Хотел сделать себе шумоизоляцию ,но в одном сервисе мне сказали, что шумоизоляция на битумной основе (фольгированная) , при отрицательных температурах дубеет , меняет свои физические свойства, меняется в размерах и может потянуть за собой железо, на которое она налеплена и скажем дверь может пойти от этого "волной" ! бред это или нет?
вполне, вот только железо обычно имеет ребра жесткости.
и самое главное- упругую деформацию, те деформации настолько малы, что не являются остаточными.
Такой эффект есть, даже от заводской шумки.
В холодную погоду будет волнистость на кузовных панелях (двери например), в боксе отогреется - пройдет. Для эстетов конечно не вариант, так как на чистой отполированной тачке очень хорошо заметно. Наличие сильно зависит от качества самой шумки.
вот о том и речь, что это всего лишь временные деформации.
если площадь укрытия 90% от плоскости, то по идее не должно быть явных искривлений как у штатной шумки где она пятачком наклеена. хотя разная толщина раскатки, разное прижатие, может и будут едва заметные волны
это все в теории или 100% произойдет после наклеивания фольгированного слоя на битумной основе?
1. Каков температурный диапазон начала диформаций ?
2. Чем хуже раскатано , тем меньше вероятность деформаций?
Я тоже не наблюдал в -40
просто эти деформации мизерные а если есть желание найти то можно...
в двери усилитель проходит в потолке ребра я не знаю как на таких коротких участках можно что то увидеть ,скорее касается авто с железом от консервов...
К примеру, для тех, кто замечает (знает, как рассмотреть) разность шагрени при покраске, такие "утяжки" от шумки будут заметны. Они небольшие, как будто шпакля просела).
Gs третья моя машина в которой я сделал шумо-виброизоляцию, никаких деформаций видимых человеческому глазу не происходит, делайте шумку- не пожалеете!)
_________________
Lexus GS 430
Помогу в подборе запчастей на любой а/м.
Находимся в Н.Новгороде, отправки по РФ.