home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-01-2016 
10-01-2016 
Уважаемые соклубники, прошу помощи - пробит блок!
По порядку - поехал на НГ на родину 1500км при -20-30С - нет проблем, обратно позавчера 1100км при -15-20С до Н.Новгорода также без проблем. Вчера утром при -10С завел, проехал несколько км, остановился у кафешки минут на 20 не глуша - как обычно движок то заглохнет то сам запустится - и тут "первая ласточка" - как будто чуть подтраивать начал(и то я не заметил а сын), тронулся - и тут печка стала дуть холодным воздухом, попробовал регулировки - без результата. Остановился, заглянул под капот - ничего подозрительного, правда крышку бачка антифриза не смог открыть, заглушил, завел - без результата и что странно никаких чек-энжинов. Потихоньку тронулся - и тут начала гулять температура движка - от нормы на 1-2 деления вверх и обратно в норму. Остановился, нашел телефон ближайшего сервиса - ТойотаЦентрНН - говорят заезжайте на диагностику отопителя/кондея. Потихоньку поехал(до 50км/ч но крюк вышел 40км)- температура так и гуляла. На сервисе приемщик вышел посмотрел под капотом -ничего особенного, антифриза полный бачок и он порулил на технологическую мойку. После мойки меня вызвали посмотреть - говорят лопнула какая-то трубка и чем-то непонятным пахнет, смотрю под машину -прямо на мойке снизу отвалились куски металла блока и вытекло масло! Закатили на подъемник(на соседних висела одинокая ВАЗ-пятнашка) и сбежался посмотреть на дыру в блоке(чуть выше приводного вала) весь сервис, а потом все разбежались - выяснилось, что в официальном сервисе НЕТ моториста(типа недавно перешел в Лексус)! Под маслозаливной крышкой видна эмульсия, в бачке антифриза тоже мутно-рыжая жижа.
Не стал я сильно раздумывать а тут рядом и эвакуатор оказался -погрузил и к сему утру рэкс уже в столице.
Пробег 127500, возраст -6,5 лет, 2 из них у меня -обслуживался в клубных сервисах, до 90ткм и большое ТО-120 -у ОД, масло оригинал 0w30.

Вопрос №1- есть ли смысл разбирать/дефектовать/менять запчасти или сразу менять в сборе на контрактный ?
2 -если контрактный - прошу подсказать проверенного поставщика и желательно с установкой и гарантией.
3 - что я сделал неправильно, или не досмотрели на последних ТО, или еще и косяк ТойотаЦентрНН ?

Короче как всегда в России - кто виноват и что делать...
  •  
11-01-2016 
avatar
VSV VSV
11-01-2016 
Вот это да Amd Surprised
Сочувствую. Лучше взять контрактный двигатель. Но понять как так получилось, надо. Думаю вины ОД тут нет, тут явно вы проглядели.
  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
Странно, что в предыдущий день(1100км за 13ч со скоростью 30-130кмч) и до этого (лето+московские пробки+рваный режим +трасса до 150 кмч при температуре +33 - хотя я не гонщик) никаких проблем не наблюдалось, ни перегрева ни ударов, на левых заправках не заправлялся.
Мой косяк вижу только в том что потерял старую привычку еженедельно самому лезть под капот, но на предыдущих Тойотах ввиду возраста то масло поджирало, то что-то подтекало, соответственно доливал/менял и т.д., а здесь уровень масла стоял как вкопанный, охлаждайка в норме, а раз нет проблем - заглядывал под капот раза 2-3 между ТО, но с другой стороны - это вроде не жигуль чтоб каждый день что-то ковырять.
  •  
  • +1
12-01-2016 
12-01-2016 
Варкулевич писал(а):
Но понять как так получилось, надо
Если темпер гулял, то понятно что были (возникли) какие то проблемы с охлаждением. Если в масле была эмульсия, значит туда попал антифриз. Такое бывает если прокладка прогарает, или где то блок/головка треснула в районе канала системы охлаждения.
Вы говорите в бачке "мутно рыжая" жижа, антифриз давно меняли ?
Конечно не факт, но если антифриз по свойствам как вода, то на морозе это лёд, и может пойти небольшая трещина в блоке.
Мне думается что или это из-за прокладки (прогар) начались проблемы, и 40 км езды в таком состоянии усугубили ситуацию, или уже имеющиеся трещина в итоге просто превратилось в физический разлом блока. Amd gmm

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
Господа-соклубники, сейчас важнее 2 вопрос -посоветуйте плиз проверенного поставщика контрактника!

