9-02-2016 
9-02-2016 
Winner99 писал(а):
У нас вольвоводов нет..))
Amd whistling Откуда инфа?
  •  
  • +1
10-02-2016 
10-02-2016 
Нью ХС90 - кал! На тестовой машине с пробегом 3000 сиденье уже протертой больше чем на лексусе с пробегом 70-80 тысяч! Материалы ваще беда, да и зная надежность вольво - ну ее нафиг
  •  
  • +1
11-02-2016 
11-02-2016 
А что с надежностью не так? Не слышал особо чтобы были проблемы как у ВАГов или бмв...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
11-02-2016 
11-02-2016 
СеRый писал(а):
Нью ХС90 - кал! На тестовой машине с пробегом 3000 сиденье уже протертой больше чем на лексусе с пробегом 70-80 тысяч! Материалы ваще беда, да и зная надежность вольво - ну ее нафиг
о5 наверное виртуальный специалист!

_________________

Вольво XC 90 2015 ?

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
11-02-2016 
11-02-2016 
Нет, не виртуальный. Ездил на ХС90 предыдущего поколения год. Проблема со ступицами (ходят 70-80 тысяч, каждая по 8000р стоит), с электроникой (датчики, проводка в двери ломается), ну и много узлов имеет заведомо низкий срок службы, а стоят дорого. На 160000 км приговорили к замене редуктор и турбину (редуктор 170 тысяч рублей, турбина 85), вихревую заслонку (с работой 35 тысяч), датчик положения рулевого колеса прожил всего 90000км, вентилятор охлаждения ДВС сгорел на 170000 (цена вопроса 30 тысяч + работа). Ну как-то так, и это основное что помню.
А новую тестдрайвил, так что говорю не по наслышке.
  •  
11-02-2016 
редуктор то какой? Cool

_________________

Много не пейте....хотя?!

  •  
11-02-2016 
11-02-2016 
Дак обычный редуктор, на приводе задних колес
  •  
11-02-2016 
а нафига его менять? мне перебрали на фрилендере за 17тыс руб вместе с маслом и работой...вся начинка оригинал Cool

_________________

Много не пейте....хотя?!

  •  
11-02-2016 
11-02-2016 
Вольва фееричный ацтой!!! Был xc 60, перекрестился когда продал!!!

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
  • 0
12-02-2016 
12-02-2016 
Похметолог писал(а):
а нафига его менять? мне перебрали на фрилендере за 17тыс руб вместе с маслом и работой...вся начинка оригинал
Ну, официалы не ремонтируют, они меняют))) я просто написал цены на детали, которые ломаются. Естественно я не менял ни турбину, ни редуктор, еще чего не хватало платить деньги такие ни за что. Даже если деталь можно отремонтировать, все равно у меня претензия к машине будет, потому что ни на Тойоте, ни на Лексусе редуктора просто так не ломаются! Да и 17 тысяч это тоже деньги..
  •  
12-02-2016 
ну, да... они совсем не ломаются... при случае надо сказать Ярославу, что тех ветки надо закрыть...за ненадобностью

_________________

Много не пейте....хотя?!

  •  
  • +3
12-02-2016 
12-02-2016 
Похметолог писал(а):
ну, да... они совсем не ломаются... при случае надо сказать Ярославу, что тех ветки надо закрыть...за ненадобностью
Amd Green
  •  
  • +1
12-02-2016 
12-02-2016 
СеRый писал(а):
Нет, не виртуальный. Ездил на ХС90 предыдущего поколения год. Проблема со ступицами (ходят 70-80 тысяч, каждая по 8000р стоит), с электроникой (датчики, проводка в двери ломается), ну и много узлов имеет заведомо низкий срок службы, а стоят дорого. На 160000 км приговорили к замене редуктор и турбину (редуктор 170 тысяч рублей, турбина 85), вихревую заслонку (с работой 35 тысяч), датчик положения рулевого колеса прожил всего 90000км, вентилятор охлаждения ДВС сгорел на 170000 (цена вопроса 30 тысяч + работа). Ну как-то так, и это основное что помню.
А новую тестдрайвил, так что говорю не по наслышке.
Судя по списку надежность не хуже лексуса у которого ступицы плюс минус так же ходят, рейки у всех моделей поголовно летели, Ввти муфты, пружины клапанов,трубки ввти, а за коробки и изнлс цилиндра вообще подстава....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-02-2016 
12-02-2016 
misha penza писал(а):
Вольва фееричный ацтой!!! Был xc 60, перекрестился когда продал!!!
Подробнее можно? Может тоже карма? Двое знакомых ноль проблем кроме мелочевки редкой...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
12-02-2016 
markii писал(а):
СеRый писал(а):
Нет, не виртуальный. Ездил на ХС90 предыдущего поколения год. Проблема со ступицами (ходят 70-80 тысяч, каждая по 8000р стоит), с электроникой (датчики, проводка в двери ломается), ну и много узлов имеет заведомо низкий срок службы, а стоят дорого. На 160000 км приговорили к замене редуктор и турбину (редуктор 170 тысяч рублей, турбина 85), вихревую заслонку (с работой 35 тысяч), датчик положения рулевого колеса прожил всего 90000км, вентилятор охлаждения ДВС сгорел на 170000 (цена вопроса 30 тысяч + работа). Ну как-то так, и это основное что помню.
А новую тестдрайвил, так что говорю не по наслышке.
Судя по списку надежность не хуже лексуса у которого ступицы плюс минус так же ходят, рейки у всех моделей поголовно летели, Ввти муфты, пружины клапанов,трубки ввти, а за коробки и изнлс цилиндра вообще подстава....
вот кожа реально на вольво отстой...в первый же год мозги делать начала...а уж как как у меня рубашки светлые от нее красились Amd Green
тогда еще тему тут создавал Rolling Eyes

_________________

Много не пейте....хотя?!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов