Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
Lexus -> Lexus -> Выбор автомобиля |
|
Почему у автомобилей для США и Европы двигатели разной мощности? Информация размещена: Ярослав Левашов 26-02-07. Просмотров: 32833. Суммарный рейтинг статьи: 86 |
|
Информацию предоставил WARLOCK
Проблема в пересчете в метрическую систему при подсчете этих самых лошадиных сил т.е. у американцев 1 л.с. - это мощность необходимая для поднятия 550 фунтов на 1 фут за 1 секунду а в Европе под 1 л.с. понимается мощность, необходимая для поднятия 75 кг на 1 метр за 1 секунду. поскольку 550 фунтов не равны 75кг, а 1 фут не равен 1 метру - остаются знаки после запятой получается, что одна американская л.с. равна 1,014 европейской таким образом изменения в указываемой мощности вызваны переходом на метрическую систему при подсчете л.с. японцами Ошибка явно видна на примере моторов 1MZ-FE, для которых мощность вписывается в документы как 201 л.с. для Европы и 223 л.с. для США. На самом деле эти двигатели абсолютно идентичны, как технически, так и по мощности. Изменения 2005-2006 на примере двигателя Lexus RX 330 (данные предоставил flashLAV) 2005 2006 |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |