home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-01-2015 
13-01-2015 
Доброго времени суток! Хочу поделиться опытом ремонта акпп в кустарных условиях. Возможно кому-то пригодится вся эта информация.
Итак, авто: Lexus GS300 2005г.в. пробег на сегодня 193000км. Дилерский.
Все как у всех было хорошо и машинка радовала. Коробка никаких признаков к смерти не подавала. Но в один прекрасный день, пропала тяга на 5 и 6 скоростях. Давишь на газ и создавалось впечатление, что двигатель захлебывается и не тянет. Это ощущалось только на трассе, т.к. в городском режиме 5 и 6 не всегда включались... Но после того как машину заглушить и снова завести - проблема исчезала и авто снова - пуля! Так продолжалось около месяца. После очередной длительной поезки (около 700км) проблема стала появляться чуть ли не каждые 10 минут и в конце концов 5 и 6 скорости совсем перестали включаться, даже в ручном режиме. (акпп перешла в аварийный режим).
Сканер показал ошибку P2714 (соленоид D).
Заезжаю на стенд, сливаю чернючее масло, снимаю поддон, снимаю гиброблок, все соленоиды. Полностью разбираю гидроблок, промываю. Промываю соленоиды. И после сборки и заливки нового масла, машинка полетела, аж неузнать, тяга бешеная, все скорости переключаются незаметно. Радость длилась не долго. Через 10 км тяга пропала снова. Я решил дать ей просраться. После 5 минут бешеного темпа появились проблемы. 1 передача не включается (в ручном режиме) мало того машина вообще отказывается ехать на 1 передачи. Включаем "2" и поехали. Перечключения идут нормально без рывков до 6. Включаю "R" и машина встает колом. Не едет. Колеса блокируются как будто режим "P".
Ну чтож, тут все понятно... только разбор.
Собственно вот и началось самое интересное. Начинаем снимать АКПП.
Сразу скажу, снимать на GS акпп такая жопа!!!! Наверное, просче вытащить ее вместе с двигателем через капотное пространство.
Вкраце: болты на трубах не открутились - прикипели, пришлось импровизировать..., далее снимаем кардан, снимаем подушку акпп и наклонив коробку с двигателем можем добраться до болтов которые крепят акпп к двигателю. Для этого понадобиться метровый вороток, иначе просто не подлесть. Пи...ц полный я вам скажу! Далее нужно снять стартер и через его посадочное место открутить 6 болтов которыми прикручена гидромуфта. Вообщем с горем пополам снял коробас.
Далее начинаем разборку. Тут уже просче... писать не буду, просто фото...
Ремонт АКПП A960E своими руками (фото)
Ремонт АКПП A960E своими руками (фото)
Ремонт АКПП A960E своими руками (фото)
Ремонт АКПП A960E своими руками (фото)
Ремонт АКПП A960E своими руками (фото)
Ремонт АКПП A960E своими руками (фото)
Ремонт АКПП A960E своими руками (фото)
Ремонт АКПП A960E своими руками (фото)
Ремонт АКПП A960E своими руками (фото)
После разборки выяснилось, что в корзине сгорел пакет С2 Direct и сгорел до такой степени, что несколько фрикционов прикипели к металическим дискам. Поэтому машина не ехала на 1 и R скоростях, т.к. они включались одновреммено и блокировали колеса. Хорошо, что не обломило шестерни.
Ремонт АКПП A960E своими руками (фото)

Запчасти заказаны, новые соленоиды тоже. Скоро соберу все назад и отпишусь о результатах.
Спасибо за внимание.
  •  
  • +2
13-01-2015 
13-01-2015 
Jeka70 фотографии нужно грузить на форум, а не ссылками на другой ресурс...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
15-01-2015 
15-01-2015 
молодчага! ценники еще укажи пожалуйста примерные на работу и запчасти с жидкостями.

_________________

GS300AWD 2005USA

  •  
16-01-2015 
16-01-2015 
Фрикционный диск по 278 руб/шт (5 штук в корзине)
Металлический диск по 325 руб/шт (5 шт в корзине)
Масло Тойота WS 2200руб/4 литра (купил 2 банки)
Прокладка поддона 250 руб.
Соленоиды SLT, SLU, SL1, SL2 по 5400руб/шт
Работа - бесценна)
  •  
16-01-2015 
16-01-2015 
markii писал(а):
Jeka70 фотографии нужно грузить на форум, а не ссылками на другой ресурс...
Не смог разобраться как это сделать...
  •  
16-01-2015 
16-01-2015 
а ремонт гидротрансформатора не делали?
  •  
18-01-2015 
18-01-2015 
Стружка в масле была? Или в поддоне что то?

_________________


  •  
20-01-2015 
20-01-2015 
Макс17 писал(а):
Стружка в масле была? Или в поддоне что то?
При первом сливе масла, еще перед тем как коробка совсем встала, масло было черное и магниты в поддоне были напроч забиты продуктом износа фрикционов. Металической стружки не обнаружил. Возможно вся она в фильтре осталась.
  •  
  • +1
20-01-2015 
20-01-2015 
Evgen96 писал(а):
а ремонт гидротрансформатора не делали?
Нет не делал. Что то я сомневаюсь в его неработоспособности.
  •  
20-01-2015 
20-01-2015 
ну да, обратно соберут и через пару тык опять соленоиды будут залипать от говен вымытых с ГТ... там зачастую ещё и фрикционным накладкам конец, так что дальнейшая работоспособность ГТ именно под вопросом...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-02-2015 
21-02-2015 
Jeka70 писал(а):

Соленоиды SLT, SLU, SL1, SL2 по 5400руб/шт
Подскажите где брали соленоиды ?

_________________


  •  
21-02-2015 
21-02-2015 
Молодец!рискнул, не побоялся ещё и поделился инфой,Удачи! надеюсь всё получится.
  •  
25-09-2016 
25-09-2016 
markii писал(а):
ну да, обратно соберут и через пару тык опять соленоиды будут залипать от говен вымытых с ГТ... там зачастую ещё и фрикционным накладкам конец, так что дальнейшая работоспособность ГТ именно под вопросом...
Согласен. + оверол(комплект прокладок и сальников) менять обязательно...
  •  
20-01-2017 
20-01-2017 
а где продолжение? как все получилось?))) очень актуально, думаю сегодня-завтра акпп контрактную покупать, а в мыслях лучше бы починить, фрикционы новые купить и т.д. все таки новое и бу две большие разницы))
  •  
26-09-2019 
26-09-2019 
А можно фото перезалить куда-то?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов