Информацию предоставил лешак
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Сегодня для профилактики загнал авто к мастеру на подъемник. Выявили, что тяга с двумя шаровыми на "датчике положения кузова задний правый" сломана пополам. Во-первых, я так понял, что сама тяга из какого-то легкого сплава и варить ее не вариант (мастер точно отмел эту идею). Во-вторых, нижняя шаровая прикипела напроч, а на верхней шаровой все разорвано. Сама тяга у меня стояла цельная, а не регулируемая. Вообщем, о восстановлении можно забыть.
При ручном передвижении рычага между тягой и датчиком фары адекватно реагируют, т.е. сам датчик функционирует нормально. Поэтому покупать на Эксисте согласно каталогу (Рекс/Харек) этот датчик в сборе за 7.500 рублей желания не появилось. Колхозить тоже не сторонник.
Решил поэксперементировать следующим образом:
Шаг 1 - выбрал в Эксисте по VIN через каталог свой датчик в сборе (89407-33020) и нажал "Цена":
Шаг 2 - в предложенном варианте нажал на значок "i", чтобы глянуть информацию о детали:
Шаг 3 - из предложенных вариантов моделей (CALDINA, HARRIER, KLUGER, LEXUS RX300, MARK 2), на которых данная запчасть применяется, выбрал CALDINA и нажал "Посмотреть на схеме":
Шаг 4 - на схеме для Caldina эта тяга на удивление уже предлагается отдельно (в RX300 крепится двумя гайками на 10) как самостоятельная деталь, выбираю ее и нажимаю на "Цену":
Шаг 5 - из полученных действий видим, что данная запчасть "Тяга датчика дорожного просвета" (48906-33020) является оригинальной деталью, продается отдельно от датчика в сборе, и главное имеет абсолютно приемлемую цену, чтобы отказаться от колхозинга - 1.150 рублей:
Забрал только сегодня тягу, т.к. долго шла из Эмиратов. Завтра буду ставить.
Сегодня поставил. Встала идеально. На неделе отгоню проверить "калибровку" коррекции светового потока.
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Сегодня для профилактики загнал авто к мастеру на подъемник. Выявили, что тяга с двумя шаровыми на "датчике положения кузова задний правый" сломана пополам. Во-первых, я так понял, что сама тяга из какого-то легкого сплава и варить ее не вариант (мастер точно отмел эту идею). Во-вторых, нижняя шаровая прикипела напроч, а на верхней шаровой все разорвано. Сама тяга у меня стояла цельная, а не регулируемая. Вообщем, о восстановлении можно забыть.
При ручном передвижении рычага между тягой и датчиком фары адекватно реагируют, т.е. сам датчик функционирует нормально. Поэтому покупать на Эксисте согласно каталогу (Рекс/Харек) этот датчик в сборе за 7.500 рублей желания не появилось. Колхозить тоже не сторонник.
Решил поэксперементировать следующим образом:
Шаг 1 - выбрал в Эксисте по VIN через каталог свой датчик в сборе (89407-33020) и нажал "Цена":
Шаг 2 - в предложенном варианте нажал на значок "i", чтобы глянуть информацию о детали:
Шаг 3 - из предложенных вариантов моделей (CALDINA, HARRIER, KLUGER, LEXUS RX300, MARK 2), на которых данная запчасть применяется, выбрал CALDINA и нажал "Посмотреть на схеме":
Шаг 4 - на схеме для Caldina эта тяга на удивление уже предлагается отдельно (в RX300 крепится двумя гайками на 10) как самостоятельная деталь, выбираю ее и нажимаю на "Цену":
Шаг 5 - из полученных действий видим, что данная запчасть "Тяга датчика дорожного просвета" (48906-33020) является оригинальной деталью, продается отдельно от датчика в сборе, и главное имеет абсолютно приемлемую цену, чтобы отказаться от колхозинга - 1.150 рублей:
Забрал только сегодня тягу, т.к. долго шла из Эмиратов. Завтра буду ставить.
Сегодня поставил. Встала идеально. На неделе отгоню проверить "калибровку" коррекции светового потока.