Вот и подвел меня мой конь исправно служивший 2 года.
Неожиданно загорелся CheckEngine, уезжал рано утром и отехав от дома метров 50 (движок был холодный) загорелась лампочка.
Поездив немного я сбросил отсоединением аккумулятора код и снова он проявился когда я проехал пару километров(но тоже на холодном движке).
Заехал к знакомым считать код , считался P1130, сканер у них довольно старый и он не смог увидеть в потоке AF sensor1 bank1, хотя второй видел нормально. Посмотрели LFT по банку 1 -7.8% по банку 2 -3.4% под сбросили , до работы я доехал нормально.
Хотел просить , наверное я не первый кто столкнулсся с данной проблемой, и уже накоплен опыт.
Что это за датик AF sensor 1 bank1 , где он находится, его партнамбер (у меня rx300 дорестайлинг 2000 года американец)
Буду очень благодарен за помощь!
skvair писал(а): Вот и подвел меня мой конь исправно служивший 2 года.
Неожиданно загорелся CheckEngine, уезжал рано утром и отехав от дома метров 50 (движок был холодный) загорелась лампочка.
Поездив немного я сбросил отсоединением аккумулятора код и снова он проявился когда я проехал пару километров(но тоже на холодном движке).
Заехал к знакомым считать код , считался P1130, сканер у них довольно старый и он не смог увидеть в потоке AF sensor1 bank1, хотя второй видел нормально. Посмотрели LFT по банку 1 -7.8% по банку 2 -3.4% под сбросили , до работы я доехал нормально.
Хотел просить , наверное я не первый кто столкнулсся с данной проблемой, и уже накоплен опыт.
Что это за датик AF sensor 1 bank1 , где он находится, его партнамбер (у меня rx300 дорестайлинг 2000 года американец)
Буду очень благодарен за помощь!
Я уже неделю катаюсь, лампочка красивая (моторчик такой контурный), я уже к ней привык, расход сильно упал, заказал лямбду жду привоза (но ставить наверное буду перед продажей, чего-то мне и вторую захотелось снять)
плюнь на лампочку и катайся, я когда искал нашел американца котрый катался с лампочкой 40000миль а потом купил лямбду и продал машину.
KIMDRED писал(а): угу, и прально думал.. еще как растет хоть бери и вокруг заправки катайся
_________________
Поидее да но у человека ситуация просто кардинально другая
Человек писал(а): чего-то мне и вторую захотелось снять)
Вот я и думаю, может нужно умные книжки еще раз мне почитать, а то как то теория с практикой расходятся. Все пошол в библиотеку может Брига там встречу
Пытаюсь обьяснить.
Лямда зонд это датчик который вырабатывает электричество 0 или 0.8вольт, электричество он вырабатывает при появлении кислорода в выхлопе. у нас на тоете стоят 2вида лямбд 1 89465-ХХХХХХ это обычная лямда и 89467-ХХХХХ это датчик кислорода с увеличеным диапазоном т.е не только 0в и 0.8в а вообще меряется от 11/1 до 18/1 соотношение воздух / бензин. Когда датчик старый он перестает выдавать максимум напряжения и контроллер который склонен доверять датчику начинает коректировать смесь на якобы нормальную смесь добавляя бензин таким образом доводя напряжение до нормы, НО! бензин то он добавил из нашего кармана!
Дальше смотрим на зиму- осень- весну картина усугубляется датчик обычный работает при температуре 300градусов наш 89467 при 600градусах, а новый от RX330-350 при 900градусов! Новый он спроектирован так что нагреватель планарным способом совмещен с керамикой, у нас нагреватель стоит внутри отдельно. Отсюда медленый выход датчика на холоде в рабочий режим, летом 1-2мин зимой 10-ХХХминут а я еду до работы 3-5минут соответственно при диком жоре 20-30л/100км, и загаживаю датчик, он после недели катаний на работу становится мертвым.
Сейчас ляпота - завел на экранчике 5-3литра в час вместо 6-10 и падает сразу после прогрева до нижней черточки до 2.9л/ч с лямдой минимальный расход был 1.2л/час на ХХ сейчас 1.1-0,9л/ч
Кстати обратите внимание на внутренность глушителя если черная сажа и дофига, то 100% лямда закакана, если глушитель внутри ржавый то это супер.
Все цифры по 1й головке где отколатая лямда 2я работает по старинке.
А вот на трассе обратная картина, раньше расход казал манюсенький теперь расход увеличелся но как то странно . т.е. резко подскочил на этапе разгона (даже очень медленном) остался старым на установившихся режимах
Кстати как обладатель сокровенного знания (мультисета) рекомендую настоятельно для экономии топлива не разгонятся медленно до горизонта а лучше нормально 20-30% нажатия, а потом поддерживать скорость медленно ее уменьшая, иначе даже при слабом разгоне расход в 1.5-2раза больше.
я тоже ездил без лямбды - расход на литр больше и вроде все . но контролируя свечи понял что плохо. они были черными и каты чуть не умертвил .
где то читал про ручную регулировку параметров лямбды чтобы на холодную расход уменьшался - доработки самодельные