А менялось все согласно стандартным ТО без просрочек, последний раз на 120ткм(в августе) была рекомендация промыть систему охлаждения - на мой вопрос насколько это критично был ответ что пока нет, посему планировал делать к лету на следующем ТО.
Антифриз был нормальный, иначе все случилось бы еще до НГ (как выше писал - 1500км при -20-30С, включая утренние пуски при -25-28 ), а сейчас видимо уже с маслом -выдавило из блока в обратку как сказали в НН.
Т.е. 2 года полет нормальный, а тут с утра за 1 час полный трындец в почти тепличных условиях и без всяких предупреждений((
Абыдно, от Тоёты не ожидал...
  •  
13-01-2016 
13-01-2016 
kryg писал(а):
посоветуйте плиз проверенного поставщика контрактника!
Неужели в Москве нету разборок, или никто запчасти не возит ? Amd pardon
Вот в Н.Новгороде есть какой то мотор, позвони, спроси, в идеале менять такие вещи (двигатель) в сервисе продавца, что бы была гарантия.
parts.japancar....ka=LEXUS&cl_model=RX450H
Сам понимаешь, ну возьмёшь во Владике, это другая часть страны, будет какой "косяк" с мотором, продаван скажет установили коряво, сервисмены скажут мотор с дефектом, гонять его за 10000 км туда/сюда не самый лучший вариант. Crying or Very sad

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
13-01-2016 
13-01-2016 
Я спрашивал не какой-то мотор(объяв море) а проверенного поставщика))
А с этой Нижегородской разборкой (Компания АЗИЯ 5-км казанского шоссе ост.деревня Ржавка) кто-то из клуба уже дело имел ?
Сами они там не устанавливают - рекомендовали сервис СтопАвто (кто был там ?), а про ТойЦеннтр НН я писал выше((
  •  
13-01-2016 
13-01-2016 
барс027 писал(а):
kryg писал(а):
посоветуйте плиз проверенного поставщика контрактника!
Неужели в Москве нету разборок, или никто запчасти не возит ? Amd pardon
Вот в Н.Новгороде есть какой то мотор, позвони, спроси, в идеале менять такие вещи (двигатель) в сервисе продавца, что бы была гарантия.
parts.japancar....ka=LEXUS&cl_model=RX450H
Сам понимаешь, ну возьмёшь во Владике, это другая часть страны, будет какой "косяк" с мотором, продаван скажет установили коряво, сервисмены скажут мотор с дефектом, гонять его за 10000 км туда/сюда не самый лучший вариант. Crying or Very sad
С разборками и контракными движками надо быть осторожнее! Я лично покупал бу движок, приехал посмотрел его, оплатил деньги по карте, а когда мне его привезли, оказалось, что привезли совсем другой, обмен затянулся на 2 месяца, деньги отдавать отказались (судиться бесполезно у фирмы ничего нет), через 2 месяца привезли опять не тот...дальше рассказывать бесполезно.
Мораль такова, что лучше отремонтировать и реальная гарантия будет и качество однозначно выше чем у контрактного!

