Поиск

База знаний


Ремонт АКПП Lexus GS III (A960E) своими руками

Автор: Jeka70Jeka70

Информация размещена: Ярослав Левашов 21-02-15 . Просмотров: 8015. Суммарный рейтинг статьи: 3

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Информацию предоставил Ярослав Левашов
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

Доброго времени суток! Хочу поделиться опытом ремонта акпп в кустарных условиях. Возможно кому-то пригодится вся эта информация.
Итак, авто: Lexus GS300 2005г.в. пробег на сегодня 193000км. Дилерский.
Все как у всех было хорошо и машинка радовала. Коробка никаких признаков к смерти не подавала. Но в один прекрасный день, пропала тяга на 5 и 6 скоростях. Давишь на газ и создавалось впечатление, что двигатель захлебывается и не тянет. Это ощущалось только на трассе, т.к. в городском режиме 5 и 6 не всегда включались... Но после того как машину заглушить и снова завести - проблема исчезала и авто снова - пуля! Так продолжалось около месяца. После очередной длительной поезки (около 700км) проблема стала появляться чуть ли не каждые 10 минут и в конце концов 5 и 6 скорости совсем перестали включаться, даже в ручном режиме. (акпп перешла в аварийный режим).
Сканер показал ошибку P2714 (соленоид D).
Заезжаю на стенд, сливаю чернючее масло, снимаю поддон, снимаю гиброблок, все соленоиды. Полностью разбираю гидроблок, промываю. Промываю соленоиды. И после сборки и заливки нового масла, машинка полетела, аж неузнать, тяга бешеная, все скорости переключаются незаметно. Радость длилась не долго. Через 10 км тяга пропала снова. Я решил дать ей просраться. После 5 минут бешеного темпа появились проблемы. 1 передача не включается (в ручном режиме) мало того машина вообще отказывается ехать на 1 передачи. Включаем "2" и поехали. Перечключения идут нормально без рывков до 6. Включаю "R" и машина встает колом. Не едет. Колеса блокируются как будто режим "P".
Ну чтож, тут все понятно... только разбор.
Собственно вот и началось самое интересное. Начинаем снимать АКПП.
Сразу скажу, снимать на GS акпп такая жопа!!!! Наверное, просче вытащить ее вместе с двигателем через капотное пространство.
Вкраце: болты на трубах не открутились - прикипели, пришлось импровизировать..., далее снимаем кардан, снимаем подушку акпп и наклонив коробку с двигателем можем добраться до болтов которые крепят акпп к двигателю. Для этого понадобиться метровый вороток, иначе просто не подлесть. Пи...ц полный я вам скажу! Далее нужно снять стартер и через его посадочное место открутить 6 болтов которыми прикручена гидромуфта. Вообщем с горем пополам снял коробас.
Далее начинаем разборку. Тут уже просче... писать не буду, просто фото...
Ремонт АКПП Lexus GS III (A960E) своими руками
Ремонт АКПП Lexus GS III (A960E) своими руками
Ремонт АКПП Lexus GS III (A960E) своими руками
Ремонт АКПП Lexus GS III (A960E) своими руками
Ремонт АКПП Lexus GS III (A960E) своими руками
Ремонт АКПП Lexus GS III (A960E) своими руками
Ремонт АКПП Lexus GS III (A960E) своими руками
Ремонт АКПП Lexus GS III (A960E) своими руками
Ремонт АКПП Lexus GS III (A960E) своими руками
После разборки выяснилось, что в корзине сгорел пакет С2 Direct и сгорел до такой степени, что несколько фрикционов прикипели к металическим дискам. Поэтому машина не ехала на 1 и R скоростях, т.к. они включались одновреммено и блокировали колеса. Хорошо, что не обломило шестерни.
Ремонт АКПП Lexus GS III (A960E) своими руками

Запчасти заказаны, новые соленоиды тоже.

Ссылка на эту тему и ее обсуждение - в начале статьи.

Спасибо за внимание.

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.