Поиск

База знаний


Адаптация американца Lexus IS — меняем шаг радио

Авторы: dvb_desdvb_des, AlarikAlarik

Информация размещена: Alarik 02-05-15 . Просмотров: 9786. Суммарный рейтинг статьи: 14

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Я не стану описывать весь процесс разбора и изъятия блока радио так как в интернете есть множество видео где наглядно показано что и как нужно делать. Одним из таких видео воспользовался и я.



После этого отключаем все шлейфы и достаем центральный блок. Далее, после того как у вас в руках окажется весь блок нави+радио их необходимо отсоединить друг от друга. Для начала необходимо снять две металлические пластины которыми скреплены блоки.
Адаптация американца Lexus IS — меняем шаг радио
Здесь всё просто и понятно, всё что видим, — выкручиваем. Далее, сняв железяки, необходимо отсоединить блок нави от радио. Скреплены они защелками, тянем нижнюю часть назад и высвобождаем её.
Адаптация американца Lexus IS — меняем шаг радио
Верхний блок откладываем в сторонку, он нам не нужен, и приступаем к разборке нижнего. Здесь так же трудностей возникнуть не должно, все соединительные винтики маркированы стрелочками. Прежде всего снимаем лицевую часть радио, она держится на защёлках сверху и снизу(фото не сделал, простите), далее выкручиваем все винтики которые видим и разбираем корпус блока радио.
Адаптация американца Lexus IS — меняем шаг радио
После всего этого мы наконец добираемся к плате, она то нам и нужна. Её можно не снимать, интересующие нас места и так видны. За информацию по плате огромнейшее спасибо dvb_des, далее копирую его материал с этой темы(это мануал по адаптации Lexus ES 5th gen, нам он так же подходит):

Далее нам понадобится
1. Хороший паяльник, с естественным приложением — прямыми руками.
2. SMD резисторы (мой вариант, а их может быть несколько, но об этом ниже) на 51кОм RS1/16SS513J, 22кОм RS1/16SS223J,33 кОм RS1/16SS333j. можно на проводках припаять и обычные. (по итогу лучше использовать сопротивления на 13k, 18k, 22k и 33k)
3. Аккуратность.
Значится так, ларчик открывается просто. За изменение региона и типа (обвязки) отвечают 124 и 125 выводы контролёра IC502. Не пугаться, что схемы для PEG190A, а у нас PEG314A(на АйЭсках стоит PEG318R, суть та же). По сути это тот же микроконтроллер с разными прошивками написанными командой Pionner которые в основном различаются разными например CD ченжерами и другими обвязками. НО преемственность сохраняется, и посему эти же выводы наверняка будут действовать и для других пионеров. Для RX450H это на 100 процентов справедливо(теперь мы выяснили что для IS250 тоже)

Адаптация американца Lexus IS — меняем шаг радио
Вот схема расширенной обвязки.
Адаптация американца Lexus IS — меняем шаг радио
Нас интересуют, как я говорил, входы 124 и 125. Они аналоговые а не цифровые. Посему комбинаций не 4 а более. Я пока оперировал со значениями 3,6в-2в-1,36в-0в на любом из выводов .
В исполнении для США установлены следующие номиналы резисторов R500 22k, R507 47k, R510 47k, а R511 отсутствует. Резистивный делитель R511,R510 формирует напряжение на 124 выводе AREA/STBY1 (в случае региона США R511 отсутствует и напряжение соответственно 0 вольт). Резистивный делитель R500,R507 формирует напряжение на 125 выводе 2ndL/R (в случае для США 3,6 вольта). Если просто добавить резистор R511 на 22 к, сформировав тем самым напряжение вместо 0в 3,6в (регион AUSTRALIA) на 124 выводе AREA/STBY1 у вас появится шаг 0,1 но поменяются местами клавиши (зеркально) например FM и TAPE. Можно конечно поменять местами сами крышечки клавиш, но можно поменять резисторы следующим образом R500 18k, R507 13k, R510 22k, R511 33k и получим регион middlе east и шаг 0,05 Mhz . Таким образом сформировав на 124 выводе AREA/STBY1 напряжение 2вольта, а на 125 выводе 2ndL/R потенциал 1,36 вольта. После этого появляется диапазон SW1 и SW2 (но как тюнер их не поддерживает естественно они не работают). Резисторы находятся как показано на рисунке.

Адаптация американца Lexus IS — меняем шаг радио
Резисторы на плате.
Адаптация американца Lexus IS — меняем шаг радио
После всего этого получаем нормальный шаг радио 0.05 MHz, правда для начала нам придется всё это добро собрать в обратном порядке.
Адаптация американца Lexus IS — меняем шаг радио

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.