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
13-01-2016 
13-01-2016 
00%
Добрый Фей писал(а):
Мораль такова, что лучше отремонтировать и реальная гарантия будет и качество однозначно выше чем у контрактного!
Согласен на 200%, но при дыре в блоке (судя по всему это тот самый пресловутый 5 цилиндр - ближе к пассажиру?) поможет только комплект шорт-блок от 340тыр, а еще расходники всякие и т.д.
  •  
13-01-2016 
13-01-2016 
Добрый Фей писал(а):
лучше отремонтировать и реальная гарантия будет и качество однозначно выше чем у контрактного!
Не согласен, что бы не писать одно и тоже, вот личное Имхо по поводу "капиталки", писал когда то в домашней ветке:
clublex.ru/p3475165
нельзя сравнивать завод Тойота и частный сервис, где будут собирать/перебирать двигатель.
Но полностью согласен, и сам писал об этом выше:
Добрый Фей писал(а):
С разборками и контракными движками надо быть осторожнее!
это нужно делать только напрямую у продавца, на полу мотор не проверишь, пусть ставят, проверяют, дают гарантию, юридически всё оформляется, и если будут проблемы есть с кого спросить включая моральные издержки. Всё остальное лотерея.
Как правило "капиталки" делают с последующей продажей авто, но не для себя.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
13-01-2016 
13-01-2016 
барс027 писал(а):
Добрый Фей писал(а):
лучше отремонтировать и реальная гарантия будет и качество однозначно выше чем у контрактного!
Не согласен, что бы не писать одно и тоже, вот личное Имхо по поводу "капиталки", писал когда то в домашней ветке:
clublex.ru/p3475165
нельзя сравнивать завод Тойота и частный сервис, где будут собирать/перебирать двигатель.
Но полностью согласен, и сам писал об этом выше:
Добрый Фей писал(а):
С разборками и контракными движками надо быть осторожнее!
это нужно делать только напрямую у продавца, на полу мотор не проверишь, пусть ставят, проверяют, дают гарантию, юридически всё оформляется, и если будут проблемы есть с кого спросить включая моральные издержки. Всё остальное лотерея.
Как правило "капиталки" делают с последующей продажей авто, но не для себя.
Капиталку как раз таки делают для себя, а вот контрактный двигатель кот в мешке.

_________________


  •  
13-01-2016 
13-01-2016 
kryg писал(а):
00%
Добрый Фей писал(а):
Мораль такова, что лучше отремонтировать и реальная гарантия будет и качество однозначно выше чем у контрактного!
Согласен на 200%, но при дыре в блоке (судя по всему это тот самый пресловутый 5 цилиндр - ближе к пассажиру?) поможет только комплект шорт-блок от 340тыр, а еще расходники всякие и т.д.
Привет! если у тебя реально от блока кусок откололся, то тут два выхода:
1. контракнтый двигатель и распродажа запчастей от старого.
2. можно взять блок Б/У, проверив его состояние (зазоры, состояние хона на стенках, состояние поршней и т.д..).
3. Также можно взять блок БУ за недорого под восстановление. Смысл в том что его можно гильзануть и поставить ковку, либо твои старые поршни если они в хорошем состоянии. Вилка за работы(гильзовка, изготовление кованных поршней) 55-70 тыс, только гильзовка тыс 35 примерно. бу блок под восстановление 15-25 тыс., а может и дешевле.

Если же твой блок целый и ты что то перепутал. то можно по результатам дефектовки выписать варианты решения и цены. Потом примешь решение!

_________________


  •  
13-01-2016 
13-01-2016 
Напутал говоришь? Да меня чуть инфаркт не прихватил - реально ноги подкосились когда под машиной увидел 2-метровую лужу масла а в ней несколько 3-5сантиметровых обломков толи чугуна толи люминия в палец толщиной!
kryg писал(а):
...говорят лопнула какая-то трубка и чем-то непонятным пахнет, смотрю под машину -прямо на мойке снизу отвалились куски металла блока и вытекло масло! Закатили на подъемник(на соседних висела одинокая ВАЗ-пятнашка) и сбежался посмотреть на дыру в блоке(чуть выше приводного вала) весь сервис,
Вопрос - где взять нормальный блок или двс ??
И еще вопрос - не мог ли приводной вал или рычаг при наезде на хорошую ямищу ударить по корпусу блока? -уж больно близко там все, жаль не сфотал на подъемнике.
  •  
14-01-2016 
14-01-2016 
У меня есть в разборе 450-ый ,пробег правда около 80 000 миль ,но в момент разбора был на ходу ,по двигателю проблем не было ,при таком пробеге конечно не могу гарантировать что пройдет он еще столько же ,хотя думаю возможно. Собственно и отдам его не дорого тысяч за 100000 .
  •  
14-01-2016 
14-01-2016 
Про Американов написано много негатива, пробег ровно мой а еще неделю назад и у меня проблем не было...
Дороговато (или цена с навесным ?), надо смотреть - ты в Мск? Если есть фото машины, двигателя, VIN, Carfax и т.п. -скинь плиз в личку.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015)  » Двигатель Правила форумов