home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-06-2016 
29-06-2016 
Лексус гс450 гибрид 2006 г.в. 153000 пробег.в апреле 2016 была замена силовой батарей.
появилась такая проблема:при торможении стрелка уходит в синюю зону,то есть идет зарядка.при температуре на улице 25 и выше отклонение в синюю зону совсем минимальное.уровень охлаждающей жидкости инвертора в норме "полный". такое ощущение что срабатывает защита от перегрева.ни каких ошибок в эбу нет.в чем может быть проблема?
  •  
30-06-2016 
30-06-2016 
Информации не достаточно.
Где меняли батарею? Новую ставили или приобрели по объявлению?
Обычно если общая или части батареи перегревается то блок управления ввб ограничивает ток заряда.
Это может быть даже из за одного плохого элемента.
  •  
30-06-2016 
30-06-2016 
батарею меняли полностью на новую.в автохаузе Штуттгард Германия
  •  
30-06-2016 
30-06-2016 
А что говорят диллера?
Я правильно понимаю что вы проживаете в Германии?!
  •  
30-06-2016 
30-06-2016 
да я проживаю в германии.но до дилера ехать 150 км.и не факт что они что то найдут а прокатится просто так нет желания.хотя бы понять причину,что бы потом у дилера было проще с ними общаться.батарея на гарантии.было у меня подобное еще на старой батарее.они там что то в программе поменяли.сказали усилили охлаждение батарей.вентилятор охлаждения стал раньше запускатся
  •  
30-06-2016 
30-06-2016 
Georg17 писал(а):
батарея на гарантии
Дык чего тут думать, если случай гарантийный. Amd pardon
Georg17 писал(а):
до дилера ехать 150 км.и не факт что они что то найдут а прокатится просто так нет желания.
Эх, что немцу смерть, то русскому хорошо (С) Брат. Amd Silent
Проехать 150 км по настоящему автобану в Германии, наверно многие в РФ о таком даже и не мечтали. Amd Crying
Хотя даже у меня на ДВ (восточнее в России уже ничего нет) это занимает 2 часа, какие же проблемы потратит полдня для решения проблемы ? Amd Sad

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
30-06-2016 
30-06-2016 
Georg17 писал(а):
Лексус гс450 гибрид 2006 г.в. 153000 пробег.в апреле 2016 была замена силовой батарей.
появилась такая проблема:при торможении стрелка уходит в синюю зону,то есть идет зарядка.при температуре на улице 25 и выше отклонение в синюю зону совсем минимальное.уровень охлаждающей жидкости инвертора в норме "полный". такое ощущение что срабатывает защита от перегрева.ни каких ошибок в эбу нет.в чем может быть проблема?
проблема в алгоритме охлаждения батареи,
в неправильном алгоритме охлаждения ВВБ,
можно исправить, но вы далеко.
  •  
30-06-2016 
30-06-2016 
всем спасибо.завтра поеду к официалам.по приезду отпишусь.а на счет по автобану прокатится - это мне тоже нравится.
  •  
1-07-2016 
1-07-2016 
прокатился сегодня к официалам.еле доказал им что в машине не всё в порядке.компьютер показывыает что все нормально ошибок нет.хорошо стоял еще точно такой же лексус.прокатились на обоих и сняли видео.они с такой неисправностью не сталкивались.отправили видео и описание проблемы на лексус Германия.Там будут разбиратся и только потом мне сообщат в чем причина.
А автобан сегодня очень не понравился - сплошные пробки.
  •  
1-07-2016 
1-07-2016 
Georg17 писал(а):
А автобан сегодня очень не понравился - сплошные пробки.
Пятница, дачи...)))))))
  •  
2-07-2016 
2-07-2016 
немного опишу свои наблюдения.
Если тормозить скоростями "включать пониженную" то зарядка батареи идет нормальная.
Если педалью тормоза тогда нет нормальной зарядки.
Мое мнение что с мозгами что то не так.не правильное распределение тормозного усилия между электрическим и механическим.Но почему то это все только на горячем двигателе и при температуре на улице 25 и выше.на холодном все нормально.может кто встречался с такой проблемой или у меня у первого Very Happy
  •  
2-07-2016 
2-07-2016 
Если батарея хорошая прогрета и заряжена, то ток заряда на неё снижается.
  •  
2-07-2016 
2-07-2016 
я это понимаю.но батарея не заряжена всего 2 или 3 деления
вот и официалы разводят руками не поимут в чем дело.
батарею проверяли.как новая.что с ней за 3 месяца произойдет
  •  
2-07-2016 
2-07-2016 
возможно дело в прошивке батарейки ,насколько мне известно при замене на абсалютно новую батарею -меняется и прошивка
  •  
2-07-2016 
2-07-2016 
прошивку поменяли на новую когда батарею меняли.может в новой прошивке это предусмотрено.чтоб исключить перегрев батареи.но тогда это ерунда какая то получается.немного теплее на улице и рекуперация не работает.сегодня у нас 18 градусов тепла и все стало работать нормально. но как 25 и выше перестает нормально работать
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов