Информацию предоставил serg0265
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Сам ранее не мог найти информации для нового кузова по данной теме нигде. Сейчас сам попробовал и потому делюсь опытом. (у официалов эта процедура стоит 2000р ).
1. СНИМИТЕ СТЕКЛО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА (для моделей без обогревателя)
B164067E01
Наклейте защитную клейкую ленту на нижнюю часть противосолнечного козырька зеркала.
Наклоните зеркало нажатием на его поверхность в верхней части.
С помощью съемника молдингов отцепите 2 захвата.
B164068E01
Отсоедините 2 направляющие в верхней части наружного зеркала.
Снимите стекло наружного зеркала.
2. СНИМИТЕ СТЕКЛО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА (для моделей с обогревателем)
B164067E01
Наклейте защитную клейкую ленту на нижнюю часть противосолнечного козырька зеркала.
Наклоните зеркало нажатием на его поверхность в верхней части.
С помощью съемника молдингов отцепите 2 захвата.
B164068E01
Отсоедините 2 направляющие в верхней части наружного зеркала.
B164069
Отсоедините разъемы и снимите стекло наружного зеркала.
Процедура несложная
Все очень просто при наличии т.н. спец.инструмента - съемника молдингов. Но инструмент стоит около 1500 р. Решил не заморачиваться, а попробовать найти аналог. По сути нужен простой кронштейн-уголок, чтобы как рычагом надавить на стекло с обратной стороны. Очень примерные размеры: дл1(~70мм) х дл2(~50) х ш(50-70) х толщина(~5).
Чтобы не поцарапать и распределить площадь для давления лучше обклеить торцы кронштейна и нижний край корпуса зеркала медицинским пластырем в несколько слоев. Либо подложить тряпку. Еще где-то попадался правильный совет перед монтажом-демонтажом при невысоких температурах несколько минут подуть феном за стекло для размягчения пластмассы. Хотя именно для этого крепления, думаю, это не так критично.
Оказалось, что нет никакого герметика, который присутствует в некоторых описаниях, ни 7 защелок (только 4).
Удачи.
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Сам ранее не мог найти информации для нового кузова по данной теме нигде. Сейчас сам попробовал и потому делюсь опытом. (у официалов эта процедура стоит 2000р ).
1. СНИМИТЕ СТЕКЛО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА (для моделей без обогревателя)
B164067E01
Наклейте защитную клейкую ленту на нижнюю часть противосолнечного козырька зеркала.
Наклоните зеркало нажатием на его поверхность в верхней части.
С помощью съемника молдингов отцепите 2 захвата.
B164068E01
Отсоедините 2 направляющие в верхней части наружного зеркала.
Снимите стекло наружного зеркала.
2. СНИМИТЕ СТЕКЛО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА (для моделей с обогревателем)
B164067E01
Наклейте защитную клейкую ленту на нижнюю часть противосолнечного козырька зеркала.
Наклоните зеркало нажатием на его поверхность в верхней части.
С помощью съемника молдингов отцепите 2 захвата.
B164068E01
Отсоедините 2 направляющие в верхней части наружного зеркала.
B164069
Отсоедините разъемы и снимите стекло наружного зеркала.
Процедура несложная
Все очень просто при наличии т.н. спец.инструмента - съемника молдингов. Но инструмент стоит около 1500 р. Решил не заморачиваться, а попробовать найти аналог. По сути нужен простой кронштейн-уголок, чтобы как рычагом надавить на стекло с обратной стороны. Очень примерные размеры: дл1(~70мм) х дл2(~50) х ш(50-70) х толщина(~5).
Чтобы не поцарапать и распределить площадь для давления лучше обклеить торцы кронштейна и нижний край корпуса зеркала медицинским пластырем в несколько слоев. Либо подложить тряпку. Еще где-то попадался правильный совет перед монтажом-демонтажом при невысоких температурах несколько минут подуть феном за стекло для размягчения пластмассы. Хотя именно для этого крепления, думаю, это не так критично.
Оказалось, что нет никакого герметика, который присутствует в некоторых описаниях, ни 7 защелок (только 4).
Удачи.