Информацию предоставил вячеслав8
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
привет всем!
нашел время отписаться по установке подогрева двигателя, думаю кому-то пригодится.
установка очень проста и времени заняла 40 мин.
вот сам котел
выбор пал на него прочитав много и узнав у продавцов итог: хвалят
как ставить
снимаем крышку двигла 2 гайки 2 болта ключ а лучше головка на 10
откручиваем болт номер 1 на рисунке
теперь берем котел прикручиваем к нему крепежную пластину номер 3 на рисунке, отрезаем кусок шланга 5см из комплекта на рисунке номер 2 одеваем на котел и зажимаем хомутом, пластину выгибаем как на рисунке примерно, потом на месте ее можно подогнуть как нужно.
устанавливаем на место котел
шланг номер 4 это родной шланг в него вставляем пружину идущую в комплекте.
все соединяем только делаем это быстро чтоб не много пролить антифриза (я пролил 200гр) , после чего заводим двигатель и нужно немного покататься чтоб выгнать воздух, а утром проверяем его работу.
у меня при -12с за 20мин прогрелся полностью вместе с радиатором.
плюсы: цена, скорость и полноценный прогрев за счет помпы, легкость установки, надежность (со слов пользователей), в случае снятия все родное на авто не повреждается при его установке и легко возвращается в сток.
минусы: наверное один это зависимость от сети 220в.
для скептиков:
- в салоне не стало прохладней, как была жара так и есть
- нет не мешает он циркуляции
- нет не отпадет, потому что на одном болту держится (еще и за счет шлангов)
- нет не сгорит машина, если ты ее оставишь на неделю подключенной а сам на стакан
спасибо за внимание, есть вопросы с радостью отвечу, считаете тему полезной палец вверх
удачи на дорогах!
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
привет всем!
нашел время отписаться по установке подогрева двигателя, думаю кому-то пригодится.
установка очень проста и времени заняла 40 мин.
вот сам котел
выбор пал на него прочитав много и узнав у продавцов итог: хвалят
как ставить
снимаем крышку двигла 2 гайки 2 болта ключ а лучше головка на 10
откручиваем болт номер 1 на рисунке
теперь берем котел прикручиваем к нему крепежную пластину номер 3 на рисунке, отрезаем кусок шланга 5см из комплекта на рисунке номер 2 одеваем на котел и зажимаем хомутом, пластину выгибаем как на рисунке примерно, потом на месте ее можно подогнуть как нужно.
устанавливаем на место котел
шланг номер 4 это родной шланг в него вставляем пружину идущую в комплекте.
все соединяем только делаем это быстро чтоб не много пролить антифриза (я пролил 200гр) , после чего заводим двигатель и нужно немного покататься чтоб выгнать воздух, а утром проверяем его работу.
у меня при -12с за 20мин прогрелся полностью вместе с радиатором.
плюсы: цена, скорость и полноценный прогрев за счет помпы, легкость установки, надежность (со слов пользователей), в случае снятия все родное на авто не повреждается при его установке и легко возвращается в сток.
минусы: наверное один это зависимость от сети 220в.
для скептиков:
- в салоне не стало прохладней, как была жара так и есть
- нет не мешает он циркуляции
- нет не отпадет, потому что на одном болту держится (еще и за счет шлангов)
- нет не сгорит машина, если ты ее оставишь на неделю подключенной а сам на стакан
спасибо за внимание, есть вопросы с радостью отвечу, считаете тему полезной палец вверх
удачи на дорогах!