с. для Европы и 223 л.с. для США. На самом деле эти двигатели абсолютно идентичны, как технически, так и по мощности.


Изменения 2005-2006 на примере двигателя Lexus RX 330 (данные предоставил flashLAV)


2005
Почему у автомобилей для США и Европы двигатели разной мощности?

2006
Почему у автомобилей для США и Европы двигатели разной мощности?

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.