Всем привет, ситуация такая: У моего авто поднялся апетит, по городу 16-17 литров, буквально дня четыре назад,морозы сейчас минус20-25 градусов, но раньше он хоть в -30 ел 10-11л. теперь еще заметил что двигатель не глохнет при меденном движении или накатом, даже при выключенной печкой, или просто на месте, молотит и всё, так же батарея всегда показывает что заряжена( последние 2 зеленые полоски нет) и не разрежается, ошибок ни каких нет, думал на диагностику ехать, но вчера после мойки, всё в новь заработало, упал расход 10-11 литров, индикатор батареи ожил(заряд, разряд) и двиг начал глохнуть, всё как надо в общем, но сегодня, ночь простояв в гараже, при езде по городу опять таже проблема!Может сталкивался кто с такой проблемой, мож где нибудь что то замерзает? хотя в гараже 0 градусов. авто GS450h 2007год, пробег 70000тыщ.
Подключи TIS и посмотри температуру ВВБ, возможно из-за того что она холодная мотор не глохнет, электроника ждёт пока она нагреется.
Поездки короткие ? Покатайся с часик с печкой, сравни будут ли изменения, прогретый салон, прогретая ВВБ соответственно.
Надо провести инициализацию батареи и желательно (если с батареей все нормально) освежить файл калибровки. Все делается через течстрим-гибридная система-утилиты
Скорее всего проблемы с некоторыми элементами батареи, она пытается сама себя формовать низким током, поэтому не глохнет. Жди, скоро вывалится чек. Либо едь на диагностику, и смотри по вольтажу блоки вываливающиеся из общей массы.
В общем обзвонил я конторы по диагностике, но все говорят что сможем прочитать на ошибки только, а проверить саму батарею не могут, говорят что если там хоть и умер один элемент, то менять надо всю батарею(правда ли?). Теперь на дня убирался в багажнике и увидел в области запаски, слева под общивой батареии насыпано не много, где то 2 чайные ложги бело серой штуки( забыл как называется, когда акум на клемах окисляется, вот такая же штука), вот я и подумал, может там пару элементов окислилось и они не греються как надо, вот и двишка работает постоянно, а?. Теперь думаю на выходных занятся снятием ВВБ и его очисткой от окисления.И если не трудно подскажите как и что снимать, ни где не нашел статьи, говорят какой то предохранитель ВВБ снимать? где он находиться? и что еще отключать? так же думаю проверить каждый элемент, чем обычным тестером? и после сборки что то нужно програмировать? Спасибо.
Просто где то тут читал что, там в батареи элементы со временем могут окисляться и для профилактики их нужно почистить, вот и у меня на полу в багажнике окисления насыпленны, может из за этого некоторые элементы плохо заряд пропускают, думаю смогу эту процедуру сделать, руки вроде не корявые) сервис так пока и не нашол, либо кто то не хочет заморачиваться, либо просто на ошибки посмотреть, а долго ли надо батареи отстоять?
и ксатати сегодня потеплело и батарея оживилась, но не доконца.