Я не стану описывать весь процесс разбора и изъятия блока радио так как в интернете есть множество видео где наглядно показано что и как нужно делать. Одним из таких видео воспользовался и я.
После этого отключаем все шлейфы и достаем центральный блок. Далее, после того как у вас в руках окажется весь блок нави+радио их необходимо отсоединить друг от друга. Для начала необходимо снять две металлические пластины которыми скреплены блоки.
Здесь всё просто и понятно, всё что видим, — выкручиваем. Далее, сняв железяки, необходимо отсоединить блок нави от радио. Скреплены они защелками, тянем нижнюю часть назад и высвобождаем её.
Верхний блок откладываем в сторонку, он нам не нужен, и приступаем к разборке нижнего. Здесь так же трудностей возникнуть не должно, все соединительные винтики маркированы стрелочками. Прежде всего снимаем лицевую часть радио, она держится на защёлках сверху и снизу(фото не сделал, простите), далее выкручиваем все винтики которые видим и разбираем корпус блока радио.
После всего этого мы наконец добираемся к плате, она то нам и нужна. Её можно не снимать, интересующие нас места и так видны. За информацию по плате огромнейшее спасибо dvb_des, далее копирую его материал с этой темы(это мануал по адаптации Lexus ES 5th gen, нам он так же подходит):
Далее нам понадобится
1. Хороший паяльник, с естественным приложением — прямыми руками.
2. SMD резисторы (мой вариант, а их может быть несколько, но об этом ниже) на 51кОм RS1/16SS513J, 22кОм RS1/16SS223J,33 кОм RS1/16SS333j. можно на проводках припаять и обычные. (по итогу лучше использовать сопротивления на 13k, 18k, 22k и 33k)
3. Аккуратность.
Значится так, ларчик открывается просто. За изменение региона и типа (обвязки) отвечают 124 и 125 выводы контролёра IC502. Не пугаться, что схемы для PEG190A, а у нас PEG314A(на АйЭсках стоит PEG318R, суть та же). По сути это тот же микроконтроллер с разными прошивками написанными командой Pionner которые в основном различаются разными например CD ченжерами и другими обвязками. НО преемственность сохраняется, и посему эти же выводы наверняка будут действовать и для других пионеров. Для RX450H это на 100 процентов справедливо(теперь мы выяснили что для IS250 тоже) Вот схема расширенной обвязки. Нас интересуют, как я говорил, входы 124 и 125. Они аналоговые а не цифровые. Посему комбинаций не 4 а более. Я пока оперировал со значениями 3,6в-2в-1,36в-0в на любом из выводов .
В исполнении для США установлены следующие номиналы резисторов R500 22k, R507 47k, R510 47k, а R511 отсутствует. Резистивный делитель R511,R510 формирует напряжение на 124 выводе AREA/STBY1 (в случае региона США R511 отсутствует и напряжение соответственно 0 вольт). Резистивный делитель R500,R507 формирует напряжение на 125 выводе 2ndL/R (в случае для США 3,6 вольта). Если просто добавить резистор R511 на 22 к, сформировав тем самым напряжение вместо 0в 3,6в (регион AUSTRALIA) на 124 выводе AREA/STBY1 у вас появится шаг 0,1 но поменяются местами клавиши (зеркально) например FM и TAPE. Можно конечно поменять местами сами крышечки клавиш, но можно поменять резисторы следующим образом R500 18k, R507 13k, R510 22k, R511 33k и получим регион middlе east и шаг 0,05 Mhz . Таким образом сформировав на 124 выводе AREA/STBY1 напряжение 2вольта, а на 125 выводе 2ndL/R потенциал 1,36 вольта. После этого появляется диапазон SW1 и SW2 (но как тюнер их не поддерживает естественно они не работают). Резисторы находятся как показано на рисунке. Резисторы на плате.
После всего этого получаем нормальный шаг радио 0.05 MHz, правда для начала нам придется всё это добро собрать в обратном порядке.
Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет,
что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия
самостоятельно.